Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Успехов ББ нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте!

Я бывший сотрудник ББ. В некоторых аспектах я согласна с высказывающимися, да, низкая з/п, много работы. Но лично в моем бывшем отделении была замечательная управляющая, у нас был отличный коллектив, с которым общаюсь до сих пор, мы всегда друг другу помогали, что-то подсказывали, мы могли подстроить график под себя, управляющая всегда шла нам на встречу, вспоминаю, как мы все вместе отмечали праздники. Да, я согласна, что в ББ в основном идут для опыта работы (сама туда за этим шла), но задержалась немного дольше. Мы с ужасом пережили то повышение з/п в январе, от которого з/п только уменьшилась. Да, очень много некомпетентных сотрудников, но если их опытные коллеги им не будут помогать, у них опыта не прибавится. И кстати, в ББ всегда вновь пришедших сотрудников обучают отдельно перед тем, как отправить работать самостоятельно, чего нет во многих других банках, куда берут только с опытом работы, не учитывая, что везде своя специфика, своя программа.

Я могу сказать, что если бы не з/п, я бы не ушла. Многие после увольнения вернулись обратно, лично с такими знакома.

Могу сказать по поводу хамства лишь то, что вежливому клиенту не хамят. Многие клиенты сами не знают, что им надо. Сначала наберут кредитов, не разобравшись, что к чему, а потом сотрудник и виноват. Клиент же должен понимать, что банки этим живут, никто просто так не будет дарить тебе деньги, поэтому прежде чем брать, сначала надо разобраться, как выплачивать и сколько.

Ничего не могу сказать плохого, потому что в любом банке будут свои заморочки. Просто спасибо ББ, что он стал моей первой ступенью в карьерном росте.
ushlaбывший сотрудник
24.10.2008 22:06
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
3400
12.03.2010 15:32
Все сотрудники банков должны с пониманием и уважением относиться к своим клиентам, даже если те неправы.Такая уж у вас работа , все разъяснить и уладить все неурядицы.А если клиент что-то непонял минус сотруднику банка, значит он плохо все объяснял.
Красная шапочка
07.01.2011 19:06
Работала на разных отделениях, управляющие разные попадались и коллектив тоже, фронт-офисы, как уже кто-то заметил на сайте, это действительно "государство" в "государстве".
Относительно обучения, соглашусь, обучение присутствует, есть обучающий класс, к тому же программа настолько проста, что работать в ней одно удовольствие!
Зарплата в мою бытность, когда еще банк был ЗАО, была очень невысокой, из-за чего кадры и уходили, так и есть - "кузница кадров".
Хамить клиентам конечно я себе никогда не позволяла, я и шла работать в банк только потому, что меня в нем некачественно обслужили, хотелось, что бы недовольных людей стало меньше. Этот банк также стал моей первой ступенью в карьерном росте, хотя и не рассматривала работу в банках в дальнейшем.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.