Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Далеко не самый честный работодатель плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Почитал местные отзывы клиентов, сотрудников и официальных представителей (привет manpower) и решил потратить время, чтобы оставить свой коммент и внести некую ясность происходящего в кулуарах этого «прекрасного» заведения. Работал я, как и очень многие - DSAем, не на стойке, а в B2B, за год вник в принципы работы всего retail’а, поэтому и решил сменить место работы.

Проработал я и в мэнпауэре и в штате Сити. Что не понравилось, что не говорят прямо о том, что сотрудник нанимается по срочному договору с кадровым агентством. Выяснил я это только когда принесли договор подписывать. На собеседованиях обещают чуть ли не 40 т.р. з/п и супер карьерный рост – но в том в случае, если себя хорошо проявляешь (выполняешь план и т.д.)! Поэтому, как и многие, я задался целью попасть в штат. ДСАев постоянно мотивируют штатом, ибо там больше возможностей для роста в банке, льготные кредиты для сотрудников, они проходят академию ДСА по окончанию которой дают какой-то там международный сертификат (точно не знаю, я не проходил), ну конечно же конец срочным договорам – и здравствуй запись в трудовой от ЗАО КБ Ситибанк.

Пока работал в мэнпауер частенько на меня давил супервайзер - мол, тебя могут уволить, если принесешь мало карт и не выполнишь план. Когда я работал, план был плавающий то 28, то 33, то 35, то 45 карт в месяц… скажу честно… ни разу не выполнил! smile:) Порой не дотягивал 1-2 карты. Карты я не откладывал на черный день, как делают многие ДСА – принимают заявление от клиента на карту (это может быть и их знакомый) оно лежит дома, пока не наступит момент, когда супервайзер не начнет придираться к сотруднику по поводу плохой сдачи заявлений, ведь принцип в Сити прост – не приносишь заявление от клиентов – значит, не работаешь! Так вот, а тут ДСА вытаскивает из заначки заявление и всё – за этот рабочий день отчитался! Его хвалят! То, что страдают клиенты – собственно для ДСА это не важно! Задержки по выпуску карт - это полбеды.

Здесь часто пишут о том, что случаются списания за страховки или годовое обслуживание, которое обещали, будет бесплатным. К сожалению, очень часто это случается не из-за технических сбоев. Студенту грозят увольнением, говорят, что он лузер потому что принес мало карт, морально унижают и дают последнюю испытательную неделю иначе уволят и будут давать отрицательную рекомендацию в случае обращения потенциального работодателя – ДСА в шоке, думает как бы сделать этот чертов план и тут в ход вступают «супер трюки», например:

1) Намеренно говорится, что карта будет без годового обслуживания (хотя банк предоставляет такое, но не всегда).
2) Скрываются действительные % ставки… клиентам намеренно не оставляют информацию о тарифах в которых прописаны все условия, а в частности 28% на снятие наличных и размер эффективных %% ставок (90% ДСА не могут объяснить из чего складывается эффективная %% ставка). Даже когда говорят о программе «заплати в рассрочку», то очень часто говорят не 22% годовых на остаток, а 12.32% (это процент переплаты).
3) Поскольку кредитная карта Сити предоставляет много скидок в магазинах партнерах Ситибанка, ее предлагают оформить как дисконтную (!) и естественно бесплатно!

Ну и много других способов запудрить мозги клиентам. Самое ужасное, что ВСЕ ДСА об этом знают. Об этом знают ВСЕ супервайзеры. Об этом знают ВСЕ сейлс хеды! Но! Главное в Сити это план, а уж как ты его выполняешь не важно.
В общем, когда здравомыслящий человек это все понимает, он уходит из Сити, а точнее мэнпауэра. Хоть я себя и считаю здравомыслящим, я остался. smile:) Я не гнался за планом, я просто грамотно работал. Старался во всем помогать клиентам, поддерживать с ними хороший контакт, помогал в разрешении ситуаций с Ситифоном, что в результате помогло мне отлично ориентироваться во всех розничных продуктах Сити. Я смотрел, как меняется коллектив, многие уходили, я становился старожилом профессионалом, который ориентировался уже не только в рознице Сити, но и других крупных банков… ведь продавать продукт можно не только обманывая клиента, но и используя минусы конкурентов. У Ситибанка весьма конкурентоспособные кредитки, дебетовые карты и кредиты – одни из лучших на рынке.

Всё-таки, взяли меня в штат. Не за план и продажи. А за мою адекватность и грамотность.
И со временем понял я, что жизнь то не наладилась абсолютно невозможно просчитать заработную плату! Есть оклад, есть бонусы, есть компенсация – выписки приходят с постоянной задержкой, количество оформленных банковских продуктов никогда не соответствуют указанным в выписке, их незначительно, но уменьшают. Доступ к трекеру, через который ведется подсчет сданных продуктов, не дают. Оклад даже сделали меньше, чем был у меня в мэнпауэр! smile:)

Ну, думаю, пофиг, поработаю еще чуть-чуть - за идею! И все-таки обещали карьерный рост при устройстве в штат банка. Сотрудники так и менялись, новые что приходили – были хуже предыдущих. У всех ляпы, половины информации о продукте не знают, а выглядят, вообще без слез не взглянешь. Клиенты уже отписывались тут – у кого ногти грязные, у кого волосы дыбом… да да… есть такие в СИТИ. Спасибо мэнпауэр. Супервайзеров мне вообще стало жаль. Разбираются с этим детским садом… и я понял, что супервайзер - это не тот рост, которого я хочу – учить студентов как обманывать клиентов, издеваться над ДСА.

Sales officer - это тот же ДСА b2b, только занимается разработкой крупных компаний и лично не работает с клиентами, за него это делают ДСА. Но смысл работы такой же - впаривать карты…

В общем, стало тошнить меня от этих карт, безумных ДСА, лже продаж, руководства, которое это всё поддерживает и даже хвалит тех ДСА которые приносит больше всех карт. А потом, очень часто оказывается, что ДСА это сделал обманом (одним из описанных способов) и его увольняют… Идти работать в отделение Сити, я не хотел – платят меньше. Заниматься привлечением инвестиций – тоже не мое.

Итак, конец истории и итог, свалил я из этого чудо места. Радовался я радовался, своему уходу. И оказалось, что Сити не будет мне выплачивать бонусы за последний месяц работы! На это я очень обижен… крайне низко с их стороны! Оказывается ВСЕМ сотрудникам Сити бонусы за последний месяц не выплачивают… слышал что кому-то даже 100 т.р. зажали! У меня вопрос… на каком основании эти чудо люди вершат этот беспредел? Кто-то пробовал с этим разобраться?
supastaffбывший сотрудник
23.10.2008 20:49
8 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
gob
23.10.2008 23:10
Полностью с вами согласен, отзыв на 5 +
hammer8140
24.10.2008 09:45
А мне бонус выплатили... уволился 7 сент 2007, рассчитались 10 или 12 не помню а вот когда 28 числа мне на счет грохнулись бонусы - даже не поверил =))
supastaff
Автор отзыва
24.10.2008 12:32
Это потому что Вы уволились в начале месяца, а уволились бы в конце сентября, то за сентябрьскую работу, бонусы бы вряд ли выплатили. =)
Евлантьев
24.10.2008 15:07
А на какой позиции в Штате ты работал?
supastaff
Автор отзыва
24.10.2008 16:09
Дса.
Gutmanis
25.10.2008 15:49
Отзыв супер! Думаю, с работой в дальнейшем у вас все ок будет) только кризис может помешать
supastaff
Автор отзыва
25.10.2008 16:44
Спасибо)
Coolboy
23.12.2008 22:55
Если сверху правильно написано, то получается, что человек проработал год в сумме на позиции вне штата банка и внутри его, узнал весь розничный бизнес и не найдя достойного места в банке для такого гуру банковского дела как он- ушел.
Если сроки правильные, то наивно рассчитывать на что-то большее, чем попасть в штат, никто не будет разговаривать о карьерном росте с сотрудником, который отработал несколько месяцев и у которого к этому моменту амбиции уже начинают постепенно зашкаливать. Нормальный период внутри банка в плане и должности и соответствено грейда- это год-полтора на 1 месте. Внутри банка, по крайней мере, последние 1.5 года, всегда были десятки открытых вакансий в совершенно различных отделах, одну из которых Вам и преложили. А роста не бывает, скорее всего, потому что хочется все и сразу, а согласно пункту выше так быть почти никогда не может.
ДСА- это специфическая работа и многие после нее работают в банке на очень различных и отнюдь не самых низких должностях, просто нужно больше терпения и немного реалистичнее относится к жизни, понимая, что навыки продажи розничных продуктов и даже их детальное знание- это не знание всего бизнеса и всегда есть многое, чему еще надо учиться и к чему стремиться.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.