Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Работа в Сити-Волгоград плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Очень много людей прошло через СитиБанк Волгоград, и я в том числе. Наверное, многие еще будут там работать, поэтому решил описать сложившуюся там ситуацию.

Во-первых, это единственное известное мне место, где очень рьяно продвигают "нужных" сотрудников и так легко расстаются с "ненужными". Сейчас супервайзером канала В2В становится человек, отработавший всего 4(!) месяца, на канале Venues(!), и всего дважды(!) выполнявший план. При этом реальных претендентов "побрили". Критерии на эту должность подобрали после(!) кандидата.

Во-вторых, (и это будет интересно бывшим и нынешним сотрудникам) как вы думаете, куда после увольнения деваются акты приема-передачи (акты, где описывается передача пакета документов администратору, и в них есть клиентские данные)? А никуда. С них снимаются копии, и оригиналы возвращаются в архив. Копии же отдаются тем, кто нужен начальству. Соответственно база клиентов (и их данные) тоже. Дошло до того, что клиентские базы работников банка, которые еще не уволились, отдаются третьим лицам. Работник звонит клиенту, которому отказали, с целью оформить его еще раз, а клиент говорит: "Меня уже оформили". С кем из ныне работающих такого не было? Теперь знайте, почему так происходит. На вопрос сотрудника, адресованный супервайзеру(!): "А что будет, если я расскажу о происходящем SalesHaed'у?", последовал ответ: "Если в СитиБанке кого-то продвигают, значит это кому-то нужно". Теперь можете представить, какими личными качествами обладает человек, оформляющий людей (и, соответственно, выполняющий план) по чужим наработкам.

И еще, на десерт, клиентскими базами в Сити принято меняться. И не между собой, а с другими банками.

В-третьих, в каждой команде есть свои собственные осведомители (стукачи, проще говоря). Эти люди могут сдавать по два пакета в месяц (при плане тридцать) и работать по полгода с такими показателями, могут не соблюдать дресс-код, не ходить на собрания, получать выходные в нужные им дни и т. д. Есть общеколлективные стукачи, про них знает только начальство, остальные могут только догадываться.

Итог: хотите работать в гадюшнике, бегать по 12-13 часов в день без выходных, нарабатывать себе клиентов и отдавать их другим людям - СитиБанк Волгоград для вас! Набор, кстати, идет каждую неделю.

P. S. Вообще это только малая часть особенностей работы, поэтому подумайте, прежде чем становиться сотрудником (или, не дай Бог клиентом) этого чудо-банка.
antonimбывший сотрудник
30.09.2008 23:03
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
miked
01.10.2008 16:10
все верно. работал я в этом сити - болт сосите, очень давно. мою базу, наработанную три месяца назад( и не только мою) нашел у своего коллеги, который успешно выполнял и перевыполнял план. не стал разбираться, так как уходил уже. сити - мерзкое заведение.
DSA b2b
29.11.2008 15:33
antonim , вы забыли славную историю с водителем, который стал супервайзером. Но всё возвращается "на круги своя", псевдосупервайзер вчера был уволен. А девочку, про которую вы пишете оставили. Вовремя она ушла на больничный, Ремезов её не застал...
Ramze$
13.12.2008 02:09
DSA b2b между прочим "псевдосупервайзер" как вы говорите работал очень даже не плохо и многие с канала Venues хотели работать именно у него. А "девочка" ушла на больничный вовсе не потому что приехал Ремезов, а потому что у неё дочка заболела. И давайте тогда ещё вспомним историю с супервайзером B2B Андреем, откуда он появился?
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.