Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Вчера сотрудник банка - сегодня безработная не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Проработала оператором (дкц) в нашем любимом банке чуть больше года. Нарушений не было в течение года, в последний месяц как черная полоса ... Прихожу сегодня на работу, а меня уволили за то, что не выключила микрофон (хотя я думала, что выключила), а так же что слышны посторонние шумы на заднем плане. Я конечно все понимаю, что это моя вина, но я проработала не один месяц а год, и так без объяснений выкинуть, как не нужную вещь. Всегда работала с полной отдачей на все сто и не думала увольняться, теперь в полной растерянности, что делать... На обычную работу я не могу выйти, т.к. двое маленьких детей и помощи ждать не откуда, я-вдова. И еще я не смогу платить кредит по нашей карте ...
ledi.ablova2011@gmail.comбывший сотрудник
01.07.2014 13:08
Ответ банка:
Добрый день!
Решение о расторжении с Вами Договора присоединения на оказание услуг информационно-справочного обслуживания принято на основании пункта 6.1.
Причиной этому послужило некорректное выполнение работ с Вашей стороны.
Отметим, что нарушения допускались Вами неоднократно, в частности, за последние месяцы.
Ваши непосредственные руководители проводили беседы с целью предотвращения ошибок в работе повторно.
В связи с тем, что Вы допустили еще одно грубое нарушение в работе, мы приняли решение расторгнуть договор.
К сожалению, разблокировка учетных данных в этом случае не представляется возможной.
Команда ТКС.
40 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
ingmar
01.07.2014 17:57
По поводу КК в банк-то позвоните...
ledi.ablova2011@gmail.com
Автор отзыва
01.07.2014 21:05
Ответ Банку-Причиной этому послужило некорректное выполнение работ с Вашей стороны.
это что??????????????????????????????
Я что клиента дезинформировала??
Или чем то оскорбила?
В первом случае была моя ошибка в том что не послала клиента уточнить полностью ФИО - работодателя а записала со слов клиента как он сказал
Во втором случае не выключив микрофон - я сказала закрыть двери........ хотя я его выключила, но почему та не сработала кнопка на компе(
ledi.ablova2011@gmail.com
Автор отзыва
01.07.2014 21:15
Очень хорошего мнения была и о банке и о работниках но после этого ответа из банка (не надо было писать ответ!) вы мне перевернули мышление теперь никому не посоветую не идти работать не брать кредит - считаю оскорблением ваш ответ Я РАБОТАЛА С ПОЛНОЙ ОТДАЧЕЙ - Я НЕ РОБОТ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР ВСЕМ ПРИСУЩ И ЗНАЮ ОЧЕНЬ МНОГО СОТРУДНИКОВ КТО РАБОТАЕТ И СИСТЕМАТИЧЕСКИ СОВЕРШАЮТ НЕПОПРАВИМЫЕ ОШИБКИ ,НО ИХ ДЕРЖАТ ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ОНИ МНОГО ОФОРМЛЯЮТ И РАБОТАЮТ СУТКАМИ НЕ СМОТРЯ НА ТО ЧТО КАЧЕСТВО ВСЕГДА НИЖЕ ЧЕМ У ВСЕХ ЗАТО КОНВЕРСИЯ ХОРОШАЯ
СЛОВ НЕТ ОДНИ ЭМОЦИИ
smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil:
nadena1208
01.07.2014 21:24
"По поводу КК в банк-то позвоните... " Им хоть обзвонись, они никогда в жизни не пойдут на уступки, даже наоборот растопчут тебя еще больше. на личном опыте убедилась. так что смысла нет!
nadena1208
01.07.2014 21:26
"Отметим, что нарушения допускались Вами неоднократно, в частности, за последние месяцы. " так же отметим, что таких "нарушающих" работает в вашем банке достаточно много и им сходит с рук даже самые наигрубейшие ошибки!! хм..интересно почему????
ledi.ablova2011@gmail.com
Автор отзыва
01.07.2014 21:32
Ясно все почему так - необходимо убрать старых сотрудников ...
serj_3
01.07.2014 22:32
Банку пофиг. На своем личном опыте убедился. Обратился в ДО банка-работодателя, где работал. Заявил о потере работы и намерении оформить реструктуризацию. И что думаете? комиссия за предоставление 9000 руб. отсрочить платежи. Проще займу, родственники помогут, чем терпеть такое унижение в отношении себя!
ingmar
01.07.2014 23:06
nadena1208 вот только не надо *личных примеров*, а то я против Вашего одного тысячу обратных приведу
не надо провоцировать человека на усугубление положения - о сложной ситуации банк сам по себе не догадается и служебный рейтинг - не место для подобного разбора, всегда есть круглосуточный бесплатный телефон
serj_3 все банки по-разному, сам недавно узнал, что в уралсибе запрос о реструктуризации рассматривают только после первой просрочки) смысл что Вы предоставляете информацию по другому банку? Ткс работает по-своему, от уточняющего звонка еще никому хуже не становилось, а от бездействия и следования вредным советам - да
nadena1208
02.07.2014 08:27
"Ткс работает по-своему, от уточняющего звонка еще никому хуже не становилось, а от бездействия и следования вредным советам - да" я клиент банка ТКС уже 4 года и вы мне будете рассказывать сейчас что к чему???когда то и я защищала этот банк на всех форумах, писала хорошие отзывы о нем, советовала друзьям.. и только после того как со мной обошлись дважды не очень красиво, я поняла их сущность. так что знаю о чем говорю. Жду вашу "тысячу обратных", а то я смотрю вы на 100% осведомлены о чем мы тут вообще толкуем и о ситуации в целом..
alpes
02.07.2014 09:24
Блин, я вообще не понимаю, неужто сама форма договора не заставляет сразу послать банк в сад?? На кой черт работать по такому договору? Ну ладно, можно конечно посудиться если будет желание и признать что фактически работы выполнялись по трудовому договору, но думаю мало у кого на это хватит сил и времени. Да и вообще: ЗАЧЕМ?? Ну ясное же дело что такие договоры неспроста заключают, а чтобы легче было после кинуть
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.