Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

БГ «Московский Метрополитен» плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день, нынешним коллегам и поступающим в ряды БГ «Московского Метрополитена»! Хочу, наконец, после долгого времени оставить свой отзыв, с того периода времени, как я устроилась на новое место работы. Коллеги, если вам предложат работать здесь, не в коем случае не идите туда, даже если вам будут говорить или обещать повышения и работу с повышением в крупном отделение. Это не так, вы станете рабом подземного мира, вас будут держать на цепи, перевестись даже если вы захотите вам не дадут, единственный выход будет один писать заявление на увольнение. Итак рассказ об этой «замечательной» бизнес-группе!

Мне есть с чем сравнить, так как до этой бизнес-группы работала в наземном отделении. Хочу вас заверить, что это небо и земля. Думаю, нынешние руководители до сих пор еще К.И.В. и К.Т.В. Хочется начать с того, что начало здесь «многообещающее» … В данной бизнес-группе существует доплата, за условия труда в размере 22% (отсутствие туалета, нахождение отделения под землей, вечная пыль, убираются от случая к случаю грязной метрополитеновской тряпкой и дай бог, что вообще уберутся и не говоря о том, что покушать вообще негде. Вещи первой необходимости в виде туалетной бумаги, салфеток, жидкостей для уборки, может раз в полгода вы дождетесь от вышестоящего руководства, а так за свой счет, если не хотите жить в грязи).

Далее начинается самое интересное, вы будете выполнять функции трансформера, то есть делать всю работу, которая распределена между разными сотрудниками в наземном отделении. Имею ввиду делать ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ и готовые писать за это объяснительные. Теперь более подробно: что касается операций, вы их научитесь делать все без исключений, не ждите что вам будут помогать, будете все учить на своих ошибках и объяснительных smile:o , после этого вам объяснят, что вы сделали неправильно и как нужно было сделать до этого (к вопросу обучения сотрудников данного подразделения, как оно происходит, мы обсудим далее). Что касается документации: вот вообще непроходимая чаща, никто вам четко не объяснит, как правильно оформлять тот или иной документ и где его хранить, исключением в этом темном царстве есть, начальник отдела сопровождения С.С.В., единственный человек в этой бизнес-группе, которая может помочь в любой ситуации и реально знает ВСЕ! На остальных просто не надейтесь, они все равно пойдут спрашивать у С.С.В., даже ВСЕ начальники.

Далее хочется перейти к обучению в этой «прекрасной» бизнес-группе. Потрясающее впечатление до сих пор от того, что если вдруг изменяться положение ЦБ или внутренние нормативные акты банка (всего на один даже пункт), то вам пришлют все страницы этого положения или акта (ищите изменения, где хотите), а их бывает под 100 страниц. То вы в кратчайшие сроки с ними должны ознакомиться, подписаться и под страхом смерти не допускать ошибки под тем, чем подписались. Потом, если что случится, вас будут тыкать носом, что вы поставили свою подпись, что вы все знаете и получается делаете ошибки намерено. Если вас все устраивает, советую забыть про свою личную жизнь и свои пристрастия в литературе, будете только ознакамливаться и читать только эти документы в свое личное время, чтобы найти этот злополучный пункт, который изменился, ЕЩЕ РАЗ НАПОМИНАЮ ПОД РОСПИСЬ! Ну вы поняли, о чем я говорю? Если вы в чем-то ошиблись, то вам скажут: «Вы же за это расписались!» - и вам сказать будет нечего… Делайте выводы…

Теперь ваши непосредственные руководители: Региональные Директора. Ну тут вообще… Ну для начала расскажу, что у них также имеются особые обязанности по привлечению клиентов, т.е. они должны ездить по организациям и привлекать клиентов на ваши отделения. Тут вообще все супер, они перекидывают свою обязанность на специалистов, даже заставляя обзванивать организации и назначать встречи для них же самих, а в это время они занимаются непонятно чем!? Результат такой, что вашу работу, они выдают за свою, а начальство это не видит и не собираются их проверять. Руководители и в ус не дуют, что этих клиентов привлекли выездные сотрудники или те клиенты, которые дошли своими ножками до вашего отделения. Результат: они никуда не ездят и никого не привлекают, кстати, в отличие от наземных отделений. Вы будете крутится как хотите, выполнять свой план и их, ПОМОЩИ НЕ ЖДИТЕ ОТ НИХ! Кроме того, что вам постоянно будут названивать и спрашивать, где продажи, где продажи! Вот такая функция этих директоров smile:music: . У меня до сих пор шок, за что им платят деньги!?

И тут хочется отметить, что имеется очень большое количество несуществующей отчетности в этой бизнес-группе, которые придумали региональные директора, чтобы каждый мог защитить «свою честь и достоинство». В наземном отделении порядка 1-2 отчета, то тут 5-6, причем некоторые дублируют друг друга. Будете этим заниматься вместо работы, а приветствуется после нее! В итоге доплата в 22% от БГ Московского Метрополитена стоит ли того?

Итог: за привлекательные 22% доплаты вы получаете ALL ICLUSIVE: грязное, неприспособленное помещение со сломанной техникой; отсутствие элементарных канцтоваров и средств личной гигиены (иной раз будете покупать за свой счет, я имею в виду не туалетную бумагу, а картриджи для принтеров и бумагу для печати за эти же 22%); весь полный документооборот, который делают в наземном отделении другие сотрудники, будете делать только вы, а также только вы будете нести юридическую ответственность за эти документы, так как в данной бизнес-группе имеются только специалисты и кассиры (запомните, вам никто ничего объяснять не будет); отсутствие нормального обучения со стороны руководства; постоянный прессинг со стороны Региональных Директоров (им же тоже нужно выполнять план, а принимать участие они в этом вряд ли хотят); и огромное количество отчетности. Ставьте крест на всем!!! И Welcome to BUSENESS GROUP «MOSCOW METROPOLITEN»!
chugunovanбывший сотрудник
05.07.2014 11:36
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
nadoleva
05.07.2014 14:09
Все правильно написала! Я была как-то на замене в таком отделении, но они тогда еще не были одной бизнесгруппой и доплата была 40%. Это потом, когда ВТБ прибрал БМ к рукам, уменьшил и доплаты, отменил выслугу и годовую премию. Но условия существования были такими же. В туалет мы ходили на улицу в платный. а кушали или бутеры. принесенные из дома, или дошераки. купленные рядом с метро. А чтобы одному выйти, другому нужно было встать smile:D Народу всегда уйма, в эту будку может зайти только один человек, а они лезут, толкаются, орут, просто кошмар. Я еле выдержала две недели, как там люди работают постоянно не понимаю.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.