Вход
ЦБ 23.06 с 24.06 ММВБ Нефть
USD 60,15 -0,49 59,66 59,39 46,29
EUR 67,15 -0,47 66,68 66,48
Jazz

Премиум-квартал Jazz.
Выходите из зоны комфорта в зону абсолютного комфорта. 2 мин. до ст.м. «Марьина Роща».

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Скрипка и немножко нервно (с) не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я тоже устала. В самом деле. Не знаю, то ли отсутствие отпуска и стресс на мне сказывается. То ли осень. То ли?

Но меня достает не только работа моего офиса / начальства / коллег. А то, что вот из-за планов по страховке и срокам, админы обманывают клиентов. Клиенты для банка потеряны. А откуда же нам набирать клиентов, разве как не от Вас, дорогие коллеги? Работа с возражениями зачастую бесполезна и не имеет смысла. Тут конечно можно винить начальство, планы или кого угодно. Но Вы не сталкиваетесь потом с клиентами.

Или работа нашей замечательной Горячей Линии. Коллеги! Есть среди Вас хоть один сотрудник? Отзовитесь, Вас умоляю. У меня как-то сидел клиент и говорил: "Девушка! Вы и ГЛ Вашего банка - это две такие разные вещи!" При этом, как же он прав! Ну почему на ГЛ не могут позвонить в ДО и уточнить, если не знают? Почему не могут посмотреть предложение по Гомеру? Почему если клиент хочет 500 тысяч - не вопрос, мы дадим их вам по двум документам?! Или вот сегодня я оформляла кредит нашей клиентке. И что же? Она звонила на горячую линию - и там ей посоветовали не брать страховку, чтобы не переплачивать! Уговаривать после такого клиента уже бесполезно... Что сие значит? Я уже молчу про то, что, оказывается, наш банк кредитует всю Россию в регионе фактического проживания клиента, прописка не обязательна, как, впрочем, и временная регистрация. Я уже говорила, что документов с работы не требуется?

Про нехватку кадров я тоже молчу. В Центральном Офисе с июля по сентябрь работало два (!) операциониста вместо одиннадцати! При этом не просто так два. А по одному на смену. Километровая очередь, планы выше потолка в три раза, и при этом платежи, кредиты, консультации и выносящие мозг клиенты.

То есть мы на перекрестном огне между клиентом и коллегами / начальством. Если ты накосячил - то естественно, с тебя срезают премию. Но банк никогда не встанет на защиту сотрудников. Из живых людей есть только сами мы (еще немного, и придется трогать себя и щипать по утрам, чтобы убедиться в этом).

В общем, сами же во всем и виноваты, товарищи. Можете закидать меня камнями. Но надоело это в самом деле. Из кожи вон лезешь, а воз и ныне там.
Nat_s • сотрудник
05.10.2008 01:04
10 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
NFN
06.10.2008 11:00
подписываюсь под каждым словом- в регионах такой же беспредел... несчастные операционисты по 1-2 чел. работают без обеда, в туалет, извините, невозможно выйти- толпа разъяренных клиентов просто порвет. Девчонки к вечеру уже просто падают..."Горячая линия"- это отдельная тема, чего только там они клиентам не советуют...Такое ощущение, что там работают абсолютно неквалифицированные сотрудники...
laim1111 (гость)
06.10.2008 11:08
мне например мне понравилось как ок мне однажды пришел клиент и говорит что ему на гл сказали что я ему дам новый пин код для карточки ))))) Ржал полчаса)))) На самом деле все ГЛ это студенты и лимита)))
Nat_s
Автор отзыва
06.10.2008 16:06
NFN, если у нас в Централке, такой бардак, я представляю, что творится в регионах, куда там... И тоже к вечеру падаю, и клиенты, и ГЛ.
ГЛ - надо просто отдельно написать про ГЛ все, что накипело...

laim1111, я предпочитаю, чтобы моя работа оплачивалась, особенно, если она того стоит. Не знаю, как тебе -мне вот не смешно, когда приходят такие клиенты. Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Поводов для радости я не наблюдаю. А этих студентов надо обучать... А то словно это не наша ГЛ, а каких-нибудь конкурентов...
Слушай, а может в самом деле так, а? Шпионы?smile:))))
лили
12.10.2008 00:56
Дорогие мои админы!Во первых по поводу толпы клиентов мы на горячке тоже не загораем по 200 звонков в день не всегда адекватных! По поводу страховки не забывайте что она у нас добровольная а вы ее впариваете мы потом годами расхлебываем!Поверьте жалоб на
админов у нас не меньше чем у вас ,на ГЛ текучка такая что людей не запоминаешь.Я понимаю что клиент всегда прав но не надо быть такими наивными.По поводу позвонить в ДО МЫ ПРИНИМАЕМ ЗВОНКИ У НАС НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЗВОНИТЬ!!!! Есть еще вопросы с удовольствием отвечу ! ЛИМИТА!
Perevodchik
12.10.2008 08:51
Nat_s не админ..
Nat_s
Автор отзыва
12.10.2008 13:32
лили, вообще-то, моя должность... как бы вам сказать... немного выше, чем администратор... И у меня по 200 клиентов за день - уж поверьте, ибо в моем офисе электронная очередь, и средний поток клиентов в день 250. Народу не хватает и все лето я одна (!!!) обслуживала этих двухсот.
Я прекрасно знаю, что на ГЛ тоже несладко.
А вы знаете, каково это, когда к тебе приходит невменяемый клиент? Нетрезвый? Который начинает кричать на весь офис, что ему на ГЛ сказали то-то и то-то?
Что год назад у него админ изъял зачем-то карту и не передал в БЭК-офис? Благо, что клиент ее порезал. И что теперь ему надо забрать возврат, а на ГЛ порят всякую фигню, что
а) Можно деньги забрать в тот же день из кассы банка
б) Деньги забрать нельзя никогда
в) Если сумма меньше тысячи рублей, то деньги выдаются в тот же день, но только в Центральном офисе.
Стоит ли говорить о том, что регламент поменялся? И что меньше давно нет запретов на выдачу денег в ЛЮБОМ офисе? Ах, да, чуть не забыла самое главно - возврат по карте В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ выдается через две недели, если карта аннулирована и нет задолженностей, после служебки из БЭК офиса?

Знаете, сколько у меня таких? ДВЕСТИ ЧЕЛОВЕК в день! И уважаемая лили, я не могу просто повесить трубку, сославшись на то, что звонок сорвался... А жалобы клиент не пишет на таких доблестных сотрудников, не запоминает же с кем говорил, потому что вас там до фиговой тучи сидит.

Я не говорила сейчас про конкретно Вас. Я говорила в общем. Админы тоже хороши. Но везде бывают исключения. К сожалению, такое исключение я знаю лишь одно и мне не посчастливилось работать с ним в одном регионе.
Поэтому, прежде чем рвать и метать камнями, посмотрите мой профиль. И потом уже высказывайтесь.
smokki
15.10.2008 13:49
Я бы вам посоветовала, уважаемый laim1111, избавить форум от ваших некомпетентных, и, порой глупых, высказываний!!!!
qwerty123117
15.10.2008 21:07
уважаемая маша наши передряги в работе никак не отвечают форуму и не чего вам его захламлять))) дятел так иди стучи))) а не пиши тут письма на форуме по поводу личных отношений)))
Nat_s
Автор отзыва
16.10.2008 13:36
qwerty123117, про машу - это Вы про smokki?
ибо я не Маша в самом деле, но как-то не очень-то поняла...
лили
22.10.2008 03:16
Ну что я могу на это сказать....Как сказал мой доблестный начальник " Не нравится увольняйтесь нечего на зеркало пенять!" Кстати и начальник и я давно уволились,чего и вам желаем!


Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.