Работаю в банковской сфере более 20 лет, в т.ч. имею опыт работы в крупных банках (например, в ОАО Мастер-банк, от работы в котором у меня остались исключительно положительные воспоминания). Но такого отношения руководства отделов, как в ОАО Рост Банк, в частности, начальника отдела сопровождения сети банка управления валютного контроля, я не видела нигде и никогда. Некомпетентность, бестактность, хамское отношение и грубость этого руководителя просто не знает границ. Она позволяла себе морально унижать не только вновь прибывших сотрудников, еще не освоившихся в коллективе, но и уже давно работающих, зарекомендовавших себя работников. Слишком завышенная ее самооценка, абсолютно ничем не подкрепленная, сомнительная репутация и, что очевидно, множество внутренних личных комплексов, тем более не дают права этому начальнику таким образом обращаться с сотрудниками. Работать с ней - значит бесполезно тратить свое время, нервы и просто здоровье…

Текучка кадров в ее отделе в связи с вышесказанным вполне логична. Более того, в банке «строят козни» против действительно знающих и человечных людей, отличных и ценных сотрудников банка, что вызывает негодование и оправданный протест.

Весь коллектив банка очень дружный и дружелюбный, люди отзывчивы и всегда готовы прийти на помощь, чего не скажешь о вышеуказанных руководителях. Такие сотрудники портят и подрывают имидж банка, мешают плодотворной работе коллег, нацеленной на качество и результативность, не способствуют сплоченному коллективу, доброжелательной атмосфере в нем, а также ставят под вопрос развитие и РОСТ Банка с целом!

Администратор: Приведите пример некомпетентности руководителя?