Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Кредитование, где оно... нейтральный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Уважаемые дамы и господа в нашем небольшом городке работает 11 банков, включая СБЕР. В настоящее время фактически кредитованием физических лиц занимается только два банка: СБЕР и РОССЕЛЬХОЗБАНК, остальные только принимают заявки, причины у всех разные – не работает программа, все на больничном и т. п…

При этом никто из причин не называет отсутствие ресурсов. Кредитованием юридических лиц никто из банков не занимается. В СБЕРЕ кредитные инспектора по юридическим лицам заняты повышением ставок по действующим кредитам, поисками проблемной задолженности, повышением своего профессионального уровня. Короче все в работе.

Мне интересно, проблему кредитования на данном сайте никто не озвучивает. Или это только у нас так в маленьком далеком городке. smile:ura:

От админа: А какое Вы имеете отношение к банку, и на какой должности трудитесь? Как Вас коснулась данная проблема?
voldKM • сотрудник
30.10.2008 19:18
17 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
krainov67
30.10.2008 23:18
Простите , а зачем обсуждать проблему небольшой загрузки кредитных инспекторов в условиях кризиса. Те кто занимался кредитованием в 98 году и видел массовые выходы на просрочку поостерегутся активно кредитовать. Убытки ни кому не нужны .
REHA
31.10.2008 12:03
что значит поостерегутся кредитовать, а чем заниматься кредитным инспекторам? Не очень то хочется попасть под сокращение.У нас ситуация примерно такая: выдаем только самым самым, с большой зарплатой, тем более с 1 ноября изменяться условия кредитовая, срок максимальный теперь 3 года и под наши условия мало кто подходит. Очекнь все мрачно, что будет не понятно, не хочется попасть под сокращение в условиях нынешней обстановки. пишите что у других кредитников? Я из свердловской области.
Nicka
31.10.2008 16:06
По поводу максимум три года на мой, субъективный, взгляд это временное явление.
И давно пора прекратить раздавать кредиты направо и налево всем подряд, а потом судорожно бороться с просрочкой.
krainov67 (гость)
31.10.2008 16:40
REHA , под сокращение сейчас может пойти любой сотрудник , любого отдела. Я на пример не видел концепцию развития СБ до 14 года , по этому судить кто пойдет под нож судить не могу. Но понятно одно , изменения будут , тем более , что по слухам концепция не учитывала условия кризиса. У на с в банке к примеру кредитников дополнительно нагружают работой по привлечению депозитов юриков и вкладов с соответствующим изменением системы премирования и это на текущий момент правильно в долгосрочном периоде конечно нет. Если кредитная служба позволит дополнительно позволит обеспечит прилив по пассивам , сверх плана , то на эту величину кредитники смогут дополнительно выдать кредиты тем же юрикам. В условиях когда заемные ресурсы очень дороги , остается расчитывать только на внутренние ресурсы страны , а они оказались не велики. А по поводу кого будут сокращать , по моему разумению возможно 3 варианта: 1. Пройдет оптимизация численности направленная на перевод людей из бэк офиса во фронт офис , чтобы лучше обслуживать народ и за счет улучшения сервиса увеличить зону охвата юр. и физ. лиц, при чем при чем при полной замене програмного обеспечения все равно стороннее оно или Гамма-2, один только перевод счетов физ. лиц из всяких там ЦОДов в основной баланс позвлит перенаправить на обслуживание клиентов от 10 до 20% бухгалтерии и это без послед контроля. 2. Тоже самое , что в первом случае только без существенного изменения программ, ну тогда негры на галерах нам завидовать не будут. Третий вариант хотели как лучше, а получили как всегда. Причем , идея централизация в Москве имеет один существенный недостаток , завалить такую систему , даже случайно , не просто , а очень просто. Да же тот же любимый Дойче банк в европе имеет не 1 , а 3 идентичных центра обработки и если один падает то два остальных поддерживают на лету. И офис будущего показанный по видео - это всего лишь попытка дойче банка спустится с обслуживания VIP клиентов до средних клиентов. Извиняюсь заранее за столь эмоциональное сообщение. В нашем регионе , а это Саратов , бухгалтерию сокращают уже лет 8. С трудом удается удерживать толковых спецов. Штат автоматизаторов с учетом всех сокращенне увеличивался то же с того же года и так же по всему бэк офису , ну кроме ревизоров и безопасников . Фронт офис подрос и существенно и это не плохо , только вот скоро бэк не будет успевать обслуживать фронт. В этой ситуации что делать? Либо сокращать фронт , а это не хорошо , либо менять технологии. А потуги с ЛИН тестированием я лично считаю мягко говоря потерянным временем.
sfp2k
31.10.2008 17:36
>, один только перевод счетов физ. лиц из всяких там ЦОДов в основной баланс позвлит перенаправить > на обслуживание клиентов от 10 до 20% бухгалтерии и это без послед контроля

И как Вы себе это представляете?

>Причем , идея централизация в Москве имеет один существенный недостаток , завалить такую систему , даже случайно , не просто , а очень просто. Да же тот же любимый Дойче банк в европе имеет не 1 , а 3 идентичных центра обработки и если один падает то два остальных поддерживают на лету

А кто сказал, что у нас будет только один центр обработки? smile:)
krainov67
31.10.2008 18:25
sfp2k
>, один только перевод счетов физ. лиц из всяких там ЦОДов в основной баланс позвлит перенаправить > на обслуживание клиентов от 10 до 20% бухгалтерии и это без послед контроля

Слава богу , пока представляю, а то бы резерва не было.

>А кто сказал, что у нас будет только один центр обработки?

А кто , сказал , что у нас что-то будет ? Если вы мне скажете , я не поленюсь послать Вам бутылку Хенеси XO.
Гамма на такое в принципе не способна, кампьютера такого не придумали. А на счет одного центра - будет ДВА в пределах г.Москва. А помните как-то обесточку по г.Москва. У сбера дизели то были , только вот у связистов и других обеспечивающих компаний их не было! А у дойче банка ВЦ находятся в разных странах, но работают на всю систему (я намеренно не использую технический сленг). Плюс затраты на связь будут гигантскими учитывая аппетиты Гаммы. За чем нам прописывать IP адреса обязательно на Москву. Для сибири , к примеру, этот вопрос очень даже актуален.
voldKM
Автор отзыва
31.10.2008 21:47
Уважаемые дамы и господа!!! Огромное Вам спасибо за отклики, собственно дело в другом хотя, я согласен, снизится нагрузка, увеличится возможность к уменьшению сотрудников. Я о другом, если уменьшить потребности топ –менеджеров, глядишь ресурсы появятся….
krainov67
31.10.2008 23:32
Не прозрачная политика наших топов создает массу домыслов. танцы Джона без технической поддержки это ни что . Это как баловство с ЛИН филиалами или в атаку на танки с шашкой на голо .
sfp2k
01.11.2008 07:39
> А кто , сказал , что у нас что-то будет ? Если вы мне скажете , я не поленюсь послать Вам бутылку Хенеси XO.

Обязательно будет. Как иначе организовать возможность клиенту совершать операцию в любом ДО? А именно к этому мы и идем, судя по всему.

> А на счет одного центра - будет ДВА в пределах г.Москва.
Это Вам Греф сказал?

Мы, вообще, о чем спорим? Грамотно реализованная централизация ресурсов - с достаточными мощностями, правильным администрированием серверов, хлрошими каналами связи - безусловное благо.
И конкурентные преимущества в бизнесе. Реализованная безграмотно - большие проблемы. Реализованная безграмотно децентрализация - тоже большие проблемы. На самом деле, не бывает стопроцентной централизации. Допустим, будут центры обработки данных на уровне ТБ.
Только нужно нанять грамотный персонал в датацентре, и платить им достойные зарплаты. А не то что сейчас - непонятно кто, непонятно как администрирует сервера. Мягко говоря, неоптимальным образом.
О каналах связи вообще никто толком не думает, все пущено на самотет. Согласны?

> А у дойче банка ВЦ находятся в разных странах, но работают на всю систему
А откуда известно, что сервера "в Москве" стоят/будут стоять именно в Москве? Вот какая вам разница, где сейчас стоят сервера Google?
krainov67 (гость)
01.11.2008 09:13
sfp2k

Я не пытаюсь спорить , то что Вы пишете , безусловно прописные истины. Но поверьте , при реализации от того , что продекларировано останутся рожки да ножки. Где вы видели 100 % хорошие каналы связи и что будет, если у магистрального оператора проблемы со связью? Да вы скажете перейдем на резервный , а резервный канал по чему-то не сработал нормально!!! Я к примеру в банке не видел еще хорошо написанного ПО, а это за собой тянет большую нагрузку на канал, не говоря уже о тех. поддерке рабочих мест, и как следствие большие затраты на связь и поддержание работоспособности системы.
На сколько я слышал наше руководство декларирует двух ступенчатую передачу функций бэк офиса сначала в тербанки , а потом уже в ЦА. Но опять таки вопрос , бэк офис большой , что-то можно передать , а что то и нет. И на каком ПО произойдет передача. Если только на уровне передачи функций по формированию отчетности - то это один из вариантов событий. Сейчас пока при централизации ресурсов происходит только ухудшение параметров обслуживания. Да взять хотя бы списковые зачисления , что по вкладам , что по картам. Если без ЦОД зачисление по организации можно было сделать 2-3 часа , то с ЦОДом утром списки вечером деньги , в обед списки на следующий день деньги. Конечно проведение операций за другой филиал отделения безусловное благо, но этот сервис еще не раскручен , и работает только в рамках одного ОСБ.
Конечно при централизации снижаются проф. требования к местным админам и это благо, в Кукуевке тяжело найти хорошего автоматизатора и безопасника.
Резюмируя свою писанину , хочу сказать, что техническую реализацию выбрать не трудно. Трудно выбать банковскую систему , а ведь с нее то все выборы и начинаются.

Да , совсем забыл, мне все равно где стоят сервера Google. Это всего лишь значит , что эта компания хорошо работает и клиенту по барабану и сколко их и где они работают.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.