Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Свежо придание, да верится с трудом... плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте! Я из бывших! Работала в этом банке давно, но свинское, а точнее рабское, отношение руководства к подчиненным, а в том числе и ко мне, в воспоминаниях свежо, как будто это было вчера! Такую нервотрепку вряд ли я когда-нибудь смогу забыть. Проработала я там не много не мало, но больше года. Устраивалась я в кредитный мониторинг на график два через два с оговоренными двумя пятнадцатиминутками до и после обеда и обедом, равным 45 минутам.

Не успела я попасть в ад, как меня тут же закинули в печку. smile:( График был изменен на пятидневку с плавающими выходными, причем о том как я буду работать в грядущем месяце я узнавала за день, а то и первого числа наступившего месяца, поэтому кроме работы не могла ничего планировать, т.е. нас гипнотизировали на то, что самое главное в нашей жизни - это клиенты и обзвон их, нет ничего главнее, умер ли родственник, институт ли у тебя, ребенок ли, болеешь ли ты - все это не существует. Ты робот и должен четко следовать инструкции.

Кстати изменение рабочего графика практиковалось незаконно в разрез табелю учета рабочего времени в банке и ТК. Объяснительные мы писали постоянно, за минуту опоздания на работу (опоздал на минуту, а на написание объяснительной потратил 25 минут smile:D ), за 2 минуты опоздания с обеда, за задержку в туалете (так и писали, что, мол, проблемы женские... извините не уложилась в срок).

Помимо всего этого, руководство на добровольно принудительных началах заставляло писать кляузы друг на друга и рассказывать об интимных подробностях твоих коллег и их жизни вне работы! Таким образом, ты мог достичь повышения по службе! В добровольно-принудительном порядке со всех сотрудников осуществлялись денежные поборы на покупку цветов и подарка какому-то там начальнику какого-то там управления! Если ты говоришь, что у тебя нет денег и вообще ты не знаком с этим начальником, ответ прост: за тебя сдало руководство, верни долг своему начальнику!

В выходные дни, когда общая столовая была закрыта, и есть на рабочих местах было строго запрещено, руководство не затруднялось приезжало и наблюдало из своего кабинета как сотрудники с кулечками бежали перекусить на лавку в соседний парк! Если ты заболевал, то тебе названивали по 5 раз на дню домой и не дай бог ты не оказывался дома, последующие звонки начинались с угрозами!

Ну и верх дуремарства, по-моему, было, ввод в обиход картонных карточек (2 штуки) на веревочках, с надписями "обед" и "перерыв", карточки были повешены на гвоздик перед выходом из кабинета и, если тебе приспичило отойти по нужде, но карточки с надписью "перерыв" нет, то извиняете, но делайте все дела на месте (такой случай однажды у нас и случился с одним сотрудником)! Часто практиковалась работа без перерывов, т.к. сказать для улучшения показателей, перерывы отменялись вообще и за 9 часов рабочего времени ты мог сходить на 30 минут обеда!

Вот такой вот рабовладельческий строй был выстроен в Управлении кредитного мониторинга ранее! В общем, бежала я оттуда, только пятки сверкали... устроилась в другой банк, на аналогичную должность, да дисциплина была естественно, но дисциплина и издевательство над людьми, коем считаю, методы руководства в ДжиИ понятия отличны!

Искренне надеюсь, что сейчас руководство более лояльно относится, к нам, простым специалистам по обзвону клиентов, которые тоже люди, а не собаки!
Yanochka1981бывший сотрудник
21.10.2008 16:50
14 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Turbary
21.10.2008 17:09
"которые тоже люди, а не собаки!" - если бы при мне так кто-то к собакам относился, я бы голову ему оторвал.
А если то, что Вы написали правда, можно только посочувствовать. Хотя, говорят, в Японии еще хуже smile:D
hammer8140
22.10.2008 13:20
За такое только в морду... и не надо бояться =)
numberfive
23.10.2008 17:01
столько чуши, ужас.
опять же, "Работала в этом банке давно", до того как банк был выкуплен джии? причем тут тогда руководство джии? а если после того как он быкуплен, то о каких кабинетах идет речь? или коллекшн за последние пару лет дислоцировался в месте отличном от оупенспейс? какие нахрен кабинеты? какие нахрен изменения графика? какие нахрен поборы? что за общая столовая?
TrinityCat
24.10.2008 00:22
блин, как буд то о другом банке говорит...может, перепутала иль что....
Маргарита Анатольевна
25.10.2008 02:36
что за ересть? какие таблички ,кабинеты,столовые, график без вашей подписи никто изменить не может, если сотрудник опаздывает и хочет что б ему за это ничего не было, то если у него есть голова на плечах то он звонит одному из старших и сообщает об опоздании,причем так делается совершенно в любой организации. Простите и где распологается "ваше" ДжиИ если рядом имеется парк с лавочками для обеда? с учетом того что Управление кредитного мониторинга находится в единственном месте , где нет парка, общественной столовой, кабинетов, отвратительных руководителе, табличек, и переводов на другой график без вашего согласия. честно говоря мало вериться что эта статья написана бывшим сотрудником, можно поверить если только он был уволен по ,как говориться , "статье"
elkar
25.10.2008 13:28
это в Москве такое?
fly
26.10.2008 12:00
Реально это бред какой-то.Если попытаться объяснить,то получиться что описанные события могли происходить в 2004-2005 году,никак не позже-)
Только причем здесь Джии,надо тогда было в Дельтабанк писать-)
Yanochka1981
Автор отзыва
27.10.2008 10:48
Бред, не бред, а все оповествованное мною случилось в момент, как раз таки перекупки замечательного Дельтабанка компанией Джи И, события действительно 04-05 годов, думаю не стоит напоминать что в ноябре 2004 г произошла покупка ДжиИ Дельтабанка!!! Так что отзыв как раз о ДжиИ банке! В Дельтабанке работалось прекрасно! Я понимаю, прошло много времени и месторасположение мониторинга поменялось и руководство давно сменили (было за что его гнать в шею). За сотрудников, которые работаю в настоящее время в ДжиИ и так неохотно верят в происходящее в нем, искренне рада! smile:)
numberfive
27.10.2008 12:21
"неохотно верят в происходящее в нем" в том-то и проблема, что ничего из отзыва в джии нет. и отзыв выходит не "как раз о джии банке".
fly
27.10.2008 20:58
Я знаю,что купили в ноябре 2004,но Ребрендинг был в октябре 2006-)
Кстати те из начальства,"кого надо был гнать в шею",отлично себя чувствуют-)(насколько я знаю Банк Москвы и ОТП банк)
Кстати Yanochka1981,а вы случайно не в Сити ушли?
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.