Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

About Call-центр нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Привет! Хотелось бы тоже немного поделиться своими впечатлениями о работе в этом Банке. Работала я в Call-центре в Москве, совсем недолго, впечатлений осталось как хороших, так и плохих. Уволилась по причине личных обстоятельств, да и отношение начальства начало напрягать, сколько не пыталась дать понять, что я ценю эту работу, надо мной только посмеивались.

Я сочувствую многим, кто там остался, ибо работать в такой подавляющей атмосфере не каждому дано. До этой практики уже имела честь быть под руководством женщин, но разводить такой базар там было не свойственно.

Эти люди из Абсолюта сначала часто грозились увольнением, потом, когда, наконец, дождались моего заявления, начали убеждать, что я не САМЫЙ плохой сотрудник, учитывая, что я до этого уже работала в call-центре больше года и не только на должности оператора, но и старшего специалиста. Еще грозились, что могу остаться без работы года так на 2, полностью исключив факт, что у человека могут быть не подверженные кризису источники дохода и вообще какие-либо серьезные личные обстоятельства, и, следовательно, все эти их мудрые высказывания, которые мне и без того были известны, казались просто смешными.

Недооценили, видимо, что не так сложно будет понять… тебе предлагают остаться, чтобы через неделю радостно сообщить, что ты не прошла испытательный срок. Я считаю, что они с высоты своего опыта в руководящей должности, о чем неоднократно сами повторяли, должны были так же понимать, что это просто бестактно так лезть в душу, да еще и подключать др. сотрудников, которые только рады подмазаться, ну и как в таком коллективе останешься?! Ну да ладно, Бог им судья...

Что касается работы Банка в целом, все положительно, на мой взгляд. Коллектив отзывчивый, зарплата для колл-центра вполне приемлемая, соц. пакета у меня не было почему-то, так же как и свое заявление об уходе я больше не увидела и про обходной лист мне ничего не сказали, зная, что у меня есть только 1 день, чтобы его пройти из-за проблем со здоровьем, над которыми просто посмеялись. Только наш супервайзер, дай бог ей всего хорошего, мне помогла со всем этим.

Но, возвращаясь все же к положительным сторонам, хочу отметить, их в Банке гораздо больше чем отрицательных, клиентам чаще стараются помочь чем послать куда-то, и все что касается их критики в адрес Банка, не секрет, что зависит от того, в какое время в каком месте они оказались и в каком настроении. Да и не стоит забывать, что спрос на интересующий продукт Банка может быть слишком высоким.

В заключение всего вышесказанного, хочу еще раз отметить, что перед тем как попрощаться с Абсолютом побывала в разных отделах, где сотрудники максимально старались мне помочь, очень уважительно и тепло отнеслись ко мне. Хочется пожелать этому Банку пережить кризис с меньшими потерями и продолжать светить своим оранжевым солнцем в разных уголках России!
true85бывший сотрудник
14.10.2008 12:18
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Pavlonciy
19.01.2011 19:38
Уважаемая true85 !
Если Вы слышали о работе в Химкинском ПРИ КОЛ-центре (так в шутку его звали), то должен заметить что в регионах работой этого центра далеко не все были довольны.
Молодые, неопытные операторы не всегда говорили то, что надо.
Но сама идея перебрасывать звонки из всех 26 регионов к вам - из серии "нарочно не придумаешь !" А про "горечь увольнения" из АБ забудьте и идите вперед !
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.