Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Взгляд изнутри не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток! Я операционист-кассир. О чём хотелось бы написать: внезапные перемены. Я человек, который адекватно относится к меняющимся условиям рынка, а исходя из этого и условиям работы. Я человек, готовый мобилизовать свои усилия ради поддержания стабильности места, которому я отдаю времени и сил больше, чем дому и родным людям. Это, кстати, личный выбор, и жаловаться на это считаю, как минимум, неправильным. Я человек, неприемлющий обмана, и в первую очередь, на работе, всё же не в рыбной лавке торгуем подпорченной рыбой. Мне проще продавать продукты, тщательно объясняя клиенту особенности. Мне не жаль времени на качественную продажу. К чему весь текст? Вчера произошла ситуация, которая и вынудила меня написать сюда, на сторонний ресурс. Заключается она в следующем...

Май. Операционисты работают, имея совершенно конкретную мотивацию. Размер премии отражается в личном кабинете. Получать её в начале июля. С первого июля в работу вводится новая мотивация. Операционисты ознакомлены, согласны. Вчера, второго июля, размер премии меняется в меньшую сторону. Дирекция поясняет: нынешняя мотивация применена к маю. Я понимаю, что размер премий сотрудников за май "несколько" больше ожидаемого Банком, и что в создавшихся условиях НЕОБХОДИМО экономить. Но экономия исподтишка мне не совсем понятна. Уверена, что эта ситуация не носит локальный характер, и замечена только в Екатеринбургском филиале. Мне хочется давать клиентам уверенность в нашем с ними сотрудничестве, но это нелегко делать, чувствуя себя ничтожеством.

Я понимаю, что что если на этот пост и будет отзыв, то скорее всего, будет носить формальный характер и иметь формулировки вроде: "Банк имеет право..." и прочее. Понимаю, что имеет. Понимаю, какая ситуация. Но... несправедливо что ли это... В любом случае, спасибо за внимание.
Blissful • сотрудник
03.07.2014 16:08
Ответ банка:
Здравствуйте,

Я приношу извинения, что мы сообщили сотрудникам об изменении мотивации постфактум.
Тем не менее, всегда основной целью введения новой мотивации является получение определенного результата. В данном случае, целью этих нововведений была необходимость кардинального изменения качества сервиса для клиентов, и эта цель достигнута не была. При таких обстоятельствах – неправильно платить премию за результаты, которые не были достигнуты.
Важно - данные изменения коснулись только тех сотрудников, клиентам которых не понравился оказанный им сервис.

С уважением,
Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Пилот в каске
04.07.2014 15:51
Премию тупо срезали директору в карман. Скажи спасибо что тебе открытым текстом ещё не сказали - 30% с заработка и премиальных заносить в кабинет начальнику. Такое сплошь и рядом. Правда это часто практикуется там где зарплаты 200 тысяч и выше. В общем обычная история для нашего времени, как говорится, если не нравится-мы никого не держим...

Изменено: Пилот в каске - 04.07.2014 15:52
krivo4len
04.07.2014 21:17
да. стандартная история. мир не справедлив. аффтору - попробуй вспомнить было ли в твоей жизни что ты кого то обманывала?
alexptis
26.07.2014 11:51
Вице-президент по управлению персоналом: "Я приношу извинения, что мы сообщили сотрудникам об изменении мотивации постфактум...".
Ключевая фраза: "об изменении мотивации постфактум". В любом случае это некрасиво...
Blissful
Автор отзыва
03.08.2014 18:29
"Важно - данные изменения коснулись только тех сотрудников, клиентам которых не понравился оказанный им сервис." Да, наверное. Но в моем случае лишили за людей, которые просто НЕ ответили. Бессмысленно было бы писать, зная что коэффициент применен справедливо.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.