Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Обучение не голосовал
Почему вы на обучении говорите, что проводите не на конкурсной основе подбор персонала? Я бы еще понял, если бы неделю потратил на это. НО мне еще в !МАРТЕ! позвонили, пригласили на собеседование и я с самого марта сидел и ждал, пока начнется обучение.

Что в результате? Из 60 человек прошло от силы чел. 10. Потратил на еду/проезд свыше 3000 рублей за 2 недели, а что в результате получил? А ничего. Самое обидное, что на протяжении 2 недель сдавал тесты почти на максимум, первый тест (который влиял на переход на 2 неделю) сдал на 19 из 20 баллов. Последний только тест в пятницу не очень получился, и то, вся группа его так написала, ибо тренер, что у нас на 2 недели был странным, сложно было его слушать больше 1-2 час, дальше кипел мозг и все, уже информация не воспринималась. Может конечно с практикой косячил, но как мне мой единственный за неделю наставник говорил - в целом у меня все хорошо.

Тем, кто хочет пойти туда работать: в целом условия очень даже ничего, я бы даже сказал идеальны, жаль графика 2/2/3 нету. Единственный косяк - это их обучение. Потратите 2 недели, будете стараться, а в итоге вам на тесте случайно попадется не удачный билет и все, 2 недели в пустую. Имхо очень не объективно.
jonyzatvor • несостоявшийся сотрудник
02.06.2014 18:10
Администратор:
Пока без оценки.
Ответ банка:
Добрый день!

Со своей стороны мы сожалеем, что вы потратили время и средства на проезд, а в результате так и не смогли успешно сдать итоговый экзамен и приступить к работе.
Мы дорожим высочайшим уровнем обслуживания наших клиентов, поэтому можем допускать до работы только людей успешно прошедших обучение.
Кстати, людям, которые успешно завершили обучение и приступили к работе, мы в обязательном порядке выплачиваем компенсацию за период обучения.
Мы понимаем, что вы огорчены тем, что не прошли экзамен, но давайте посмотрим на факты:
1. Вы прошли собеседование 18.04.2014, и вас предупредили, что вакансия, на которую вы претендуете, будет открыта ориентировочно с середины мая.
2. Вы приступили к обучению 19.05.2014.
3. Тест на первой неделе (теория) вы, действительно, сдали на 19 баллов из 20 возможных.
4. Тесты на второй неделе (практика), к сожалению, не показали хороших результатов:
• Тест на второй неделе 3,05 из 5 возможных
• Оценка на стажировке 3,34 из 5 возможных
Итог: 3,2.
Такой результат заметно ниже проходного.
В любом случае, мы уверены, что знания, полученные у нас на обучении, значительно повысили вашу компетентность в области банковских услуг.
Надеемся, что это поможет вам в дальнейшем трудоустройстве.

Команда ТКС.
8 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
jonyzatvor
Автор отзыва
02.06.2014 18:31
А и еще, они постоянно загоняют про карьерный рост. Да, вы за год можете подняться хорошо, но ихнее хорошо это обозначает, что вам накинут 5-10 тысяч, ну возможно на самой высокой должности 15 тысяч (это максимум в колл центре), и все. Но в ваши обязанности раз 5 больше будет входить того, что вы обязаны делать. А про ихняя супер-крутая премия 100% от оклада - чухня, 100% у вас 2-3 раза за год будет и то не у всех. В общем хорошенько подумайте, поищите альтернативы.
ingmar
02.06.2014 19:35
К комментарию - рост оклада = рост премии в любом случае, а 50 % премия - тоже неплохо и не получить ее сложно
Обязанности в отношении нагрузки расти не могут - просто обработка более сложных звонков, отчего даже интереснее
Ну а после года в КЦ что там дальше на стартовой позиции задерживаться?
Ksar
02.06.2014 19:59
Нет такого понятия "выше должность - больше обязанностей".
У всех сотрудников обязанности одинаковые, Вам просто дается время разобраться и начать их обрабатывать постепенно. По истечении определенного срока сотрудники, независимо от должности будут решать одинаковой сложности обращения.
Про премию - как работал, так и заработал (с).
serj_3
03.06.2014 06:19
В моем банке, где я работаю вот уже 1,5 года, если кандидат не добирал баллов на тесте, то ему давали второй шанс - собеседование с руководителем отдела.
jonyzatvor
Автор отзыва
03.06.2014 19:54
serj_3, в этом банке зарплата стартовая до 80000 тысяч-же, там нужны только элитные работники, которые верят в это дело, никаких 2 шансов smile:D
Если еще вспомнить, что они сами же схемы крутят на обучении, что они миллиарды экономят на терминалах/отделениях + к этому у них не самый низкий % кредита на рынке - платить работникам по 30к за самую сложную работу в банке - это дело очень правильно конечно.

Изменено: jonyzatvor - 03.06.2014 20:12
Тинькофф Банк
Представитель банка
04.06.2014 15:39
Жаль, что столько негатива в вашем отзыве.

Изменено: Тинькофф Банк - 04.06.2014 15:41
Vaxm
04.06.2014 15:45
Вы так и собирались клиентам говорить: "ихний терминал на углу"? smile;)
serj_3
18.06.2014 22:28
Честное слово. зачем тратить столько времени на ожидание? Нужно искать другие варианты до тех пор, пока Вас не оформят в штат организации. Пока трудовая у Вас на руках, вы в праве делать выбор в пользу той или иной организации!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.