Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Работа в оперзале плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работаю в Локо-Банке уже около года. Коллектив прекрасный, руководство у нас в филиале просто замечательное, тем более если по-настоящему работать... Ну и график два через два. Только есть одно но: загруженность в эти дни колоссальная. Ты должен одновременно обслуживать клиентов, заводить огромное количество заявок из автосалона, делать обзвоны клиентов по одобренным заявкам, отчеты по ним, отписываться в автосалоны об отказах.

Сделки в основном бывают после шести, т.е. В то время, когда сотрудники, работающие пять дней в неделю уходят, ты сидишь одна, и в прямом смысле этого слова, разрываешься. У тебя сделка, люди пришли открывать вклад, юр. Лиц тоже надо обслужить, приходят оплачивать кредит, получить денежные переводы. То есть во время сделки, когда нужно полностью сосредоточиться и продать какой-либо доп. продукт (коих множество), ты параллельно обслуживаешь кучу клиентов. Сделки из-за этого проходят долго и болезненно, а не положенные 30 минут. Хотя 30 минут ожидания для клиента Локо-банка - это тоже много, начинаются претензии и требования позвать еще одного сотрудника (которого просто-напросто нет). После сделки и закрытия банка, приходится сидеть и дозабивать заявки, потому что как раз вечером их посылают огромное количество.

С работы приходишь никакой и два дня выходных не можешь пошевелиться. Про положенный час обеденного перерыва и сказать нечего - его просто нет. Дмс платное, корпоративы в регионах не оплачивают, премии мизерные. Гэп-страхование, на которое была надежда (500 р за год страховки)- мало кому одобряют. Собираюсь искать новую работу. Потому что зп 22 000 и премия в 2000 это смешно, за такую работу.

Предложения по улучшению: возложите хоть какую-то операционную работу на кассиров, например, сделать оплату кредита сразу через кассу. Это будет удобно и для сотрудников, и для клиентов. Или чтобы кассиры хотя бы могли посмотреть текущий счет клиента, чтобы он смог оплатить кредит через терминал.
Robyrose • сотрудник
18.05.2014 21:07
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
asya65
03.06.2014 16:53
подписываюсь под каждым словом smile:D прям как я как-будто писала. Единственное - кассиры могут принимать оплату кредитов от клиента, если он знает сумму платежа и у него есть паспорт. Возможно ваши кассиры не в курсе, но данная операция уже давно существует в Локо! smile:)
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.