Вход
ЦБ 22.07 с 25.07 ММВБ Нефть
USD 58,93 +0,72 59,66 60,01 48,87
EUR 68,66 +0,81 69,47 69,87
Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — июнь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Страхование не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день, пришла устраиваться в ТКС успешно прошла собеседование и тут мне предложили пойти в страхование, моя специальность банковское дело, пообещали, что можно быстро продвинуться по карьерной лестнице, как горизонтально так и вертикально, на что я и понадеялась. Обучение прошло великолепно Сергей большой молодец, очень хорошо и подробно рассказывал, наверное это самое лучшее что было в работе. Тут начался 1-ый день работы. Я попала к Насте Б. и тут я поняла, что мне уже ничего не нравится. Обещали 4 или сколько там уже не помню за обучение, сказали, что выплатят только по окончанию испытательного срока. Настя мне сразу не понравилась к девочкам она никак не относится, надо быть парнем, чтоб в ее группе все было хорошо. Единственное что мне там нравилось, так это комната отдыха и достаточно хорошее рабочее место.

Чтоб там работать надо быть бесчувственным человек, т.к. тебя заставят продать эту страховку бабуле или дедуле, которым лет так под 70 с кредитным лимитом в 100 тыс., которые живут на одну пенсию, мне лично их жалко было, ведь они взяли к/к не для себя, а для внуков чтоб им было хорошо. Ну так вот, работа мне и не понравилась этим. По поводу работы, у тебя стоит план в день подключить n количество человек. Ты подключаешь если больше то тебе дают премию. Еще ставят оценки за твой разговор. Так к чему я это, хоть ты 30-40 в день подключишь, а план минимальный от 12 в день, то тебе начнут занижать оценки придираться ставить 0 за прослушку и минимальный баллы, т.к. им что-то не понравилось в твоем разговоре, только для того, чтоб тебе не платить много денег. Хоть ты будешь идеально все говорить без ошибок, они найдут их и вычтут баллы, чтоб тебе не платить большую зарплату, так что не верьте нечему!!!
mrjenyбывший сотрудник
08.07.2014 19:57
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Tuzikk
09.07.2014 09:10
Иногда так и хочется задать вопрос: а какое отношение специальность "банковское дело" имеет к работе в колл-центре, пусть и в банке? Какие профессиональные качества на этой должности можно развить? Какие из изученных предметов в институте вам помогут на этой должности? Может быть "Бухучет в банках" или "Валютные банковские операции", а может быть "Анализ финансово-хозяйственной деятельности"? smile:zzz:
Monikus
09.07.2014 09:31
Продажи и есть продажи, хоть в макдоналдсе, хоть в банке
Пилот в каске
09.07.2014 14:00
Проверь приват))
А что по тексту - ты брак нашей системы образования. Из-тебя делали-делали долбанного потребителя, а ты всё равно человеком стала smile:D

Изменено: Пилот в каске - 09.07.2014 14:18
Tinkoff Insurance
09.07.2014 18:49
mrjeny, добрый день.

К сожалению, Вами не предоставлено данных, которые позволили бы нам идентифицировать уникального сотрудника страховой компании и, соответственно, детально прокомментировать очевидно некорректные описания работы. У нас есть предположения об авторе, и мы обязательно постараемся проверить их.

Попробуем все же остановиться на некоторых деталях, которые универсальны для всех сотрудников. Благодарим Вас за добрые слова в адрес тренера, который проводил обучение специалистов – он отлично подтверждает тезис о том, что в рамках страховой компании возможен как горизонтальный, так и вертикальный рост. Сергей еще совсем недавно работал в Отделе исходящих продаж рядом с Настасьей – сейчас один из них является тренером, второй – старшим группы специалистов.

Условия оплаты обучения оглашаются тренером заблаговременно, и мы уверены в их справедливости на основании многократных тестов выплат. По окончании периода обучения распределение по группам осуществляется в первую очередь на основании анализа личностных характеристик как потенциального сотрудника, так и старшего группы. Главным для нас как для работодателя является не субъективный критерий «понравится/не понравится», а набор факторов, которые смогут наиболее продуктивно продолжить процесс обучения в режиме первых рабочих дней.

Страховые продукты на текущем этапе развития рынка страхования, как уже многократно замечено, не покупаются – они продаются. Ни о каком «заставят» речь не идет и идти не может, так как конечный результат продажи зависит исключительно от каждого конкретного специалиста. Мы не ограничиваем сотрудников отдела продаж жесткими «скриптами» разговоров именно по этой причине – мы не хотим воспитывать специалистов, умеющих только навязывать продукты, так как это контрпродуктивно. Если Ваши навыки сейчас позволяют работать только с этой, весьма малочисленной группой Клиентов, то это повод для обоюдной работы над ними как с Вашей, так и с нашей стороны.

Планов по количеству подключений в день/неделю/месяц не существует – система мотивации основана на пересечении качества работы и показателем результативности по отношению к общему количеству совершенных звонков. Ни о каком принудительном снижении оценки речь не идет, так как все звонки для прослушивания выдаются в случайном порядке и каждый результат прослушивания может быть оспорен вертикально до 2-х ступеней. Если же это лично Вас не убеждает – пожалуйста, обратитесь к руководителю департамента Ишонину Артему напрямую с соответствующими аргументами. Идеально и без ошибок вести диалог невозможно, мы не боги и не роботизированные системы – важно вести его так, чтобы его результатом был удовлетворен и Клиент, и работодатель, и именно к этому мы все вместе стремимся. И, черт возьми, у нас это отлично получается smile:)

С уважением,
Страховая компания Тинькофф Онлайн Страхование
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.