Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

УМЗ или работа в большой помойке плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Сегодня возникла идея выговориться, хотя уже довольно много отзывов по поводу данного управления.

Этот пост не для того, чтобы нас (бывших сотрудников) пожалели или посочувствовали, а для того, чтобы потенциальные работники этой конторы поняли куда идут. Конечно, это не касается топ-менеджмента компании, на этом уровне сотрудники и мотивированы и стимулированы. Речь пойдет о простых сотрудниках, которым можно мало платить и много требовать, в банковской сфере это такие должности как: Специалист взыскания дебиторской задолженности, Специалист Центра клиентской поддержки, Кредитный специалист и т.д.

Что хочется отметить (о чем еще не писали). В данной конторе нет обучающего центра (хотя может он и существует, но нам его не показывали). При этом банк гордится ростом кол-ва сотрудников, кт. увеличивается ежегодно. Он (работодатель) создает рабочие места, но не обучает сотрудников?! Вследствие этого сотрудники неграмотны (в сфере банковских продуктов). На примере УМЗ - многие сотрудники не могут реально объяснить, откуда у клиентка возникла просроченная задолженность, при разговоре хамят! Но почему они хамят? Ответ: изначально сотрудников данного управления никто не учил как грамотно взыскивать задолженность, всю систему построили на хамстве, пустых угрозах, запугивании. Начальство требовало результат, каким способом не важно! Эту традицию и передавали специалисты стажерам, ибо все сидели практически в одной комнате и учились друг у друга, слушали и повторяли.

Летом этого года данная система начала изживать себя, ибо не всякий клиент дурак, большинство умных и с принципами. Пошли жалобы из ЦБ. Причем руководство себя в этом не винило. Это же вина сотрудников! Им и отвечать, то есть их и штрафовать! Ни разу... ни разу, повторюсь, нас никто не собрал и не объяснил как грамотно построить разговор с клиентом, чем при этом руководствоваться, какие у нас есть риски, как их можно избежать, какая есть правовая защита. Но защиты даже от банка не было. Клиент всегда прав. Руководство кидает нам бумажки со скриптами разговоров, мол, вот так надо, а если так не будет, то за это вам (далее целый список угроз).

Перечисляя все минусы данной конторы (отделение Ферейн) еще отмечу: еда в столовой не вкусная (готовят нерусские женщин, как будто не от души), а цены высокие; кухня маленькая; помещения без кондиционеров; краска в картридже имеет свойство заканчиваться, но турки имеют свойства жадничать и не выдавать новый картридж еще несколько дней, после того как он закончился; руководство не умеет управлять, а только отдает приказы; нет моральной и психологической поддержки; ясно дают понять, что ты тут никто и звать тебя никак, если что-то не устраивает, то проваливай. И не дай Бог тебе на что-то пожаловаться...

Плюс один: хороший коллектив, но коллектив именно трудяг.

Желаю этому банку поскорее уйти с российского рынка и забрать с собой жадных турков к себе на родину, там, где море и песок.
who I?бывший сотрудник
02.10.2008 20:05
5 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
WoodMan
03.10.2008 09:25
да... Турко любы! Вы где ? Одно и тоже из поста в пост. Когда наконец турецкая забеголовка научиться работать?
who I? - жаль конечно же , что Вам пришлось работать в этой структуктуре. Не думаю,что Вы получили некий опыт , которым впоследствии сможете гордиться.Но Вы не первый и не последний.

Радует признание в некфалифицированности персонала кебчка.
Но, Вам who I?, отдельное спасибо за упоминание работы ЦБ с этой структурой.
Окно
04.10.2008 21:45
Ну в вашем офисе хотя бы столовая была...
А если серьёзно, по последним данным банк сейчас испытывает большие трудности с ликвидностью... В принципе это у него не в первый раз, но насколько мне известно, ситуация сейчас тяжела как никогда...
Так что срестим пальцы и будем надеятся, что ваше пожелание банку исполнится уже в самое ближайшее время
hunter2008
05.10.2008 11:04
Правильно здесь отметили, что весь сбор в УМЗ построен на угрозах и невежестве знания своих прав граждан РФ. А инициатором всего естественно была "всемогущая" А.smile:-) Она всех так учила общаться, а вот когда данная система стала себя изжевать и пошли жалобы из ЦБ, то, естественно, в этом виноваты сотрудники, которых так научили общаться. Не А. или Б., которые дружно поддерживали и стимулировали «методику выбивания денег», а простые сотрудники, которые толком и сами ничего не понимали… действительно, в такой сфере как взыскание дебиторской задолженности в УМЗ нет квалифицированной правовой защиты для сотрудников, и в конечном итоге за всё будет отвечать сотрудник-трудяга. К сожалению, это немногие понимаю. smile:-(
P.S. Согласен(-а): хороший коллектив, но коллектив именно трудяг.
nemo1111
17.10.2008 22:42
Да Алла Борисовна ЖЖОТ, УМЗ - половина сотрудников имбицилы, которые только и могут по телефону хамить, сидит мелкий дрыщ и кричит :"Я тя, мля, зарою, я тебя закопаю, но платить будешь" Но думаю проблем с ЦБ в этом плане не будет, так как ЦБ жалобами клиентов практически не занимается, это только для вида. А вот прокуратура, это да)))
collector17
18.10.2008 17:32
Алла Борисовна в долгах, вот и не платила бонусы smile:) smile:) smile:)
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.