Только что закончилась моя двухмесячная стажировка в управлении процессами обслуживания клиентов в департаменте развития процессов. Я работала в центральном офисе. Мне не очень понравилось его расположение - слишком далеко от метро, парковка, насколько я знаю, скоро будет платная в этом районе, так что на машине тоже проблематично добираться, поблизости нет кафе, в которых можно было бы пообедать, зато в самом офисе очень приятно и комфортно находиться, особенно впечатлила летняя веранда.

Коллектив чудесный, никогда не думала, что начальник может так вдохновлять работать. Изначально я собиралась работать только 1 месяц, но мне так понравилась моя начальница, что я решила остаться еще на месяц и помочь ей с работой. Я успела побывать на корпоративе, где познакомилась с большинством работников моего департамента, так что могу с большой уверенностью заявлять, что в этом банке работают очень классные люди, с которыми приятно как работать, так и проводить свободное время. Меня впечатлил ответственный подход к пунктуальности - в моем отделе, даже если придешь на пару минут после начала рабочего дня, это считается уже опозданием.

В целом, стажировка оставила хорошие впечатления и на работу в 7 утра в летние каникулы вставала я с удовольствием.