Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Семейство Расторгуев плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем доброго времени суток! Хочу поведать Вам свою историю. Я отработал в этом банке чуть менее полутра лет. Начинал, как и большинство, с рядовой позиции в Контактном Центре, в широко известную в узких кругах смену 16-24. Данный отдел считается самым большим, и на тот момент, штат отдела насчитывал более 1 тысячи человек. ТКС – это отличное место для карьерного роста, где можно очень быстро взлететь. Для себя я видел два пути: 1. Вырасти до Руководителя Группы Отдела Входящих Обращений; и 2. Перейти в Управление Бэк-Офиса.

Проработал в КЦ девять месяцев (не подумайте превратно. smile:) Работа монотонная, однообразная и очень быстро надоедает. Коллектив – это единственное, что спасало от серых будней! Весёлые, находчивые и отзывчивые люди! Даже сейчас я могу утверждать, что эти 9 месяцев были лучшими в моей жизни! Смена 16-24 была самой веселой до тех пор, пока и её не стали расформировывать. Но человек ходит на работу, чтобы зарабатывать деньги за свою работу, и с возрастом приходит понимание того, что веселье лучше перенести на свободное время, а здесь и сейчас нужно расти и развиваться, как специалисту. Почему выбор пал на Бэк-Офис?

Отвечу так: В ТКС Банке между сотрудниками был, есть и будет существовать неофициальный рейтинг отделов, где ТМ будет всегда последним, а Бэк всегда будет на первом месте. Первым - не потому, что фиксированная заработная плата выше, а потому, что условия труда человеческие и спектр работ, которые выполняются сотрудниками, гораздо интереснее и более значимы – расторжение договоров и сохранение клиентов, работа с претензиями, принятие решений по корректировкам и прочее. И кто бы что ни говорил, туда стремится каждый сотрудник Банка.

Так вышло, что меня пригласили на собеседование по рекомендации сотрудника из Отдела Контроля и Качества, которое я успешно прошёл, и был направлен на испытательный срок в Управление Бэк-Офиса Отдела Претензий Сектора Сохранения Клиентов (думаю, что из одного только названия понятно, что работа, как минимум, интереснее). Я успешно прошёл испытательный срок, и был очень доволен работой, думал о дальнейшем развитии и о перспективах, которые в скором времени передо мной должны были раскрыться. Кстати забыл сказать, что работая в КЦ, я познакомился с прекрасной девушкой, с которой живу до сих пор. Наша судьба тесно соприкоснулась и сплелась в стенах Банка ТКС, и она отработала в рядах КЦ год, получила Платиновый сертификат обслуживания, пройдя все обучения и зная все продукты Банка, и после моего перехода, спустя пару-тройку месяцев, на конкурсной основе, была переведена в тот же сектор, того же отдела. Мы стали работать вместе, строили планы и уверенно смотрели в будущее.

В Банке нас знали не все, конечно, но очень многие люди из разных отделов, и даже прозвище придумали - "Семейство Расторгуев". smile:) Есть одна очень мудрая пословица: «Ничто очень-очень хорошее или очень-очень плохое не длится очень-очень долго». К сожалению, всё, чего мы добились, всё, к чему мы стремились, и всё то, о чём мы мечтали - было разбито и послано в тар-тара-ры. ТКС с лёгкостью помогал осуществлять мечты и стремления своих сотрудников, но и с такой же лёгкостью рушил всё.

Медленно, но верно мы подошли к завязке событий: 17 сентябре 2013 года во вторник ориентировочно в 18:00 по МСК, поступил звонок, который перевернул жизнь "Семейства Расторгуев" навсегда. Нам сообщили, что было проведено экстренное собрание, в рамках которого объявили, что Сектор Сохранения больше не относится к Управлению Бэк-Офиса, что нас перевели в Управление Клиентского Обслуживания в Отдел Телемаркетинга, с понижением окладной части, с изменением территориального расположения рабочего места и так далее. Не только нас, конечно, а весь сектор – а это около 30 человек.
Данный звонок выбил почву из-под ног у обоих.

Что такое ТМ? Это всего лишь исходящие звонки для изменения контактной информации клиентов, активация карты и назначение встречи с представителем Банка. То есть всё то, что выполняет стажёр на линии КЦ. А именно – два шага назад. Из ТМа нет дальнейшего развития. Обидно из престижного отдела попасть на самое дно, имея Сертификат Платинового обслуживания, не правда ль? Мы этого не хотели и были уверены, что так не правильно и, даже более того, не законно. И мы не ошиблись!

Всю ночь мы просидели за компьютером, изучая Трудовой Кодекс РФ. И нашли несколько интересных фактов:
1. Как бы нас не стремились убедить, что это всего лишь процесс оптимизации (сейчас стало модно так называть всё, что угодно, лишь бы не платить по счетам), по факту Сектор Сохранения Клиентов был расформирован, а это называется частичной ликвидацией.
2. Уведомить сотрудников об изменении занимаемой должности, работодатель обязан за 2 месяца под роспись (но фикс на это время остаётся неизменным).
3. Перевод возможен только с согласия сотрудника и если тот его не даёт, работодатель обязан предлагать всевозможные открытые вакансии.
4. Если не нашлось подходящей вакансии, на которую бы сотрудник согласился, то работодатель должен сократить сотрудника со всеми выплатами.
На сто процентов уверенные в своей правоте, мы поехали на Октябрьское поле к руководству, дабы объяснить нашу ситуацию, забрать вещи со столов и просить перевода в любое подразделение Бэк-Офиса (на тот момент открывались вакансии в мэил-бэке и в секторе интернет-ресурсов).

Первый, с кем мы пытались поговорить, был руководитель Управления. Диалог начался с того, что он пытался донести, как важен процесс оптимизации, невзирая на нашу семейную ситуацию (на тот момент нами уже были поданы документы по ипотеке, и был отдан риелтору залог). Приводил в пример себя, что, мол, он тоже из ТМа начинал, но нас это не удовлетворило, поэтому мы заговорили о ТК РФ, конкретно по статьям. Было видно, что руководитель испугался, он был явно не готов к такому повороту событий, поэтому решил позвать свою подчиненную, которая занимала должность Руководителя Отдела Претензий.

Разговор начался с самого сначала: описали положение, в котором мы оказались из-за данного перехода (из-за снижения фиксированного дохода так и не смогли взять ипотеку, но даже это на половину не так плохо, как если бы мы её взяли). Просили, даже умоляли предоставить места в других подразделениях Бэка. Руководитель больше не смотрел на нас, он был не готов к такому повороту событий. Гораздо интереснее выглядела подчиненная, которая пыталась донести, что решение принималось на более высоком уровне, и они не имеют никакого влияния на принятое решение, но они обязательно попробуют что-нибудь придумать. Потом выяснилось - Как говорил Доктор Хаус - "Все лгут!".

Разговор длился часа три, когда мы вышли за двери, многие сотрудники Бэка смотрели на нас с двух ракурсов: кто-то смотрел с ехидной улыбкой, и без стеснения, говорили: "ха-ха ТМ-щики идут", но большинство людей, понимающе отнеслись и к грусти, и к слезам, просто, понимая, что оказаться на нашем месте очень тяжело.

Придя домой, мы долго думали что делать - сдаться и написать согласие на переход или бороться до конца. У меня есть одна черта характера - она мой дар и моё проклятье. Я бывший военный, и у меня очень обострённое чувство справедливости. В тот момент оно-то и заиграло, подстёгивая на решительные действия «во имя справедливости!», собственно на всё то, что только ожидало нас впереди. На следующий день мы отправились на новую площадку, на новую работу, к новому функционалу и к новому руководству. В курилке встретили коллег по несчастью: кто-то был грустный, кто-то злой, а кто-то из последних сил сдерживал слёзы, успокаивая тех, кто держаться уже не в силах. Некоторые уже знали, что мы были на старой площадке и пытались решить вопрос мирно, и смотрели на нас с чувством надежды, будто мы сообщим благую новость, и всё закончится, как страшный сон.

Скажу честно, в тот момент я испытал чудовищную злобу и обиду на всех, кто к этому причастен. Ощущение было таким, будто тебя столкнули с вершины горы и ты зацепился за сук прямо перед ударом о землю. Честное слово, в тот момент чувства меня переполняли, и мыслить хладнокровно и трезво было крайне сложно. Поднявшись и увидев своё рабочие место, мы с Элиной отправились к новому руководителю отдела ТМ – вызвали. smile:) Они приносили извинения, рассказывали, стремясь продать нам эту должность (ТМ ведь), но мы повторно рассказали всё то, что было сказано до этого бывшему руководству. Чем больше мы рассказывали, тем больше Элина выходила из себя, разговор кончился тем, что нам сказали: «Вести диалог с Вами не возможно! Обратитесь к руководителю Управления!».

Мы решили успокоить нервы и отправились в курилку, где не было никого, кроме того самого руководителя, которого зовут Елена. «Ну и где Вы ходите? Я Вас с самого утра жду» - и после перекура мы направились в её кабинет. Забавно, что руководитель Управления Входящих Обращений, рядовым сотрудникам рисовала схему бизнеса непосредственно данного Банка. Сначала было не ясно для чего это нужно, но позже она сама проболталась – ей позвонили и сообщили, что мы подготовились по всем параметрам. Меня ужасно обидел подход Елены.

Нам пытались объяснить, что всё честно и законно, без нарушений Трудового Законодательства. Но, уважаемые читатели, подумайте сами, как процесс оптимизации может быть законным, если изменения произошли даже не в рамках одного Управления? Более того, с урезанием фиксированного оклада! Сотрудников тупо поставили перед фактом ровно за 2 недели до 1 октября, чтобы все подписали доп.соглашение! И это «по белому»? Хотя, нам упорно стремились доказать, что в рамках одного Управления – это нормально, но после всех доводов с нашей стороны, руководство решило переиграть и сообщило, что в рамках одного Департамента. Нам также сообщили, что переход в Бэк не возможен, тогда мы попросили соблюсти требования ТК РФ и сократить нас - тут нам сказали, что руководитель Отдела и даже руководитель Управления не может принимать таких решений. В свою очередь, Елена сообщила, что не желает прощаться с нами. Её отказ обоснован – если бы сократили нас, то все остальные пошли бы следом, и отдел попросту загнулся бы + это весьма затратное событие в плане выплат. На вопрос: «Почему нас не уведомили за два месяца, как положено по ТК РФ?», ответ был таковым: «Извините нас… Ну, Вы же понимаете?!..

В общем, так вышло…», а по поводу сокращения, мол, не положено и не сокращение это вообще. В добавок, показала письмо из юридического отдела, где было сказано, что в случае отказа подписать доп.соглашение, трудовые отношения между сотрудником и работодателем заканчиваются. То есть, банально – уволен по истечению двух недель.

К несчастью мы поверили в это, но и даже тогда не сдались. На следующий день мы направились к Заместителю Председателя Правления Банка. Идти к нему было страшновато и боязно, кто мы и кто он. Войдя в кабинет, мы увидели добродушного, отчасти простого и, смотрящего на нас с неподдельным интересом, человека. Как и ко всем до него мы обратились с просьбой понять и помочь в решение, ведь все эти руководители подчинялись ему. Он своей властью мог решить всё одним звонком, но не стал. Он выслушал нас, и далее я наблюдал за ним настолько пристально, что ни что не могло ускользнуть от меня. Он говорил о том, что боялся именно такого поворота событий. Да, он тот человек, который дал добро на «оптимизацию», но проведена она была криво, как он сам осознал. Он думал, что все сотрудники в курсе и согласны, а по факту всё было в точности до наоборот. Я видел, как было неудобно ему перед нами, он извинялся. Возможно, потому что видел пристальный наш взор и то, что мы ждали от него решения в возникшей ситуации, первоначально мы просили оставить нас в Бэке, мы искренне хотели работать в Банке. Видя, что он не готов сходу решить вопрос, вернее не спешит, мы сказали, что готовы и второй вариант рассмотреть - сокращение и выходное пособие. Он то ли удивился, то ли обрадовался данному предложению (наверняка сказать не могу), но то, что он готов был его рассматривать, как возможный - это факт. Он попросил нас о паузе на один день и сказал, цитирую: "Я разберусь в ситуации, и мы решим этот вопрос".

Покинув стены кабинета чувства были не понятные. Одно было ясно точно, всё будет либо хорошо, либо очень плохо. Ближе к концу рабочего дня - успех задуманного казался близко как никогда! Но интересы бизнеса важнее Закона, о чём стало известно в конце следующего дня. Руководство молчало, время тянулось, напряжение росло. А дальше началось самое противное и не красивое. Новое руководство попросило Элину написать объяснительную за ошибку (КО), которая была допущена ею за полтора месяца до перевода, и за которые НИКОГДА НЕ ВЗИМАЕТСЯ ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ. Ранее мы отписывались по подобным ошибкам простым письмом. Элина вспылила, конечно, ведь нервы были на пределе у всех и у каждого. Понятное дело для чего это делается – убрать. Это стало сигналом к действию, а именно написанию письма Зампреду. Мы получили ответ по корпоративной почте: «Извините, но ничего сделать нельзя. У Вас обязательно всё получится». Оптимистично, не правда ли?!

Недолго думая, мы написали первое письмо Олегу Тинькову. Ответ был просто шедефральным! Точного текста я не вспомню, но смысл был следующим: «Я не готов принимать какое-либо решение. С Вами свяжутся». Тогда мы написали ещё одно письмо, но ответа на него так и не получили. Сейчас я хорошо знаю ТК РФ, неплохо знаю кадровое делопроизводство. Знаю, что по статье уволить непросто, и только в одном случае легко - невыход на работу (для этого достаточно 2-3 опоздания). Уволить по несоответствию тоже можно, но это достаточно муторный и долгий процесс, который можно растянуть более чем на 2 месяца. Жаль, что консультацию у юриста я прошёл очень поздно, жаль, что мы написали заявление по собственному желанию, жаль, что Трудовая Инспекция отказалась проводить проверку из-за того, что заявление написано и оформлено.

В завершении. Уже более чем полгода прошло с тех пор, как мы ушли из ТКСа, но знакомых и друзей там по-прежнему много. Обращаясь в банк по тому или иному вопросу, я часто получаю «вдогонку» звонок от экс-коллеги, который говорит, что разговаривал только что со мной и, которые рассказывают о жизни Банка в текущий момент. В один из таких звонков я узнал очень знакомый и интересный момент. Сейчас всё КЦ в добровольно-принудительном порядке переводят на 9-ти часовой рабочий день, путём подписания доп.соглашения, а тех, кто противится - гнобят, угрожают уволить, врут, что уволят по истечению срока вступления приказа в силу и т.д.

Уважаемые друзья, дорогие-экс коллеги, и простые сотрудники, кто лично со мной не знаком! Я хочу, чтобы вы знали то, что написано выше, Вам и только для Вас. Помните главное:
1. Трудовой договор - это взаимные обязательства. Взяв Вас на работу, Банк также берёт на себя обязательства по его исполнению. И не Ваша проблема, что «обвалились» цены на Лондонской бирже на акции ТКС, не Ваша вина, что ЦБ «лютует», отзывая лицензии, и уж точно не Вы виновны в нестабильности банковского сектора, в связи с санкциями запада и США. Это проблема Оливера, Совета Директоров и Правления, это они должны думать, как решать вопрос о прибыли банка, но уж никак не Вы, не за Ваш счёт и не за Ваш часовой ресурс.
2. Подписав трудовой договор, вносить изменения касаемо условий работы, а также вознаграждение(ЗП), можно только по обоюдному согласию. То есть, пока Вы не подпишите, ничего для Вас не поменяется. То есть, как Вы работали 8 часов, так и будите. Все присказки о том, что договор заканчивается и то, что Вы окажетесь на улицы - всё это ложь!
3. Не бойтесь оказаться сокращёнными, на следующий же день после расчёта, смело обращайтесь в суд и Вы выиграйте - это 100%. Не повторяйте моих ошибок и ничего не бойтесь. В моё время не было того человека, который бы мне всё это пояснил, но у Вас есть я. Вы, те кто носит гордое звание сотрудник КЦ, вместе Вы Сила.

В заключении, я хотел бы сказать, что готов ответить на все возникшие и оставшиеся у Вас вопросы по средствам всеми нами любимого ресурса banki.ru.
Weudorбывший сотрудник
05.05.2014 09:37
Ответ банка:
Учитывая поступившие комментарии, мы публикуем дополнительный более развёрнутый ответ.
Суть изменений для одного из подразделений была в том, что мы давали всем возможность зарабатывать больше по конкретным результатам работы за каждый месяц, при этом небольшая часть сотрудников несколько «теряла» – но не «навсегда».
Каждый месяц можно исправить ситуацию и получить повышение оплаты своего труда. По факту это оказалось интересно сотрудникам и повысило эффективность работы.
Безусловно, это не очень простая ситуация, особенно в начале, что не удивительно и отчасти объяснимо. А кто говорил, что будет «всегда легко»? )
Наш банк отличается совершенно другим подходом к работе, чем тот, который так рьяно отстаивает автор и некоторые комментирующие отзыв: «работаю только за деньги, все ваши «сказки» про «отношение к работе», про «не равнодушие» и прочее - в топку !».
Мы, конечно, допускаем разные мнения. При этом у нас в банке приветствуем работу не только «за зарплату», а ради создания одной из лучших и современных компаний, делающей жизнь многих людей лучше.
Это не достигается «просто так», «очень легко», «работой только за зарплату», позицией «моя хата с краю» и т.д. И мы не просто так имеем отличные финансовые показатели, и многочисленные позитивные мнения о нас как от клиентов, так и от сотрудников.
В этом рейтинге наглядно видно, что в успехах банка есть огромная заслуга наших сотрудников – прежде всего НЕ равнодушных, увлечённых, готовых если нужно к трудностям, и благодаря этому получающих достойное вознаграждение, как правило, «выше рынка».
А кто не согласен – «насильно мил не будешь», пожалуйста, мест работы очень много, мы силой никого не держим. Никто никого не «увольнял», никаких законов не нарушал, все заранее были уведомлены.
Да, мы попросили сотрудников не ждать «формально» 2 месяца, а начать работать по новой системе раньше. Это не запрещено, сотрудник сам может подписать переход на новую должность раньше. И многие согласились.
При этом тем, кто не соглашался, включая автора отзыва и его жену, мы дали возможности работать 2 месяца с их текущей зарплатой. А далее - либо работать по новым условиям, либо искать возможности перехода в другие подразделения. Но автор отзыва САМ отказался, и написал заявление об увольнении по собственному желанию.
Естественно, неприятно быть в числе явного и неконструктивного меньшинства, и какой смысл терять время – лучше искать новую работу, если есть такое расхождение в подходе - всё равно через 2 месяца вступали в силу новые условия. Можно считать, жизнь всё «сама расставила на свои места»: те, кто не согласен с позицией работодателя, ушли - это их право.
44 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
elinaleonidovna
05.05.2014 12:35
Дело не в престиже. Дело в росте и развитии каждого. Дело в человечности.
После того как руководство допустило оплошность в этой ситуации, теперь, конечно, они стали более предусмотрительны. А по два оклада и + выходное пособие они нам по любому должны были выплатить (в рамках Законодательства)!!!!!!
Подскажите, пожалуйста, сколько осталось сотрудников, которых перевели из Бэка Сектора Сохранения? smile:scratch: не учитывая, конечно, новых.
Человек 5, насколько мне известно. smile:omg:
Семь раз отмерь, один раз отрежь - вот она истинна! А руководство этим пренебрегает. smile:fool:
Weudor
Автор отзыва
05.05.2014 13:11
1. Значит Реоргонизация прошла Вас стороной и это именно Вы не обладаете достаточной информацией по ситуации.
2. Данный отзыв очень чётко показывает на сколько соблюдаются условия ТК РФ.
3. Никто не оповещал. Мы уволились через 1.5-2 недели после вступления в силу изменений, и при этом, я не подписывал уведомление и не составлялся акт об отказе в уведомлении, что лишний раз показывает - незнание ситуации и слепую веру в то, что всё по ТК.
4. С каких пор, ТКС Банк стал общим делом? Разве Олег сделал дарственную своим сотрудникам или дал всем поровну - по маленькому кусочку акции? Разве было объявлено, что мы сново вернулись к комунистическому строю, и теперь у нас всё общее и поровну? На сколько мне изветно, это не так. Я простой наёмный рабочий, которого не заботит судьба банка и бизнеса в общем, ровно до тех пор, пока это не пересекается с личным интересом. И всем понятно, что лукавит тот, кто думает иначе.
Что касается ответа, я ожидал большего.
Ответ банка от HR видется мне не обоснованным и не подготовленным. Автор шпарит готовыми стандратными фразами. Если для сотрудников ДКЦ - этого достаточно, то для сотрудника отдела претензий, это меньше чем мало и не удовлетворительно.

Очень ждал и продолжаю ждать коментария от непосредственных участников баталии (Елена, Эдуард, Сергей),а не шаблонных отписок от HR!
Morfius
05.05.2014 14:33
Цитата
Автор отзыва считает главным не эффективность в работе и общее дело, а «какой отдел престижнее».

Автор думает о себе, о том чтобы сохранить свой доход. Это совершенно естественное желание и единственно правильное.
Г-н Представитель банка, с точки зрения сотрудника в этом нет ничего личного просто бизнес. Вы же тоже в своих действиях руководствуетесь только этим.
Вам абсолютно по барабану на планы ваших сотрудников. Для вас главное оптимизация, сокращение расходов.
И не надо тут распинаться об общем деле. Это всё сказки. Сказки, чтобы оправдать грошовые зарплаты. Строительство Транссибирской магистрали - вот это было общее дело. А набивание карманов Олега и его команды - это бизнес, а бизнес должен быть взаимовыгодным.
Не желаете платить большие зп, так сокращайте по закону.

Изменено: Morfius - 05.05.2014 17:15
CashMan
05.05.2014 16:00
Хороший отзыв!Весьмо информативный,в отличие от отзывов написанных как-будто "под копирку"...
От позиции Банка я был бы в шоке,если бы не жил в России... smile:puke:

Изменено: CashMan - 05.05.2014 16:01
serj_3
05.05.2014 16:10
Занимательный рассказ. Интересно, почему в ответе представителя банка нет фразы "С уважением, команда ТКС"?)
ingmar
05.05.2014 16:13
Как я помню, КЦ работал по 7-часовому дню с договором на 8-часовой (недоработки пускались на обучение+тесты)
Автор путает 9-часовой (8 рабочих+перерывы втч обед) с 8-часовым? Зачем тогда доп договор...
Бэк-сейф переводили когда и руководитель менялся или не связано?
Weudor
Автор отзыва
05.05.2014 17:07
У сотрудника КЦ в трудовом договоре прописан 8-ми часовой рабочий день, в который включены 3 перерыва по 10 минут + 40 минут обеда. Сейчас им предлагается подписать доп. соглошение, по которому сотрудники КЦ будут работать на тех же условиях только не 8, а 9 часов. По факту Банк предлагает (настаивает, требует) безвозмездно работать на 1 час дольше без всякой компенсации. Но для законного осуществления задуманного, им необходимо получить согласие от сотрудника - рабтать на 1 час дольше. Это самое согласие получается путём подписания дополнительного соглашения, где будет установлено изменение рабочего времени и подписи с обеих сторон. То есть, пока специалист КЦ его не подпишит, он так и будет работать 8 часов.
А теперь внимание - кульминация. Как вы посмотрите на то, что сотрудники одного и того-же отдела работают за один оклад, но кто-то по 8, а кто-то по 9 часов. Сумбур и беспорядк, поэтому всеми правдами, а в данном случаи не правдами, сотрудников принуждают подписать доп. соглашение под страхом увольнения. Но законного способа это сделать (уволить) нет. То, что было сказано кагда-то нам, что после истечения срока в 2 месяца после уведомления и вступления в силу изменений договор расторгается, в виду отказа подписать доп. соглашение, это ложь! Только вот хитроумные руководители не уточнили каким именно способом закон это регулирует. А регулируется, с точки зрения ТК РФ очень просто, выплатами за отработанный срок+за неотгуленный отпуск и + выходное пособие (Строго 2 оклада!).
Igor503
05.05.2014 19:45
Ну, не сложилось. Я на своей первой работе вплоть до министра зашёл в разборках. ) Потом просто нашел другую работу и менее чем через год получал в 10 раз больше. Надо сказать спасибо, что прогнали. smile8)
Тинькофф Банк
Представитель банка
05.05.2014 20:28
Позиция автора отзыва показывает безразличие к результатам общей работы сотрудников и направленность только на личный интерес. Автор отзыва и его супруга уволились по собственному желанию, не захотев участвовать в реорганизации подразделения, в результате которой процесс становился объективно более эффективным. Согласно ТК РФ всех сотрудников предупреждали заранее о решении. Руководители неоднократно давали подробные разъяснения и комментарии лично автору отзыва и его супруге.
ingmar
05.05.2014 20:33
Вот не поленился - откопал свой старый ТД КЦ
Условия труда и рабочее время
Продолжительность рабочего времени составляет 40 часов в неделю при 5-ти дневной рабочей неделе.
Рабочий день начинается в 10.00 и закансивается в 19.00. В течение рабочего дня Работнику предоставляется перерыв для отдыха и питания продолжительностью 1 (один) час.
Фото недоверчивым могу приложить - не проблема
Короче до сих пор не понимаю нафига тут допка...
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.