Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

"Честным" быть выгодно нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток, всем читателям!
Хотелось бы оставить отзыв о работе в данном банке, итак... начнем!

Я студентка очного отделения последнего курса, после успешной сдачи зимней сессии меня стали посещать мысли о поиске работы. Думала о том, что после защиты диплома у меня будет место работы и мне не придется искать ее, как тысяче выпускников города. В общем, решила заблаговременно найти будущее место работы.

Подошла к выбору места работы достаточно серьезно, прочитала много отзывов о различных банках и мой выбор пал на Альфу, и как раз на hh была размещена вакансия консультанта колл-центра с зп 21 000 до налогообложения, что не могло не порадовать меня, как студентку и в принципе человека начинающего карьеру с нуля. Откликнулась. Пригласили. Прошла первый этап собеседования - личное интервью, где несколько раз у меня спросили почему именно Альфа и почему именно меня должны взять. Рассказали о перспективах карьерного БЫСТРОГО роста, о соц. пакете, графике работы и, наконец, мы подобрались к самой главной части собеседования - оклад и бонусы. Милая симпатичная девушка, проводившая собеседование, сказала о том, что в мои обязанности в первую очередь будет входить КАЧЕСТВЕННОЕ консультирование клиентов по продуктам и услугам банка, на что я полная энтузиазма и блеска в глазах ответила: "конечно, я согласна". Затем, мне объяснили, что я могу заработать дополнительные денежные средства - бонусы от продаж банковских продуктов. На моем лице, видимо, отразился ужас от слова "продажа" и я задала решающий для себя вопрос (в принципе никогда не хотела работать в продажах и даже пробовать себя в этом деле особо не хотелось):
- Скажите, это обязательное условие или при желании работника колл-центра?
- Уважаемый кандидат, продавать не обязательно, главное качественная консультация! Не нужны доп. деньги - сидите на окладе никто с Вас не будет требовать продаж, а если вдруг продали, то это в первую очередь Вам в плюс.
-Хорошо, успокоили.
После пригласили на второй этап собеседования - прединтервью. Прошла успешно. Далее обучение, длительность которого примерно 3 недели.

Обучение проходило достаточно интересно, что только вселяло в меня желание работать в данном банке. К слову, обучение вел тренер из Москвы к нему претензий нет. smile:) Именно он научил качественно обслуживать клиента и вселял в душу надежду о быстром карьерном росте и куче возможностей для нас, как для первой группы, открывающегося в Барнауле Центра Обслуживания Вызовов. Я строила планы на будущее и уже думала о том как я, спустя некоторое время работы в банке, смогу стать начальником смены в свои 22 года!! А это, согласитесь, очень здорово!!
Обучение кончилось, передали нас начальнику смены по имени Н., которая пришла из отделения. Наша группа немного напряглась, тренер успокоил, сказав,что Н. нам всем будет помогать. Мы, как слепые котята, не знающие на какие кнопки "тыкать" в программе, в которой нам придется работать сели на линию. К слову, доступы к программам мы выбивали сами, сами узнавали, что нужно делать и как, т.к. наш начальник смены не мог выяснить все нюансы!

И тут началось!С первого дня нам начали твердить про планы и про продажи! Конечно же наша группа не стала молчать, мы не раз твердили нашему начальнику смены о том, что на собеседовании всем четко и ясно сказали, что продажи это по желанию каждого человека. Как потом оказалось, нас ввели в заблуждение... Ну да ладно, подумала я и приступила к работе. Приехали к нам на подмогу операторы из Москвы. Начальник смены "прессовал" по поводу продаж, ладно... пробуем продавать...

Наступил март месяц, выставили планы для каждого человека в группе и на группу в целом! Объяснили из чего будет складываться премия: продажи, качество разговора, дисциплина - это 70% премии и плюс 30% премии, при условии что группа сделает групповой план. Если что-то из этого списка равно нулю - премии тебе не видать. Хорошо, пробую продавать. Получается, но все равно какой-то осадок остается от всей процедуры "втюхивания" ненужных и бесполезных страховых продуктов (лично мое мнение). Ряды "бойцов" пополняются и пополняются ряды начальников смен!

Начальники смен - это отдельная тема для разговора. Непонятно по какому критерию их набирают. Абсолютно не компетентны в вопросах банковских продуктов, а многие в принципе никогда не работали в банке! Обращаться к ним за помощью, "дохлый номер". И тут вопрос! Почему обычный оператор должен постоянно доказывать свои знания, сдавая тесты, экзамены, срезы и проч., а начальники смен в праве отказаться от сдачи теста! Почему они не проходят обучения также как операторы и почему не сидят на линии, не ощущают на себе все "прелести" данной работы? Почему они твердят лишь об выполнении плана и их совсем не заботит качественное обслуживание клиентов? И, наконец, почему они не слышат своих подчиненных,коллег,которые хотят развиваться просят о помощи, просят показать, как нужно продавать страховки именно сидя на телефоне?

Ладно, месяц прошел...личный план по продажам выполнила, даже выиграла в конкурсе по продажам, но все равно внутренне состояние пошатнулось, противны мне продажи и все тут!! Наступил след. месяц и все закрутилось снова! Добавилось только то, что отправили учиться на уровень - скилл выше, при этом обещаяя поднять зп! Немного взбодрилась!!Думаю - ну вот! Наконец - то я делаю первые шаги по карьерной лестнице!! Не тут-то было! Вновь прибывший тренер уже из Ульяновска объяснила, что зп поднимут не всем, а лишь на личное усмотрение начальника и при открытых вакансиях данного скилла. Немного взгрустнулось, а потом подумала ну и ладно, smile:) главное карьера!! Обучение в общей сложности длилось неделю, за которую необходимо было усвоить массу новой информации. Экзамен сдала. Вышла на линию, и... мягко сказать, была поражена! Какие вопросы клиентов приходилось решать, иной раз просто чувствовала, что клиент на том конце провода знает больше меня!! Информации дополнительной куча - ищи сама где хочешь, начальник смены по уровню знаний остался далеко позади и не было смысла спрашивать накопившиеся вопросы! Я ощущала просто пресс со всех сторон!! Давили планы по продажам с одной стороны, клиенты с другой. В принципе у меня не поворачивался язык что-то предложить клиенту, так как я не могла решить его вопрос, то есть КАЧЕСТВЕННО обслужить!

Все завертелось с бешеной силой, я перестала видеть заветную лестницу карьерного роста и отпало всякое желание сидеть на линии, а уж тем более продавать! Все разговоры о том, чтобы перейти в другой отдел, где нет продаж сводились к нулю! Начальник смены говорил, что будут в первую очередь смотреть на показатели и в принципе переход возможен только после 10 месяцев работы в ЦОВе - говорили в подборе. Пропало желание ходить на работу, каждое утро со слезами на глазах я вставала и шла на работу - кидалась на амбразуру!!! Наконец, настал тот решающий день для моей карьеры в банке.

Как всегда, находясь в стрессе, я пришла на работу и приняла звонок от клиента, который был очень негативно настроен с первой минуты разговора. Сделав попытку успокоить клиента и не получив положительной реакции от него, я сорвалась... Грубо поговорила с клиентом и отказалась предоставлять свои персональные данные на что клиент составил на меня претензию! Да, поступила не по регламенту!! Но все мы живые люди!! Не думайте, не оправдываю я свой поступок! Что сделано, то сделано!!! После - беседа, где мне было сказано, что я очень хороший сотрудник и все показатели у меня отличные, но вот данная ситуация... Тонко намекнули, что осталось мне недолго, даже несмотря на то, что я вроде бы как ценный сотрудник для них! За меня все решили!! Встал выбор либо я пишу по собственному, либо увольняют по статье. Вот только по какой, вопрос? Написала по собственному...

Хотелось бы повести итог всему... Альфа - Банк, как работодатель достаточно хорош, именно к банку претензий особых нет!! АБ идеален для начала карьеры и для работы в принципе!! Есть одно большое НО. Это люди, которые говорят тебе, что ты отличный сотрудник и нам жалко расставаться с тобой и все-таки расстаются, не предлагая альтернативных вариантов!! Хотя о своем желании уйти с линии и перейти в другой отдел, где работа заключается только с бумагами, я высказывала своему непосредственному руководителю!! Может многие подумают, что я пишу это для того, чтобы каким - либо образом нагадить всем! НЕТ!! Я не умаляю ни в коем случае свой поступок, я признаю то, что поступила не по регламенту! Но мне искренне обидно за то, что тебе в глаза говорят, что ты отличный сотрудник, а за глаза готовят почву для твоего увольнения. Если АБ действительно ценит своих сотрудников и коллег, то, по моему мнению, он должен предоставлять альтернативные варианты в различных ситуациях, а увольнение - это крайний случай! Можно было провести со мной ряд бесед, наказать материально, предложить перейти мне в отдел по работе с бумагами за меньшую зп и прочее... Все что не делается,все к лучшему!! smile;) Всем читателям удачи.
LaaSesбывший сотрудник
13.05.2014 14:39
Ответ банка:
Елена, добрый день

Спасибо за обратную связь и оценку нашей работы. Мы обязательно учтем Ваш отзыв и будем работать над улучшением качества работы с кандидатами и сотрудниками.

С Уважением,
Калачева Анна
Дирекция по управлению Человеческим Капиталом ОАО "Альфа-Банк"
5 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Morfius
13.05.2014 15:19
Когда доходит до такого:
Цитата
Пропало желание ходить на работу, каждое утро со слезами на глазах я вставала и шла на работу - кидалась на амбразуру!!!
,
то надо немедленно бежать из этого места. Иначе недалеко до нервного срыва. Проверено на себе не раз. smile:)

Цитата
Но мне искренне обидно за то,что тебе в глаза говорят,что ты отличный сотрудник,а за глаза готовят почву для твоего увольнения.

Это обычное дело и от этого не застрахован ни рядовой сотрудник, ни управляющий. Рассматривайте это, как особенности работы в данной сфере. И не обижайтесь на них. Обижаться можно на близких людей, а они вам никто. Просто плюньте и идите дальше. И вы найдёте место гораздо лучше. Тоже проверено на себе не раз smile:)
Отзыв хорош. smile:thumbsup:
imxo
14.05.2014 12:26
да, молодец автор! главное сохранить положительный настрой и идти дальше! поверьте этот работодатель не стоит сожалений, будет опыт сравнить, вот тогда увидите сами. Проверено на себе)))
Вурдалак
15.05.2014 21:48
Цитата
"И тут вопрос! Почему обычный оператор должен постоянно доказывать свои знания, сдавая тесты, экзамены, срезы и проч., а начальники смен в праве отказаться от сдачи теста! Почему они не проходят обучения также как операторы и почему не сидят на линии, не ощущают на себе все "прелести" данной работы? Почему они твердят лишь об выполнении плана и их совсем не заботит качественное обслуживание клиентов? И, наконец, почему они не слышат своих подчиненных,коллег,которые хотят развиваться просят о помощи, просят показать, как нужно продавать страховки именно сидя на телефоне?"
Потому что в описанной Вами системе начальник является надсмотрщиком, а не наставником.

Цитата
"Встал выбор либо я пишу по собственному, либо увольняют по статье. Вот только по какой, вопрос? Написала по собственному..."
Ну и зря. Можно было бы попробовать выйти на соглашение сторон и отжать хоть какие-то отступные.
solan
22.05.2014 17:41
Добрый день!
Являюсь клиентом данного банка уже не первый год, не мог не обратить внимание на такой гнусный отклик бывшего сотрудника колл-центра. Обслуживание в отделениях, а также при необходимости в колл-центре наложили определенные впечатления о работе сотрудников. Почему написал гнусного, поясню: во-первый, отзыв написан сотрудником, который является студентом, ранее нигде не работавшим, что уже не дает право критиковать работу своих руководителей, во-вторых, по отклику видно, что это отзыв обиженного человека, в-третьих, у каждой монеты есть 2 стороны: в отзыве только одна сторона – мнение сотрудника; руководство не станет терять работника, если он действительно хороший . Раз вопрос встал об увольнении, значит, что-то не так.
Цитата
Я строила планы на будущее и уже думала о том как я, спустя некоторое время работы в банке, смогу стать начальником смены в свои 22 года!!

Создается впечатление, что сотрудник, как и многие этого поколения, хотят все и сразу, ничего не делая.
Цитата
Пробую продавать. Получается, но все равно какой-то осадок остается от всей процедуры "втюхивания" ненужных и бесполезных страховых продуктов (лично мое мнение).


Цитата
Обучение вел тренер из Москвы к нему претензий нет. Именно он научил качественно обслуживать клиента и вселял в душу надежду о быстром карьерном росте и куче возможностей для нас, как для первой группы

Цитата
Мы, как слепые котята, не знающие на какие кнопки "тыкать" в программе, в которой нам придется работать сели на линию

Интересно, обиженный сотрудник писавший отзыв, читал сам, что пишет? То пишет, что всему научили, претензий нет, и тут же говорит о том, что сев на линию, не знает «на какие кнопки "тыкать" в программе». Нестыковочки. Как же тогда этот сотрудник обучался и чему научился??? ЦОВ открыт в Барнауле недавно, и тем более в отзыве пишется, что это первая группа. Нужно понимать, что это процесс становления, это «не придти на все готовое», и получать за это зп 21 000 до налогообложения. Не раскатал ли этот сотрудник губу? Оклад не малый, даже для начала, но и этот оклад нужно отрабатывать, а не сидеть на линии и "тыкать" в программе. В чем заключается КАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, если сотрудник не может найти в программе нужную кнопку и при этом «втюхивает» и потом переживает за это??? Разве так рассуждает «будущий» начальник смены (а человек пишет, что хотел дорасти до этой должности)??? Я как руководитель компании, в шею бы гнал таких сотрудников, которые «втюхиванием» (т.е. непониманием необходимости продукта) портят репутацию организации.
Я и мои сотрудники, являясь зарплатными клиентами Альфа-Банка, пользуемся многими услугами и продуктами банка. Оформляя их в отделениях, никогда не сталкивались с некомпетентностью сотрудников. Насколько мне известно, эти сотрудники, на данный момент работают в Центре Обслуживания Вызовов. Как клиенту, было жалко, что они перешли в другое подразделение, т.к. при обращении к ним, всегда была оказана помощь в решении проблем и продемонстрирована заинтересованность в решении проблем, что говорит о высоком профессионализме. Если бы в банке были некомпетентные руководители, банк бы не вышел в ТОП-5 лучших банков России. Держать таких руководителей никто бы не стал.
Morfius
24.05.2014 14:48
Просто не смог пройти мимо.
Цитата
руководство не станет терять работника, если он действительно хороший

Солан как будто в стране эльфов живёт и не знает, что сотрудник может быть 100 раз хорошим, но если начальнику захочется, то он сгнобит сотрудника даже ценой провала в бизнесе. Начальнику-то что волноваться? Бизнес-то не его.
Солан пытается поймать автора на каких-то там нестыковочках. Пытается убедить что грошовая зп в количестве ЦЕЛЫХ 21000 (а после налогов 18000) - это манна небесная.
Цитата
«втюхивает» и потом переживает за это??? Разве так рассуждает «будущий» начальник смены (а человек пишет, что хотел дорасти до этой должности)???

О! Я прекрасно знаю, что с точки зрения банка переживать тут не о чем - это рабочий момент и что так и надо работать. И к тому же "начальником" становится только тот, кто лучше втюхивает и не парится ни о чём.
Цитата
«втюхиванием» (т.е. непониманием необходимости продукта) портят репутацию организации.

Ну, то что банку необходимо впарить продукт (без которого клиент может вполне обойтись) никто даже не сомневается. Вот если бы автор без зазрения совести впаривал, то был бы хорошим сотрудником, а раз посмел усомниться в необходимости, то сразу становится гнусным.
А уж насчёт этой фразы:
Цитата
Если бы в банке были некомпетентные руководители, банк бы не вышел в ТОП-5 лучших банков России. Держать таких руководителей никто бы не стал.

smile:omg:
Есть тут банк №1 о руководителях которого земля слухом полнится.

Изменено: Morfius - 25.05.2014 12:41
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.