Да уж, ситуация сложилась очень непростая. smile:wall: Куча слухов именно из-за того, что менеджеры инфой не владеют. На самом деле очень хочется знать, как проходит аттестация в других регионах - Пермь, Калиниград и проч. Отношение к сотрудникам со стороны банка не настраивает на дальнейшее плодотворное сотрудничество - а жаль - больших результатов могли бы вместе добиться.

И проблема не только в аттестации - проблема и с клиентами. Я думаю, сотрудники меня понимают. Еще пара недель такой "результативной" работы - к нам вообще никто не пойдет даже дебетовки оформлять.

От админа: Можно описать проблему конкретнее?..

rjivfh: Проблема с аттестацией очень серьезная - точную дату аттестации мы узнали только 9 октября, а аттестация назначена на 13 октября - где оговоренный законом месяц на подготовку к оной? Списка примерных вопросов для аттестации у нас также нет - только фраза "учите все". Даже сотрудников из декрета вызывают на аттестацию.

Можно сказать, дорабатываем последние дни в этом банке, так ведь и план нереальный поставили и требуют выполнения - откуда его взять, если уже никто к нам идти не хочет?.. Человек собирает документы, тратит свое время на посещение и банка и ждет ответа - в лучшем случае ему отвечают в течение недели (вместо оговоренного одного рабочего дня) и результат, конечно, отрицательный.

Клиент вынужден обратиться в другой банк, где благополучно деньги получает - вывод напрашивается сам собой - не клиент плохой, а... А плохие новости у нас разлетаются быстро - один недовольный клиент сегодня уменьшает количество будущих клиентов банка в разы. Вот такие у нас проблемы.
Очень хочется, чтобы на этот беспредел обратили внимание - не 90-е ведь сейчас - в правовом государстве живем.