Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Памятка для новоприбывших сотрудников Сбербанка не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Во-первых, будьте готовы к ненормированному рабочему дню. Постоянные переработки, отсутствие полноценных перерывов на отдых и обед, и причем ваше обоснованное возмущение и желание пойти домой вовремя будет принято коллективом в штыки, т.к. все перерабатывают.

Во-вторых, постоянные проверки и нервотрепки от руководства, а руководства там выше крыши поверьте, всякие управляющие их младшие и старшие замы и все горят желанием повоспитывать и ткнуть носом, что плохо работаешь.

В-третьих, банк усиленно пытается быть клиентоориентированным, что означает любая жалоба в адрес сотрудника отделения грозит 20-50% лишением премии. Говорят что жалобы разбираются, но это лишь формальность.

Подводя итог хочется сказать, что сбербанк не зря на последнем месте служебного рейтинга, это огромная махина, где жируют только верхи, а работники розницы пашут, как папы карло, за 15 тыс. руб.

Администратор: Уточните, какую должность занимали и в каком территориальном банке? Как давно уволились?
lena4ka90бывший сотрудник
23.07.2014 12:32
Администратор:
Пока без оценки.
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Manhattan
23.07.2014 18:15
сколько продержалась?

Feuer und Wasser
29.07.2014 08:24
И в корпоратах то же самое
анна Скала
16.08.2014 13:10
Согласна с автором. Я тоже бывший сотрудник банка, Скажу сразу , это ад , а не работа, во первых, да! График! обещали на собеседовании 8 -часовой рабочий день, по 40 чАсов в неделю! в итоге что на практике? приходишь в 8.00, хотя рабочий день с 9.00, и до последней посчитанной копеечки сидишь там, в итоге домой в 21.00 или 21.30 приходишь, измученная и морально убитая.
Я отработала месяц в сбере, месяц потратила на обучение (2 недели была теория, 2 недели практика, но практики не было, потому что наставнице было некогда, то она записывается в солярий, то она по телефону решает какие то проблемы с бой френдом, вообще вся занятая, и с нами ей было некогда, даже программы не показала в которых нам нужно будет работать, дала кипу бумаг, и сказала изучайте, в общем я с ужасом понимала что я не смогу полноценно работать на кассе, потому что тупо ни чего не знала. ) В итоге 2 недели так и пролетели, пришла в свой филиал, посадили за кассу, ну думаю сейчас расскажут где какие программы, но не тут то было! Сижу не знаю как проводить платеж, спрашиваю у коллег, ни кто не подсказывает ни кто не помогает, все, у меня паника, вообщем кое как отработала, домой все в слезах пришла, рыдала навзрыд, почему люди такие, в общем кое как месяц продержалась, были разные ситуации, но в основном клиенты меня хвалили, зеленые мордочки нажимали smile:) smile:) планы по автоплатежу все поднимали и поднимали, и в последний день моей работы пришел нерусский с иностранным паспортом, нужно было закрыть счет карты и перевыпуск, просила что б коллеги помогли, но ни кто так на помощь и не пришел, вообщем сама каким то образом все сделала, а на следующий день, когда пришла сдавать ключи и печать зашла в почту и увидела сообщение с цскао что б написала объяснительную почему неправильно заполнила заявление., .... естественно ни чего писать не стала, пусть сами разбираются, но больше я в сбер не пойду, морально очень тяжело когда на тебя орут, коллеги да еще и клиенты, а помочь ни кто не может! Да и не стоит тратить свои нервы за такую зарплату! в общем не советую идти в сбер, я думаю что через пол года бы работы там я б седая ходила! smile:D
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.