В банк я пришла в середине 3-го курса - в отдел ОТМ. Это отдел продажников по телефону. Обучение продолжалось 2 недели почти - было и обучение по банковским продуктам, и разбор психологических моментов работы. Для моего уровня тогда узнала очень много нового и все что узнала, было нужно впоследствии. Хотя психологические аспекты преподносились бездарно - говорю как человек, интересующийся психологией.

Потом пришла аттестация. Не прошел только один человек, и то из-за того, что откровенно прикалывался - нашел другую работу. А оставшиеся вышли на работу на з/п смешную, но на тот момент (почти 2 года назад), для студента на дневном обучении при невозможности прогулов - выбирать особо не приходилось. Коллектив, ведущий специалист - все было до поры до времени чудесно. Пришла 2-я аттестация. К тому времени я уже получила солидный опыт по стрессоустойчивости - клиенты очень любят выместить злость на первых попавшихся. Сдала ее сразу на 2-ю категорию. При этом грейд у меня так и остался неизменным. Любопытная ситуация, при условии, что если грейд не поднимают - то нет соцпакета и путь на посещение мероприятий заказан.

Потом пошли всевозможные проверки. Проверяли на знание продуктов банка, особенно, по страхованию кредитов. Пришло понимание, что если ты не пьешь с коллегами по работе - то ты "не из их песочницы". Зарплаты ведущие и главные специалисты по сути указывали себе сами. Но надо отдать должное - бонусы выплачивали исправно. Поэтому, как правило, к своей з/п я регулярно получала премиальные, хотя была куча моментов, когда лишали части премии - опоздание на 5 минут, к примеру.
Потом у меня был косяк. Причем один, причем я осознала его сразу, и последствий по сути не было (кроме депремирования на 50%). Однако отношение резко изменилось. И когда через 4 месяца пришла очередная аттестация - меня к ней не допустили! Хотя, по сути, не имели права, потому как аттестация обязательна. В общем-то, на тот момент мне уже было все равно - собиралась увольняться на следующий месяц - но неприятно.

И когда уволилась и устроилась на новую работу, поняла:
1. Отношение к сотрудникам отвратительное.
2. Я вовремя уволилась - выплата бонусов по отделу в 2008 (уволилась в декабре) резко сократилась, начальник ушел - место его занял не вполне адекватный главный специалист (я не считаю приемлемым кричать на сотрудников).
3. Отделы ОТМ и СИЦ (call-центр) - это отделы, где если вы не толстокожий пофигист, то психику и душевное равновесия вам портят очень быстро.

Еще интересно, что людей просили уволиться "по собственному желанию" только тех, кто, как казалось ведущим и главным, не имел понятия о субординации (вообще БРС очень заботится о субординации и выполнении бюрократических правил), а не тех, кто ни черта не понимал в банковских продуктах.