Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Как Сбербанк стал плохим плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
За все Тербанки сказать не могу - не знаю, а про Юго-Западный банк скажу следующее…

Начала я свою работу в Сбербанке с середины девяностых годов. В это время разница в доходах между операционистом и управляющим была 2-3 раза, управляющие не чувствовали себя сильно оторванными от земли, знали проблемы коллектива и как могли - помогали и в рабочих вопросах и в житейских.
Естественными для всех были нормальные человеческие отношения.

Однако, года, примерно, с двухтысячного началось строительство управленческой вертикали.
Стиль общения и руководства стаж жестко командным. Разница в доходах между управляющим и операционистом достигла к 2008 году 10 раз. При таких доходах главная задача руководства на любом уровне - пролезть вверх и удержаться у руля любой ценой. Как следствие, развивается система подхалимажа и борьбы с любым проявлением независимости и здравомыслия. Нормальных специалистов в такой системе не жалуют. Отсюда и возникли хамтсво по отношению к персоналу, ужасный психологический климат в коллективе, непрерывное давление на подчиненных и поддакивание вышестоящему руководству.

Герману Грефу можно предложить убрать управляющих и замов, а на освободившиеся деньги набрать операционно-кассовых работников. На доходы управляющего и трех замов можно три десятка операционистов набрать. Тогда всем работать легче будет, очередей не станет. Может, и улыбаться клиентам начнем.
Компенсация • сотрудник
09.10.2008 21:01
34 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Служащий СБРФ
09.10.2008 21:12
У нас не так.
Сочувствую вам

А ник забавный
UZBSBRF
10.10.2008 07:18
Поддерживаю 100 % коллегу, сам оттуда.
*marika*
10.10.2008 09:18
Служащий СБРФ У нас не так. Это разница в окладах меньше? Или замов нет?
И хорошо если разница в зарплате только в 10 раз. Я работала в ДО (универсальном), разница была больше.
Когда работала старалась всем клиентом говорить спасибо, пжлта и улыбаться. Так клиенты, в основном, на меня как на дуру смотрели. Люди по-разному относятся к сотрудникам КБ и Сбера.
Retailator
10.10.2008 09:35
Англо-саксонская модель управления (консультанты то откуда?). Если кратко: Менеджер несет прямую ответственность за выполнение задач поставленных руководством и акционерами. Хороший менеджер представляет ценность. Его задача организовать работу исполнителей. За хорошо организованную работу надо хорошо платить. Испонители особой ценности для компании не представляют (легко можно набрать новых).
Делайте выводы smile;)
kotticc
10.10.2008 12:57
Компенсация, ГОГи ведь в письмах обращался ЛИЧНО к каждому сотруднику, вот вы ему идейку насчет увольнения управляющих подкиньте! smile;)

P.S. А мне эта идея нравится!))))
Служащий СБРФ
10.10.2008 18:13
*marika*
У нас не так, в смысле непосредственное начальство хорошее и психологический климат мне нравится
s_nikers
10.10.2008 21:19
"Служащий СБРФ" - интересно знать из какого региона вы?
bizon04
10.10.2008 21:39
Класс!!!!!! а я предлагаю еще отменить вааще всех начальников!!!!!!!!!! и Президента РФ и Премьер Министра расходы РФ резко сократяться! Подайте как инновацию от своего имени Грефу 10% от экономии Ваши!!!!!!!!!!
Генератор Писем Счастья
10.10.2008 22:25
Из креатива понял, что автору не дали пролезть наверх и порулить. А еще что он сидит с середины девяностых и занимается подсчетом разницы между доходами окружающих и своих собственных. Увидев печальных итог этих подсчетов, винит кого угодно, кроме себя.
sunleveret
10.10.2008 22:38
ДА ЧТО ВЫ НАКИНУЛИСЬ НА НЕЕ КАК КРЫСЫ!!!!!!!!!!!!! ОНА ЖЕ ПРАВА!!!!! И ВЫ САМИ ЭТО ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕТЕ!!!!!!!!!!!!!!! УБРАТЬ НАЧАЛЬНИКОВ КОНЕЧНО БРЕД, НО НАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.