Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Бывает ли так, что Вы захотите обратно? не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравстуйте, хочется, наверное, присоединиться к положительным отзывам бывших сотрудников мкб... могу сказать, что для начинаёначинающих специалистов мкб - это хорошая стартовая площадка, всему обучат, помогут пройти огонь, воду и медные трубы. Да, объемы работы там велики, банк растет, но это хорошая школа и опыт. Хочу рассказать и поделиться вещью, которая меня удивила.

Я проработав достаточное количество времени в мкб и зарекомендовав себя как благоприятный и выполняющий показатели сотрудник, была вынуждена уйти по личным обстоятельствам (скорее семейным, сами понимаете, в жизни всякое бывает), но через какое-то кол-во, заскучав по мкб, подумала вернуться, ведь должность была вакантна (конечно я после мкб работала в другом месте), но узнала странную вещь, что банк обратно не принимает сотрудников, насколько бы хороши и опытны они не были, мол политика компании.

Читала отзывы о других банках, топ-10, которые своих сотрудников в принципе и обратно если что берут. Если должность вакантна, почему не дать шанс хотя бы на собеседование? Удивила политика мкб!
Ija123бывший сотрудник
11.05.2014 19:46
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
10 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Мария2290
12.05.2014 14:57
В первый раз слышу о такой политике Банка,жалко что не ценят своих бывших сотрудников.Им действительно,наверно лучше набрать новый персонал и обучить чем возиться со старыми сотрудниками.Хотя знаю примеры когда возвращались обратно(но именно директора).
serj_3
09.06.2014 23:23
По мне никому эти камбеки не нужны. Как прикепелось к банку так и откипелось. Со временем забудется все. Если дать себе правильную моральную установку. Пополнил в этом месяце ряды Бывших сотрудников МКБ. По-тихоньку счета закрываю.
Мария2290
17.06.2014 12:05
Серж а Вы в каком подразделении работали если не секрет?
serj_3
17.06.2014 21:09
Не секрет - Клиентская поддержка. Но перевелся затем в ночную смену, не справился. Ушел. Возвращаться не собираюсь. Банку крайне благодарен за полученный опыт и багаж знаний. Коллектив Контакт-Центра был замечательный
Мария2290
18.06.2014 08:24
Не знала что у нас и ночью контакт центр работает)а уволняют очень много,я ж не по своему желанию ушла а заставили писать по собственному,в любом случае желаю Вам успехов в карьере но в другом месте smile:)
serj_3
18.06.2014 08:33
Ночью КЦ тоже работает. Он круглосуточный. Бывает, могут позвонить в 3 часа ночи с блокировкой карты. Ночные смены у КЦ не так сложно. Работал в ночь в расчетно-кассовом центре. Спать хотелось постоянно, но при этом не мог заснуть. Поэтому, промучавшись так месяц, я ушел. В подборе персонала при этом меня заверили, что если я напишу "по собственному", то смогу восстановится. Это была НАГЛАЯ ЛОЖЬ. МКБ НИКОГО НЕ БЕРЕТ ОБРАТНО! Да и не зачем. Есть много других интересных предложений от банков. Имя сотрудника из подбора персонала из этических соображений я называть не буду. Она сама себя узнает, если прочитает этот комментарий.
Сработала формула - 1 сотрудник, - 1 клиент для банка. Зачем мне зарплатная золотая карта с годовым обслуживанием 2500 руб? Мне классики вполне хватит. Тем более, Виза может свернуть свою деятельность в России... По сути эта карта станет обычным куском пластика.
Цитата
желаю Вам успехов в карьере но в другом месте
Аналогично Вам того же желаю. Не зацикливайтесь на банке. Поищите другой банк. Хороший коллектив, как правило, держит. Трудно расстаться. Нужно абстрагироваться. Есть и в других организациях коллективы ни чем не хуже коллектива МКБ

Изменено: serj_3 - 18.06.2014 08:37
Мария2290
18.06.2014 11:04
Я не о чем не жалею,я получила опыт и возможность развиваться и расти дальше:)Кстати девушка из отделов кадров очень хорошая,билась за меня до последнего ,пытаясь запихнуть в какой нибудь отдел,но увы.
serj_3
20.06.2014 09:42
недавно закрыл свое резюме для просмотра рекрутерами МКБ на сайте НН. Нечего там уже им читать,смотреть. Качество обслуживания в последние полгода стало стремительно падать. Текучесть персонала. Новенькие приходят и толком не знают что сделать, как объяснить клиенту. Порой дважды (минимум) приходиться возвращаться в офис за тем, чтобы та или иная услуга правильно заработала...
Lusya1
29.06.2014 11:32
serj_3 Рядовой персонал в ДО действительно меняется часто - наблюдаю это, как вкладчик, часто посещающая банк (картой не пользуюсь smile:D ). Значит надо заинтересовать сотрудников, чтобы не уходили. Наверное расчет на то, что люди не уйдут, потому что найти работу в банковском секторе все труднее, сколько народу высвободилось из банков с отозванными лицензиями. Желаю Вам найти работу по душе
Friday1306
25.07.2014 22:35
Не согласен, уверен, что персонал берут обратно в МКБ. Важно, ни как человек уходил, а как работал.
serj_3 А разве подбор не подбором занимается, мне казалась это сотрудники отдела кадров увольняют.

Изменено: Friday1306 - 26.07.2014 01:02
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.