Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Мы все хотели лучшего плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Очень приятно быть честными... А ведь и правда, чего мы хотели в Финсервисе, к чему стремились? Когда полтора года назад мы открывали офис, мы все говорили о том, что мы развиваемся, мы - лучший банк, для нас все условия и высокие бонусы... У нас все супер, а будет еще лучше!

Что стало происходить после: открытие точек на отшибах нашего отнюдь небольшого города. Клиенты в этих заведениях соответствующие. Хорошо если только пытаются своровать ноутбук... Остальное поведение культурным репликам не поддается... Предложения уволиться начались сразу с появления "доп.офисов" (видели бы, что называется офисами!) Даже угрозы были... Зарвавший тер.мен., считая, что он невероятно крут, тряс пузом, разбрызгивал слюной, и истошно вопил, что он всем покажет их место. Ставил штрафы всем и почем зря, обнулял и без того небольшие бонусы.

Потом скажем опять-таки честно, была небольшая стабилизация. Даже бонусы платили, не такие, конечно, как обещали и даже сначала платили, но все же больше 0. А потом началось все, о чем здесь уже множество комментариев. Не буду еще раз о наболевшем.

Если вы захотите поработать в Финсервисе (когда-нибудь, не дай Бог, а вдруг все же выстоит!), спросите нас как! Отвечу заранее: вас будут гнобить, унижать, рассказывать, что вы ни на что не способны, даже если вы классный специалист, что вам платят з/п, которой вы не заслуживаете и т.д. А как же гордость за родную организацию! Посмотрели бы вы в нашем офисе на изможденных менеджеров и тер.мена, который уже в кресло не помещается (кстати, он до сих пор не понял, что его дни в Финсервисе тоже сочтены ха-ха-ха), такая гордость просыпается!

Только за себя, что все это закончилось, потому как все это терпеть сил уже не было. Совсем. Работаешь, привлекаешь сотни клиентов, а потом не можешь отмыться от позора, когда эти люди (в целом действительно милые) тыкают пальцами и говорят - вон девушка их Финсервиса, это все она... А что мы-то можем сделать. Да, этот банк не ценит ни клиентов, ни сотрудником. Перешагивает через проблемы, жизни, судьбы... И идет дальше не оглядываясь. Вот так-то.

Руководство банка сменилось, человеческих качеств у нынешних руководителей Финсервиса - увы, нет. Все ли там так плохо? Да. И только хорошие люди, которым не повезло и они работали (или еще работают) в Финсервисе, и терпели все и делали Фину деньги, чтобы прокормить семью, обеспечить семью, детей... хороших людей.
ASE1бывший сотрудник
29.10.2008 13:19
10 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
ASE1
Автор отзыва
29.10.2008 13:24
ПРОСТИТЕ, НЕ ДОПИСАЛА...
ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ В ФИНСЕРВИСЕ МНОГО! (ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, РАНЬШЕ БЫЛО)
И ЗА ТО, ЧТО МЫ С НИМИ ЗНАКОМЫ И ДАЖЕ ДРУЖИМ, ФИНСЕРВИСУ СПАСИБО!
А В ОСТАЛЬНОМ, ДАВАЙТЕ ОПОЗОРИМ ЕГО ОКОНЧАТЕЛЬНО. МЫ С ВАМИ РАБОТУ НАЙДЕМ. СЛИШКОМ МНОГО ПЕРЕЖИЛИ...
O'STIN
29.10.2008 13:35
Блин, ну зачем "капсить"? Читать же невозможно.
suslik7
29.10.2008 13:40
O'STIN-это профессиональная привычка, все заявки вводятся Caps LockОМ.
mr.hell
30.10.2008 12:54
suslik7
ага, только в первую очередь это показывает неуважение к людям читающим.
принцесска
30.10.2008 20:08
НОРМАЛЬНО ВСЕ ЧИТАЕТСЯ, В ТЫЩУ РАЗ УДОБНЕЕ, ЧЕМ ЕСЛИ НЕ КАПСИТЬ.
suslik7
30.10.2008 21:20
mr.hell
А по-моему это показывает, что ASE1 строчит комментарии прямо с работы))))
mr.hell
31.10.2008 13:58
принцесска
Есть определенные правила общения в форумах и их нужно соблюдать. Как правило за это банят.
Организатор
12.11.2008 19:54
Вы господа читатели лучше бы по теме что нить сказали...чем обсуждать капсить или нет...вот мне пост понравился...видно что с болью в сердце написан...
octopus
12.01.2009 00:15
ну не надо позволять к себе как к гавну относиться, пожалуй.
Сотрудник2008
11.04.2009 23:04
Ну,ну, и каким же образом опозорить банк???Ему на это наплевать и все что будет написано про него кроме усмешки ничего не вызывет.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.