Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв После долгого молчания плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день, уважаемые коллеги и читатели раздела.
Сегодня хотел поделиться своими ощущениями о ТКС, как довольно "старенький" сотрудник. Несколько постов было мной написано ранее, которые были расценены как должное. Но это мнения других. Сегодня же расскажу о своем возвращении в данную компанию.

После успешных 9 месяцев работы в КЦ я по личным причинам уволился на пару месяцев. Ну а в октябре 2013, с новыми силами приступил к работе. Этот этап мне дался очень легко - повторное обучение, встреча с коллективом была для меня очень интересным и забавным занятием, за которое еще и платили. Опустим лирику, счастье, слезы и перейдем к основному режиму работы.

Вернулся я на самую первую ступень работы, к тому же РГ, что и раньше (не по воле случая, а по согласованию с самим РГ , его руководителями и отделом подбора персонала). Работа уже проходила на абсолютно новой площадке в новой атмосфере. Новый OpenSpace, новое оборудование, и частично сменившийся коллектив. Впечатления были строго позитивные, приятные. Было достаточно легко "дышать" в коллективе и в рабочем процессе. О своих продвижениях и падениях писать не буду, они зависили только от меня самого, как и принято у данного работодателя (за что ему огромное "спасибо"!!).

За несколько месяцев моего отсутствия в банке произошли ряд изменений. Это и изменение регламента работы различных отделов, изменение взаимосвязи с отделами (что сказывалось на общем уровне работы в КЦ), введение нового технического обеспечения и внедрение новых технологий и регламента оценки звонков. Многие изменения повлекли ряд негодований, как внутренних, так более масштабных. Отличный пример - перевод ряда сотрудников из одного отдела в другой (были случаи, возможно многим они известны, о недовольствах сотрудников по данному поводу, когда вопрос стоял ребром, либо вы переводитесь на меньшую ставку в другой отдел, либо мы с вами прощаемся. Ссылаюсь строго на рассказы сотрудников, которые делились этими данными со мной, как потерпевшие). По некоторым данным работодатель не хотел идти на уступки принципиально, ссылаясь на мнение руководителей и "необходимостью данных нововведений"; по другим - группы людей доходили с жалобами и личными обращениями до глав и руководителей департамента и выше и упирались ровно в то, что ничем им помочь не могли. История очень мутная, возможно не правдивая, не решаюсь осуждать кого-либо. В первую очередь, я принял эту информацию как сотрудник банка и ровным образом опустил в свой "омут памяти" в темный угол - пусть там побудет. На тот момент я видел ТКС как платформу для развития собственных знаний и повышения уровня компетенции в сфере обслуживания клиента по кредитным продуктам и финансовым операциям. Ну были и какие-то свои личные, возможно корыстные цели (об этом чуть позже).

На начало 2014 года коллектив стремился к самоулучшению - повышался средний балл, рос рейтинг премиальный. Коллектив, как всегда, отличался своей целостностью, особенно в нашей группе. Это группа Д.А., с ее прекрасным заместителем П.К. и замещающим руководителем К.Г. Как это и положено сотруднику моего уровня, я попадал в различные интересные и не очень хорошие рабочие ситуации, где мне требовались, либо совет, либо фактическая помощь и у этих людей я получал исчерпывающие ответы, максимальную отзывчивость и полную преданность слогану банка "дальше действовать будем мы".

Отдельным пунктом отмечу (уже не первый раз) уникальность и профессионализм работы Д.А. Никогда не испытывал к этому человеку каких-то офисно-деловых отношений. Это были по большей мере дружеские отношения, тесно связанные с нашей работой. Да были моменты, когда требовалось выдерживать какие-то формальности, перед вышестоящим начальством, либо среди группы, но это были просто формальности. Самое важное, что я, как сотрудник, именно таким и представлял себе своего руководителя. С Д.А. мы проработали, пусть не долгое время, но и не короткий срок, и искали разные подходы к взаимодействию. По общему решению были приняты отчасти именно дружественные отношения. Такой подход помог нам и улучшать результат лично мой, вести личные диалоги по корпоративной почте, которые были направлены на улучшения процесса работы группы, и обсуждение каких-то рабочих моментов. Но только все это делалось не на связи начальник - подчиненный, а человек - человек.

Во время всех периодов работы в ТКС я знал огромное количество других РГ, со многими находил "общий язык", некоторых знал просто в лицо и приветствовал при встрече, а некоторых не мог понять вообще (не только потому что я не того ума, но еще и потому, что люди жили своими какими-то правилами, глубоко и целостно расходящимися с общими интересами и регламентами банка), но с ними я тоже здоровался. Больше всего меня беспокоил вопрос - почему они одинаково зарабатывают? Почему руководитель, который вносит какие-то поправки в рабочий процесс не поощряется никак? Ни то чтобы там заплатить ему, а даже не выводится на публику, чтобы другие РГ, РС видели результаты работы и стремились к таким же результатам, или оценивали РГ, как возможного куратора по данным направлениям, либо рассматривали таких людей на своих воспитанников, с дальнейшим продвижением в РС или другие отделы? Понятно, что отбор должен быть серьезным и объективным... Но в ТКС его вообще НЕТ!!! Потенциальный сотрудник КЦ мог видеть себя только в РГ, дальше его интерес заключается в накапливании рабочего стажа... Считаю, что это не правильно. ТКС не может сам взрастить хорошего менеджера. Понятно, что его бизнес-модель не подразумевает этого, но ведь можно стремиться к лучшему.

Дальше было знакомство с более высокими должностями - РС КЦ, РС других отделов. Впечатления были разные. От хороших, до самых низких. А что самое смешное, что с ними общаться по рабочим процессам было невозможно. Они не хотели слушать, либо слушали и переходили на тему того, что "ты сам дурак". И приходилось с этим соглашаться, а за спиной осуждать те или иные слова РС. И так делал каждый, кого не услышали, либо сделали вид что услышали. Более конкретно приведу 2 примера.

1 - это введение нового профиля в системе ПО по клиенту. Все здорово, ввели. Но ничего не работало, и сотрудник терял время, ошибался, но никто не писал об этом своим рг, потому, что именно от РГ пришло письмо о его введении. Те кто был не согласен и лез в переговоры с РГ, получал ответ "этот вопрос решаем не мы". РС делали вид, что они не понимают, что сотрудникам не нравится.

Самое обидно, что лично я был инициатором того, чтобы экран был скрыт на доработку, но какими средствами. Сначала, чтобы меня услышали, меня попросили пройти электронный тест, который говорит "куда смотреть и что тыкать". Я его прошел. Здорово. Потом мне пришлось сообщить, что экран не работает, так как это описано в электроном обучении (проблемы были на поверхности и не требовали анализа). Дальше мне сказали, что мое обращение не подтверждено фактами. Мол ты единственный которого, что-то не устраивает. Собрал скриншоты ошибок, багов, тратя на это личное время в посте, и тем самым лишая себя премии. А я это делал, для того, чтобы создать задачу для отдела оптимизации, который занимается улучшением работ сотрудников на линии и для того, чтобы их "сырой" продукт не портил мою премию и позволял работать хорошо. Чувствуете бредовость самой идеи. Выслушав ряд высказываний, поймав пару косых взглядов от РГ, я добился того, чтобы экран скрыли до доработки. Их ошибка была признана, но какой ценой. Ценой моего поста. Здорово. Самое обидное, что многие сотрудники кц были недовольны работой экрана, но боясь за свои рабочие места просто молчали. Спасибо, никто не поддержал.

2 - Ну а дальше все было просто потрясающе. Я прошел обучение и получил новый функционал работ. Ну сделали процедуру, ну обучили, да только в линии все не так просто. С первого дня работы по данному функционалу появилась куча вопросов и замечаний. Хорошо. Есть ответственный по данному продукту - задаешь вопрос, в ответ "заведена задача" (которой уже недель 10 и она не решена), либо "действуй по логике". К сожалению, при оценке таких звонков РГ тоже пользуются логикой. Вот тут и начинается интересное. Оценивают звонок. По логике РГ оценка "0", а по логике сотрудника не "0". Начинаются споры. Все знают , что это такое. Подходишь к РГ: "Прослушай звонок". Дальше тебе говорят: "Ну тут в общем и ты и рг прав, но если хочешь пиши оспаривание". Пишешь оспаривание, тратишь свое личное время, а в ответ: "Не вижу аргументов на изменение оценки, вы должны здраво оценивать ситуацию, оценка без изменений". Ну а РГ тебе скажет, что действительно: "Ты дурак". И опять ты все это проглатываешь.

Ну полбеды, когда это был отдельный рейтинг по новому функционалу. Логика простая: новый функционал - дополнительная оплата. Все по честному. Хотя он все равно влиял на твой рейтинг, тем , что за звонок с нового функционала можно было чуть-чуть ошибиться и получить 0, хотя консультация могла быть отличной. Но все равно было терпимо и справедливо. Но как показалось работодателю, это вовсе не доп. функционал, а прямая обязанность каждого сотрудника! Ура. Теперь еще я занимаю и продажами, и за те же деньги, хотя месяц назад получал за новый функционал отдельную оплату. А этот функционал это чистой воды продажи! Чтобы не говорили. Сотрудник должен что-то спросить, чтобы что-то поменять или отключить! Это продажи!
И вот сотрудник сидит. Стал работать больше, а зарплата не изменилась. Ну конечно все это сопровождалось кучей писем, о необходимости этого функционала, что это не доп. функционал... и что все теперь в общем рейтинге - вы можете открыть в себе новые возможности "продажника", и выезжать на него. Все это вода! Чистой воды - лапша и расширение функционала, только раньше я за него получал отдельную оплату, а теперь я должен делать тоже самое, но бесплатно. Отличная мотивация! Я был сильно шокирован такой политикой. Да и не только я. Только многие боятся высказаться, а то вдруг их завтра уволят, или еще чего хуже заставят делать еще больше, но он при этом все равно останется работать.

И последний раздражающий момент. Это массовые увольнения из банка. Вроде в апреле. Как это было красиво сделано, как все грамотно. Рассылка для РГ - в нашем банке... бла-бла-бла... плохой результат (как раз с учетом пунктов 1 и 2)... просьба... бла-бла-бла уволить бла-бла-бла у кого рейтинг плохой. И тут понеслось. Вместо стандартного процесса увольнения с 2 недельной отсрочкой людей увольняют 1 днем. Бабах, уволен. Вот это прикол. За 3 дня около 140 сотрудников перестали работать. Причем по разговорам с этими людьми причины увольнения были разные. Кого за шапку волосатую, кого еще за что. И вот тут все разом замолчали, и стали ниже травы. ТКС дал понять, кто тут хозяин. "Будете много говорить и думать о доп. функционале, будете искать новую работу." Ну у всех свои планы, кредиты, отпуска, дети, семьи. Тут все волнения и прекратились. И в банке сотрудники на личных и обедах в полголоса разговаривали, не о том, какой сложный клиент, а как бы выжить, и как бы угодить всем, чтобы тебя не уволили. Потом в банке прекращается набор новых сотрудников. И самое смешное, никто ничего не говорит. Просто молча делается. Сотрудники как овцы в загоне. Такое положение дел повлекло и свою волну увольнений по желанию сотрудников, кого одним днем, кого с 2 недельной отработкой. И только через несколько недель у рс и рг было собрание, на котором сказали, что это все необходимость. На том вопрос и был закрыт. И самое смешное, что в соц. сетях были чаты, где лично я общался с рядом РГ и задавал прямые вопросы "что происходит?" - все как зомбированные отвечали: "Это была необходимость". А те кто знали другой ответ - молчали. Они тоже боялись за свои рабочие места. И их я прекрасно могу понять! Хотя и они, как выяснилось находятся под влиянием, либо страхом.

Итого: сотрудник получил доп. функционал, зарплату не увеличили, с июля месяца работаем по 9 часов, будет много задавать вопросов - уволят, оставили "стареньких" сотрудников и "врубили" новый набор. Сделали новые несправедливые условия и набрали новых людей, которым не с чем сравнить.

Вот такое впечатление сложилось. Ну и моя психика на этом сломалась и я уволился. Благо очень легко, без проблем, чему очень рад.

П.С. По поводу корыстных целей по работе в банке. Ну базу знаний банк в меня "залил", обеспечил коллектив из разных сфер, начиная от слесаря и до бывшего полицейского, ну я и не удержался и завел очень много новых и полезных связей. Ну чем не корыстные цели - работать ради собственных успехов! ТКС спасибо!
krotoffбывший сотрудник
05.06.2014 07:49
Ответ банка:
Для достижения высоких карьерных целей необходимо эффективно и продолжительно работать. Порой трудно смириться с мыслью, что придется много работать ради достижения больших результатов.
Понятно, что это никогда не будет принято всеми, при этом успеха добиваются не все, а те, кто больше старается и кто готов к преодолению сложностей.
Информация о «массовых увольнениях» не соответствует действительности: мы постоянно повышаем требования к сотрудникам, тем самым повышаем и уровень сервиса. Также не соответствует действительности информация про 9-часовой рабочий график. Все смены 5/2 работают по следующему графику: 9 часов человек находится на работе, из которых 40 минут – обед, еще 40 – дополнительные личные перерывы. Итого рабочего времени – 7 часов 40 минут (что даже немного меньше чем обычно принятый в офисах 8-часовой рабочий день)
К сожалению, не все справляются с трудностями, часть сотрудников уходит – в какие-то моменты больше, в какие-то — меньше.
Повышение заработной платы проводится при переходе на следующие ступени, с учетом роста числа навыков.
За последние три месяца работы автор отзыва показал результаты существенно ниже среднего, а также им было допущено более 20 различных дисциплинарных нарушений.
Желаем автору отзыва развития и успехов.
29 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
=Lumberjack=
05.06.2014 17:10
Хороший отзыв, я как раз один из бывших сотрудников бэк-сохранения, оптимизация идет по банку, я так понимаю, семимильными шагами

Изменено: =Lumberjack= - 05.06.2014 17:11
ingmar
05.06.2014 18:11
Зачем делали в пост то что можно было до или после смены сделать? (на край с дежурным договориться о служебном...)
Как умудрялись увольнять сотрудников, в кц же все по тк, нет? Вроде же не дураки сидят-то...
Вурдалак
06.06.2014 23:52
Чувствуется, что за время, прошедшее с момента опубликования предыдущего отзыва, автор стал другим человеком. Ну что же, лучше поздно прозреть, чем никогда.
Это далеко не первый рассказ о том, как банк ТКС проводит массовые увольнения сотрудников в обход ТК РФ. Ничего удивительного в этом нет: многие предприниматели в России считают, что одним из административных барьеров, препятствующих ведению бизнеса в "этой стране", является Трудовой Кодекс. Поэтому практика принуждения работников к увольнению на заведомо невыгодных для них условиях широко распространена. А поскольку вероятность привлечения к ответственности за такие злодеяния близка к нулю, то почти никто из начальников не боится. В лучшем случае некоторые из них прикрываются мантрами: "Это бизнес", "Сложные времена требуют принятия сложных решений" и "Я не виноват(а) - я выполнял(а) приказ" smile:puke: .

Автору респект и уважуха за справедливое понижение рейтинга банка ТКС на единицу smile:gramercy: . Как я уже неоднократно ранее говорил, сам факт нахождения этой компании на самой верхней строчке служебного рейтинга банков является абсурдом. Комментируемый текст внёс свой вклад в дело борьбы с упомянутым абсурдом.

Ждём отписки официального представителя ТКС.
ingmar
07.06.2014 07:09
Вурдалак раньше были отзывы не по ТК, но тут - действительно странно
Ну а верхняя строка по сравнению с другими банками заслужена - в других просто хуже
Вурдалак
07.06.2014 21:46
Цитата
"Ну а верхняя строка по сравнению с другими банками заслужена - в других просто хуже".
Однако брутальный у Вас юмор smile:rofl: . Нахождение банка ТКС на верхней строчке служебного рейтинга банков аналогично нахождению автомобиля "Лада Калина" на верхней строчке аналогичного рейтинга на форуме автомобилистов.
Кстати, будет просто шикарно, если krotoff приоткроет завесу тайны: что (или кто) и как именно мотивирует (точнее, мотивировал) довольно-таки широкую группу лиц к написанию "ванильных" отзывов о банке ТКС в данном разделе? И почему в последнее время поток "ванили" превратился в высыхающий ручеёк?
krotoff
Автор отзыва
07.06.2014 22:06
Вурдалак. Приоткрою. Никто. Правда никто. Действительно все нравилось. Но сейчас наступил такой момент, когда все стало плохо и мутно. Я всегда писал правду. Имена или еще что, написать не могу. Ведь не все в ТКС из сотрудников придерживаются общей политики. Стоит мне написать имена, как дальше их просто уволят.
И перед написанием поста очень долго проводилась беседа с коллегами, которые еще там работают по воле обстоятельств. И вы не поверите, многие боятся.
А по поводу отписки ТКС... Долго ждать придется. Такое бурление он вызвал там внутри!(=
Да и я уверен , что ничего кроме "Это бизнес", "Сложные времена требуют принятия сложных решений" и "Я не виноват(а) - я выполнял(а) приказ" smile:puke: . они не ответят(= smile:D smile:D
krotoff
Автор отзыва
07.06.2014 22:12
ingmar А вы разве не знаете , что в те времена линия была такая, что ни один здравый дежурный не пустит тебя в служебный. И по поводу "до или после смены"- это как-то патриотично выглядит по отношению к ТКС. Не заслужили они таким поведением лишнего моего времени!!!! Ну а еще после смены- такси уедет без меня(= Плюс еще надо почту почитать, запросы позакрывать. Вообщем и так хватало.
smile;)
Вурдалак
07.06.2014 23:56
Цитата
"Вурдалак. Приоткрою. Никто. Правда никто. Действительно все нравилось. Но сейчас наступил такой момент, когда все стало плохо и мутно. Я всегда писал правду".
Я говорил не о Вас лично, а о тех авторах, которые публиковали шаблонные позитивные отзывы с явной целью продвинуть банк ТКС на верхнюю строчку служебного рейтинга. Именно такие тексты и называют здесь "ванилью". Поэтому переформулирую вопрос.

1. Есть ли в ТКС подразделение, ответственное за создание позитивного образа Банка в СМИ? Если да, то входит ли в круг обязанностей клерков этого подразделения размещение "ванили" на портале "банки.ру"?

2. Что движет авторами, не являющимися сотрудниками вышеназванного подразделения, но публикующими восторженные посты по прошествии всего лишь нескольких месяцев работы в организации, основу бизнеса которой составляет продажа (а зачастую впаривание) кредитных карт с конскими процентами малограмотным в финансовом плане гражданам? Прозрачный намёк начальников о том, что неплохо бы написать что-то хорошее об "уникальной компании"? Или проводятся какие-то тренинги с элементами НЛП, вдалбливающие в голову слушателей мысль о том, что монопродуктовый розничный банк - это тот самый работодатель, восхвалять которого надо как можно чаще и громче?

Изменено: Вурдалак - 07.06.2014 23:57
Вурдалак
08.06.2014 00:01
Цитата
"А по поводу отписки ТКС... Долго ждать придется. Такое бурление он вызвал там внутри!(= "
Кстати, Вам в карму за это не плюнут? smile:magic: Вас ведь наверняка предателем считают. Мне коллеги рассказывали, как в коллекторском агентстве "СЕКВОЙЯ КРЕДИТ КОНСОЛИДЕЙШН" в 2008-2009 годах практиковались собрания, на которых начальники отзывались об уволенных по собственному желанию сотрудниках следующим образом: "Сегодня мы избавились от шлака. Фамилия шлака такая-то". В ТКС ничего такого нет сейчас?
ingmar
08.06.2014 09:34
Вурдалак Ну это уже паранойя)
попробуйте вернуться в здравое русло, обратив внимание на простой пример - если бы везде был такой заговор п написанию отзывов - первым был бы сбер, так как ресурсы несопоставимы)
Работа в ТКС многим действительно привлекательна, сам сравниваю с юникредом, сбером и райфом (где тоже можно найти свои плюсы)
Не забывайте - отзывы тут проверяются на достоверность местной администрацией очень строго (и если бы это можно было бы купить - купили бы более богатые банки)
Будете удивлены, но подавляющее большинство клиентов ТКС сами заказывают карты и не платят проценты и не надо их оскорблять
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.