Вход
ЦБ 28.06 с 29.06 ММВБ Нефть
USD 58,88 +0,66 59,54 59,46 47,37
EUR 65,96 +1,73 67,69 67,62
Ордынка

Клубный дом Малая Ордынка 19
В естественной красоте, вблизи шедевров. Изысканная архитектура, вид на кремль, собственный двор-сад.

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Читайте рекламу на улицах Москвы не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Очень «хорошее» отношение к сотрудникам показывает сам банк, разместив по всей Москве рекламу следующего содержания: «Последнего из этих в клиентской службе мы уволили год назад». При этом на рекламном щите изображена огромная обезьяна.

И невольно возникает вопрос: неужели все бывшие сотрудники, которых вы уволили, не заслуживают элементарного уважения? Все(?!) - тупые обезьяны?

А как же банк держался 15 лет до прихода нового руководства – уж не на этих ли «обезьянах»?

До прихода нового руководства в этом банке ценился профессионализм и стремление к совершенству. Сейчас нет – в почете показуха и подхалимаж! А кто не такой – читайте рекламу на улицах Москвы!
Missuriбывший сотрудник
29.09.2008 10:45
29 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
member
29.09.2008 10:57
Я тоже в шоке от этой идиотской рекламы.
Avals
29.09.2008 17:20
Верно, на первый взгляд картинка на щите более чем странная, но это только на первый взгляд, но как бы там не было, она, т.е. картинка, работает и на нее обращают внимание даже те, кто редко читает рекламные щиты. А ведь это и есть цель рекламы, привлечь внимание.
Avals
29.09.2008 17:22
А что касается выражения "..И невольно возникает вопрос: неужели все бывшие сотрудники, которых вы уволили, не заслуживают элементарного уважения? Все(?!) - тупые обезьяны?" - это, простите, кто как себя воспринимает, что ли... Или кто как о себе думает....
Missuri
Автор отзыва
30.09.2008 09:44
Уж поверьте, внимание на эту рекламу обращаешь только в том случае, если она тебя интересует.
Когда она попалась мне на глаза в первые - был небольшой шок и недоверие: мало ли что написано? Может неправильно прочитано? а вдруг просто совпали корпоративные цвета? и это все не о том?
В другой раз, рассмотрев более внимательно, понимаешь. Нет! И глазами все нормально, и с мозгами. И не только цвета совпадают, но и логотип, и даже телефон!
Единственное, речь, конечно же не о бывших плохих сотрудниках, а о потрясающе высоком уровне обслуживания сегодня. И что БТА лучший и передовой!

НО! Если организация не уважает бывших сотрудников, можно ли расчитывать, что она будет с уважением относиться к нынешним???
member
30.09.2008 15:02
первая реакция у меня как потребителя была- ну вот команда поменялась, массовые увольнения, новые люди сводят счеты со старыми.
На эти склоки мне как клиенту-... ть
Беzzухоff
30.09.2008 15:54
На заметку бывшим сотрудникам: помните, как некоторое время назад ФАС оштрафовала ЦУМ за рекламный слоган "кто не в Прада - тот лох"?..
marivista
30.09.2008 23:34
Не могу не согласиться с Missuri. Сначала был шок и неверие своим глазам. Разве такое может быть? За что же банк так "приложил" своих сотрудников, причем не только бывших, но и нынешних? Сообщение о том, что год назад уволили всех приматов из клиентской службы, наводит на мысль, что во всех остальных службах этого замечательного банка они успешно трудятся по сей день. Видимо сей чудный рекламный продукт создан их пытливыми умами и умелыми руками...
А если серьезно - считаю, что подобная реклама не только вызывает негатив по отношению к рекламодателю, но и, мягко говоря, не украшает нашу Москву.
Случайно увидел
02.10.2008 11:13
Содрали идеи у Чичваркина:-). А вообще тупые и упрямые ослы всегда не любят хитрых и активных обезьян;-)
KREDDO
04.10.2008 11:21
Avals

Прогиб засчитан!!!!! Вот скажите уважаемый - а кого конкретно из руководства этого чудного Банка вы считаете проффесионалом???!!!!!
BlackGold
05.10.2008 03:00
Видимо, отдел рекламы!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.