Вход
ЦБ 27.06 с 28.06 ММВБ Нефть
USD 59,00 -0,12 58,88 58,97 46,71
EUR 66,08 -0,13 65,96 66,48
Ордынка

Клубный дом Малая Ордынка 19
В естественной красоте, вблизи шедевров. Изысканная архитектура, вид на кремль, собственный двор-сад.

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Ещё пара слов о работе в Ситибанке Волгоград отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Помимо всего того, что уже описал "antonim", хочу ещё добавить информацию для будущих сотрудников, она касается канала Venues. У каждого DSA есть план - 30 пакетов в месяц, это примерно по 2 пакета в день, как этого требует супервайзер.

Обычный рабочий день у DSA канала Venues должен выглядеть следующим образом: пять часов работа на стойке в каком-нибудь магазине, и ещё три часа - это работа по контактам, либо сдача пакетов в офисе. На практике же если ты отработал на стойке пять часов и не оформил ни одного человека, тебя супервайзер оставляет работать ещё 3 часа

Итого получается восемь часов на ногах. smile:o Это если ты работаешь в первую смену с 10 до 15, ты работаешь своё основное время и до 18:00 дополнительно. Другой вариант - работа во вторую смену. Это когда ты должен с 15:00 до 20:00 работать на стойке. На самом же деле, супервайзер отправляет тебя на стойку к 12:00, это если у тебя нет утром встреч, а если ты скажешь что есть, то обязательно должен принести пакет документов.

Всё это мотивируется тем, что рабочий день восьми часовой и отработать надо именно восемь часов, т.к. они тебе оплачиваются. Да это так, но кто будет оплачивать время, которое ты тратишь на собрания, на которые ты должен являться два раза в неделю, даже (!) если у тебя выходной. Также свои выходные ты можешь провести на тренингах, которые бывают, занимают весь день. И конечно в каждый твой выходной ты можешь ездить и сдавать пакеты, которые ты оформил за день до этого, а так как работал во вторую смену, не мог их сдать. И плюс ко всему этому звонки супервайзера по выходным, с вопросом, сколько ты пакетов будешь сегодня (в свой выходной) сдавать!

P.S. И многое другое... Вас ждёт в Ситибанке. Так что кто ещё не передумал – WELCOME.
RGH • сотрудник
02.10.2008 23:13
7 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
profy
03.10.2008 19:08
Сам не работал в этом банке, но знакомые рассказывают похожие истории.
Родя
06.10.2008 15:03
а чем ты на стойке 5 часов занимался, если ни одного клиента не привлек. и супервайзера не обмануть никак: нечего здавать - вали на стойку, продай карту, а лучше 2 - как раз по 2,5 часа на одного клиента... какой плохой банк - работать надо, а не прятаться за стойкой.... двигай в другой банк, на оклад в 2 раза меньше и сиди там спокойно за стойкой и не гунди!
gob
06.10.2008 22:24
RGH--Я с вами полностью согласен это не работа , а образ жизни
Junior7 (гость)
08.10.2008 10:22
Дружище и очень даже хорошо, что ты ушёл из Сити, у тебя же по роже видно, что эта работа не для тебя... Ты просто слаб... "На практике же если ты отработал на стойке пять часов и не оформил ни одного человека, тебя супервайзер оставляет работать ещё 3 часа" - дружок, а чем же ты занимался все эти 5 часов на стойке??? Ковырялся пальцем в носу? Или мечтал как вернувшись в 15.30 домой с РАБОТЫ тебя мама накормит вкусным борщом? Ведь сам то ты заработать не на что не способен. Вот теперь жуй этот самый борщ и жалуйся маме как тебе было трудно работать в Сити (да, ведь там надо было работать, а не "стоять" на стойке!!!). В Сити - активные продажи, и эта работа для активных и целеустреемленнх людей, способных ставить себе цели, ежедневно их достигать их, при этом каждый день чувствуя вкус победы и успеха (который зависит только от тебя самого!). О себе: работаю на этом же канале уже больше 6 месяцев, до этого работал во многих компаниях, но тоакого удовлетворения от работы нае получал, на стойке больше 5-ти часов никогда не стоял, так как всегда выполняю план (у нас также есть правило, что если ты выполняешь свой план(вполдне реальный - 2 клиента в день), то можешь закончить свою работу рваньше!). В сроеднем в месяц я стал получать 25-35 тысяч в месяц, что считаю вполне неплохой зарплатой, при этом знаю что и на этой позиции можно зарабатывать и больше (сколько клиентов привёл в банк - за столько тебе и заплатили). А ты дружок и есть полный отстой - ни на что не способен! Нытик! Иди к маме, она же сможет тебя содержать, или найди себе "отличную" работу, где за твои желаемые 5 часов работы тебе будут платить достойную сумму. О, знаю в макдональдсе предлагают работу, там и график можно выбрать!!! "3 масяца работы и - МР3 плеер!!!"
Друзья, если вы такие же как и RGH, то ни в коем случае не стоит браться за эту работу в Сити!
sss000
10.10.2008 14:12
Junior7, а у Вас в банке все такие агрессивные? Или только те, кто план выполняет? Или только такие как Вы и выполняют?
Nu ya
16.10.2008 21:42
sss000, у нас в банке, к сожалению, не все такие агрессивные. Некоторые до сих пор возмущаются, что оказывается у нас в банке работать надо. Шагом марш в госучереждение, и сидите там на жопе ровно! Там работать не надо, обед по 2 часа, опоздание в 10 минут - норма жизни, а активная продажа - это пробить себе раз в 5 лет повышение неизвестно за какие заслуги. А кто хочет быть ХОЗЯИНОМ своей жизни и карьеры, тот и сам, без напоминаний супервайзера простоит 8 часов на стойке, если уж лоханулся и за 5 часов 2-х клиентов не нашел. Всем сильно-типа-недовольным ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то, что вы есть, потому что на вашем расслабоне и на фоне ваших скромненьких результатов упорные ребята делают в Сити карьеру.
felix378
20.11.2008 10:48
Ребята, да будьте вы проще.
Да, согласен СИТИ отличный банк с прекрасными программами.
Команда менеджеров профессионалов, четко знающих своё дело.
Сам работал в СИТИ и всю эту кухню знаю.
Просто люди бывают разные:
Есть такие дерзкие как Junior7 (не обижайся), которым не нужен пинок в зад. Они обычно сами отлично знают что нужно делать.
Есть такие как RGH: люди затерявшиеся в противоречиях, которым необходима поддержка и наставничество.
Хоть я и являюсь фанатом СИТИ и Америкосовского менеджмента. Все- же считаю, что во всем этом есть один недостаток.
Сити старается подогнать людей под один шаблон, сделать из них так сказать, зомби-роботов, четко выполняющих заданные инструкции. При этом губит в людях индивидуальность и творчество.
Люди работающие в Сити похожи на шестиренки в громадном механизме. Думающих исключительно в стандартах системы. Поэтому все даже разговаривают одинаково, одни теже фразы, как по шаблону.

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.