Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Кадры решают все? Нет, не слышали! плохо (−1)
Отзыв месяца

Отзыв месяца:
июнь 2014 года

Первый неприятный осадок остался после того, как я, оставив два отзыва с сопроводительным письмом и резюме на небезызвестном сайте, и письмом с подробнейшим описанием опыта на сайте компании, на собеседовании узнала о том, что такая подготовительная работа перед встречей - пустая трата времени. Да-да. Именно это мне и озвучили, пояснив, что самопрезентация на собеседовании - лучшее резюме. Правда? Ну… хорошо. Наверное, с этим можно согласиться, вот только потраченного времени на письма и резюме все-таки жаль. Хотя, может быть, сотрудники банка не знают о том, что соискатель тоже планирует свое время? Тогда не надо просить заполнять поля и графы в анкетах соискателей. Но это, по большому счету, мелочи.

Продолжаем смотреть на стену с грязными и жирными пятнами, где идет презентация компании, представленная в виде слайдов. Слайды проецируются на грязную персиковую стену, теряют от этого контрастность, видимость и прочие свои, задуманные изначально прелести. Хорошо, что есть специалист, который объясняет значение каждого изображения. Извините, но даже в фирмы, занимающиеся дешевым сетевым маркетингом ТАК компанию не представляют. В комнате нас человек пятнадцать. На середине презентации, в комнату начинают входить, с интервалом в минуту, разнообразные девушки. Усаживаясь за столы и возя по полу стульями, они периодически отвлекают слушающих. Перебривают специалиста, презентующего компанию. Именно перебивают, а не дополняют её речь. Становится откровенно не по себе. Заканчивая презентацию, специалист просит рассказать о себе, и ответить на вопросы, которые были предоставлены соискателям в конце презентации. Вопросы тускло светятся на стене. Окей. В голове готов ответ. Нам представляют девушек, которые недавно вереницей тянулись в комнату и отвлекали всех. Девушки оказываются руководителями групп. «Они ждут от нас ответов и презентаций». Это я так думала. Оказалось, что им не нужны ответы на вопросы, которые «висели» на стене, и на которые нас просила ответить их же сотрудница. Хмм… Начинаю задумываться о том, хочу ли я работать с людьми, не умеющими договориться даже друг с другом, и отрицающие собственные же запросы.

Выхожу «к доске», начинаю рассказывать о себе, своем опыте и своих «хотелках». Меня внимательно, с неподдельным интересом слушают… соискатели. Специалисты перемигиваются, перешёптываются, вообще пребывают в хорошем, слегка отстранённом настроении. Я рада, конечно, за них. Под конец одна из девушек задает мне пару вопросов, с удовольствием отвечаю. Спрашиваю в свою очередь о том, не нужны ли им уточнения, касаемо меня и моего опыта. Нет, говорят, не нужны. Выходят другие, зачастую сбиваясь посреди рассказа, потому что не могут понять ни значения тихого смеха, ни значения многозначительных перемигиваний специалистов между собой. Посреди рассказов соискателей, специалисты, вдруг, начинают рассказывать о заработной плате, и о том, что для нашего «крохотного» города, такая зарплата это недостижимая мечта. Начинаю подозревать, что я попала в параллельную вселенную. Потому что в городе, в котором живу я, живет еще примерно 450 тысяч человек. И заплата в 25 тысяч здесь не предел мечтаний.

Презентация заканчивается, и нам предлагают сыграть в игру. Итоги разные у всех, но в принципе вполне себе ничего. Спрашивают меня, что помогло мне набрать большое количество баллов. Просят честно озвучить свое мнение по поводу того, что главное для активной продажи продукта. Отвечаю, в ответ получаю откровенную грубость, только потому, что специалист имеет другое мнение. Понимаю, что впечатлений достаточно. Нам говорят, что нужно 5-7 минут, для того чтобы принять решение, просят выйти всех за дверь, и не уходить далеко. Я выхожу за дверь, и… ухожу так далеко, как только могу.

Я до сих пор не могу понять, что сотрудники «банка» вкладывают в понятия профессионализм и компетентность? Если они считают профессионалами себя, и свое поведение компетентным, то я пойду в другой банк. Пусть не такой крупный, зато с чистыми стенами, с людьми, которые могут четко ставить цели другим и себе, не отказываться от своих слов и запросов, и работать с любым соискателем, как с будущим сотрудником.
Mimma • несостоявшийся сотрудник
06.06.2014 09:24
Ответ банка:
Здравствуйте,

При прохождении ассесмента не только компания выбирает, подходит ли ей кандидат, но и соискатель смотрит, подходит ли ему компания.
И хорошо, что Вы вовремя поняли, что это не Ваше место.

С уважением,

Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
19 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Morfius
06.06.2014 12:08
Эпически написано! Автор, молодец. Я получил несказанное удовольствие.
В подобных ассесментах в хомяке я не участвовал, но довелось как-то пособеседоваться с их директором регионального центра (или как там у них называется) на должность упр. ДО.
Директор высокопарно разглагольствовал о том, что в ВЕЛИКИЙ хомяк берут только самых лучших, какая это ВЕЛИКАЯ честь у них работать. Потом сказал, что упр. ДО - это не белый воротничок и надо будет также бегать по встречам и презентациям (ну тут мне не привыкать). А в конце озвучил зарплату, да такую, что я чуть ему в лицо не рассмеялся.
Даже в никаком Юниаструме платят больше. И вообще, чем розничнее банк, тем он жаднее.
Видимо я не смог до конца скрыть свою весёлость, потому что он дико обиделся. К тому же, судя по всему, т.к. я не оказался как минимум кандидатом наук, я оказался не достоин этой завидной должности.
Директор уткнулся в свой ноутбук, стал распечатывать какие-то бумажки и, не глядя на меня, сквозь зубы пробормотал: "Вам перезвонят".
Я в диком веселье покинул это место. smile:D
Огромные понты и пшик на самом деле - это визитная карточка хомяка.
Mimma
Автор отзыва
06.06.2014 12:57
Здравствуйте, Morfius. После самостоятельно проведенного небольшого опроса на сайтах и у знакомых, выяснила, что в качестве работодателя,это не банк, а сказка. В том смысле, что чем дальше, тем страшнее, или чудесастее. Вот,например, одному человеку отказали в должности, потому что он (внимание!) СЛИШКОМ компетентен. Но,возможно, не везде так, конечно.
Вурдалак
07.06.2014 00:38
Браво, Mimma! Моё мнение "Розничный банк - это *овно по определению" smile:wikigo: основано в том числе и на впечатлениях от такого рода мероприятий.
Imxoteb
09.06.2014 15:38
to Вурдалак "Браво, Mimma! Моё мнение "Розничный банк - это *овно по определению"" - розница всегда была и остается сегментом "для битья" сотрудников, которые в ней работают - сколько не выдавай, всегда мало будет, а чем больше выдаешь, тем больше растет дефолтный портфель - в итоге как бы сотрудник не работал, всё равно он будет хреновым и лишенным премий если не за невыполнение плановых показателей, то за дефолт точно.
CashMan
11.07.2014 13:26
Поздравляю автора с залуженным отзывом месяца!
Однажды мне тоже довелось побывать на собеседовании в Home Credit. Сказать,что был шокирован - не сказать ничего!Куча народа студенческого возраста,кабинет HR - большой Open Space,где сотрудницы весело попивая кофе,обсуждая друг с другом - кто когда пойдет курить,собеседуют кандидатов,сидящих практически друг на друге...
Kullio
11.07.2014 17:24
Автор-молодцом! Все по существу, сейчас сам вспомнил собеседование в Хоме- сколько лет прошло, а ничего в лучшую сторону в этом банке не меняется smile:D Кадровая политика данного банка-ориентация на людей с регионов,студентов. Москва и Московская область в курсе информации о банке и на такие мизерные ЗП не идет- а-ля МакДональдс-работа на лето)))
P.S. хотя в МакДональдс и то гораздо больше платят и перспектив больше)))

Изменено: Kullio - 14.07.2014 09:56
Barbarian
11.07.2014 17:42
Еще больше статьи доставляет ответ г-жи Вайсбанд. Типа, "у нас так, как есть, не нравится - иди в другое место". Прелестный образец снобизма. smile:shock&fall:
ab70579
11.07.2014 17:59
убила позиция Вайсбанд =) да и фамилия Вайсбанд тоже убила.

сам принимал участие в ассесментах при наборе новых людей.
да, есть такое, отношение к людям, как к мясу.
whoroshiy
11.07.2014 21:01
Ответ представителя банка лучшая иллюстрация к написанному smile:D
VOVP
11.07.2014 21:05
А вот ответ вице-президента банка как-то тоже менторским тоном отдает.
"И хорошо, что Вы вовремя поняли, что это не Ваше место".

П.С. 3 часа назад начал писать про ответ из банка, пришла дочка в гости, сейчас вернулся и...
Я еще сомневался, думал, может показалось мне, ан нет, люди все видят:)
Как говорится, "получите- распишитесь".
Истинно верую, что банк - ...., ибо ответ двух толкований не разумеет.

Мадам, здесь же банки.ру, более или менее свободный жанр, а не Ваш кабинет.

Изменено: VOVP - 14.07.2014 09:57
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.