Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Должность консультанта в Сбербанке не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Не секрет, что премия консультанта зависит от количества подключенных услуг. Чем больше, тем больше премия. А теперь внимание: считаются только уникальные подключения, а узнать от клиента уникальное оно или нет - невозможно, так как они забывают или не говорят, что уже подключали что-нибудь. Но это еще полбеды! Стабильно чуть ли не каждый месяц консультантам говорят, что например определенный автоплатеж на сотовый нужно подключать в терминале. А через месяц якобы случайно узнаешь, что эти автоплатежи засчитываются только в СБОЛе.

СБОЛы то засчитываются только после транзакции, то И при подключении автоплатежа или смены логина пароля. А через пару месяцев ты узнаешь, что это не так, и транзакцию нужно провести в любом случае. И кстати не всегда у клиентов есть деньги на карте и желание эту транзакцию сделать.

Автоплатежи ЖКХ считаются только после того, как сработали в следующем месяце. А то что есть клиенты без задолженностей, и у которых она долго не появится - всем плевать. И так во всем. Каждую неделю что-то меняется, а ты узнаешь в последнюю очередь.

ИТОГ: СБЕРбанк не выплачивает консультантам подобающую премию (хорошая экономия, не правда ли? когда больше половины подключений есть, но в премии не учитываются) и при этом продвигает онлайн-услуги в массы. ВОПРОС: вы считаете это нормальным?

Для тех, кто пойдет работать консультантом: будьте готовы работать за один оклад и (если повезет) половину от реальной премии, которую могли бы получить.
aladushki1 • сотрудник
26.06.2014 20:26
Администратор:
Пока без оценки.
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
batagh
27.06.2014 21:49
-

Изменено: batagh - 28.05.2016 20:54
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.