Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг кредитов на любые цели
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Сотрудникам и желающим про Иркутский филиал отрицательный голос не засчитан
Всем добрый день! Решила также добавить свой комментарий на этот счет. Хотела как-то устроиться в данный филиал на должность кредитного эксперта. И пока размышляла на эту тему, мне удалось побыть некоторое время эдаким "инсайдером". Так вот. Почему отбивается желание идти туда работать.

И все же сначала о плюсах. Увидела только один - неплохая зарплата. В среднем если ты работаешь в людопроходимой точке, то можно получать порядка 23-26 тысяч рублей. Собственно все положительные стороны на этом заканчиваются. Что поразило больше всего? Это крайне неуважительное отношение к работникам. Точнее к "первичке" работников. Т.е. это как раз та должность, на которую я хотела, - кредитный эксперт и кассиры, т.е. те люди, непосредственно работающие с населением.

В чем это выражается? В отношении Кред. Эксп. - требований крайне много. Т.е. если ты хочешь качественно выполнять свою работу, то следует посвящать изучению документов не только свободное от заявок рабочее время, но и львиную долю времени в нерабочее время. Причем уровень требований постоянно растет! Ну а то, что нормативные документы не всегда понятны? И есть вопросы? Или нужно хорошо научиться обращаться с каким-либо новым кредитным продуктом? Для таких целей предусмотрены ТРЕНИНГИ и ОБУЧЕНИЕ. Так вот, в Иркутском филиале ни то ни другое НЕ проводится. Высылаются всем документы в электронном виде - аля "сидите, учите сами как хотите". Странно, правда?

Далее. Я думаю, каждый работник хочет продвигаться по карьерной лестнице, добиваться новых целей. Для этих целей придумали АТТЕСТАЦИЮ. И в положениях сказано, что таковая должна проводиться раз в 9 месяцев. Вот чего и тоже НЕ происходит.
Ну и что получается. Кто работать-то будет при таких условиях? А получается если внимательно походить по точкам, то... извините, в основном не совсем желающие получать знания и работать кредитные эксперты. И причем они то сильно не виноваты. Обстоятельства так складываются, что отбивается всякая охота продуктивно работать. И тут два следствия этому. Первое - таких работников постоянно отчитывают за некачественную опять же работу и низкий уровень знаний, ну и второе, также очень важное - какое будет настроение у кредитного эксперта после вышеописанного? КАК и ЧТО он будет отвечать клиенту, пришедшему за кредитом? Ааа все же знают, что работник должен быть участлив, улыбаться - аля "мы всем рады и у нас все хорошо"...
Насчет отпусков и больничных вообще молчу...

Считаю, что кредитный эксперт - это ПЕРВОЕ и чуть ли не самое ВАЖНОЕ звено в цепи работы банка. И с таким отношением к своим работникам далеко не уедешь...

Что касается кассиров - тут вообще смешно. smile:) Вот вы представляете - сидит девушка с утра до вечера, принимает деньги, это тяжелая работа. И зарплата всего 13-15 тысяч! Ну, читатель скажет, что уж там сложного два действия делать. А не все так просто. Оказывается, они еще и 2 должности совмещают! Кассир и операционист... А кто повышать зарплату будет за такое? Никто. Соответственно, какого уровня работники в основном будут за такие деньги? Ответ очевиден...

Еще немного юмора для вас, дорогие мои. smile:) Работники, принимающие вклады у физ. лиц - думаете много зарабатывают? Порядка 15 тысяч! А надо сидеть целый день! И уговаривать нерадивых вкладчиков... А это, я думаю, не так-то просто... И требований с такого сотрудника ничуть не меньше чем с КЭ... и опять же НИКТО НЕ объясняет, КАК и ЧТО нужно делать... отчеты всякие и т.п...

Уф... высказалась вроде... Вот... ну и узнав всяческую такую информацию, я поняла, какое отношение у руководства филиала к своим сотрудникам и наотрез отказалась идти в такой банк работать... просто не пошла на собеседование и все...
Night_Fog • несостоявшийся сотрудник
30.10.2008 19:34
Администратор:
А откуда Вы узнали «всяческую такую информацию»?..
8 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
ITspecialist
31.10.2008 04:38
А вот и неправда.
Сейчас КЭ на проходных точках получают минимум 30 тыс. А иногда и 40...
Я считаю, что для такого неквалифицированного труда это очень даже хорошо, а тем более для Иркутска.

Знать КЭ нужно самый минимум, потому как он просто прослойка между клиентом и базой данных, никаких решений не принимает.
Если вы не состоянии вызубрить пару инструкций и сидеть тупо забивать информацию, то вам прямая дорога в дворники.

Насчет кассиров и операционистов. Опять же сейчас ситуация меняется, вводится сдельная оплата.
Сколько клиентов обслужил - столько и получишь....
Sofita
03.11.2008 00:17
Ты кого тут лечишь защитничек банковский, 30 тыс?
Тебя надо посадить в Иркутск такого неквалифицированного работника, чтобы ты там поразглагольствовал на счет достойной з/п, тупо забивал информацию, а затем и в дворники))))))))))))))
ITspecialist
05.11.2008 07:58
Sofita, ну уж, кто на что учился...
Например, кто-то умеет только драть глотку и требовать зряплату побольше...
Таким и тупо по клавишам стучать сложновато вследствие врожденной придурковатости...
Banker0322
06.11.2008 20:21
Кому хочется работать - тот работает и учит всё, что велено. А если охото тупо получать з\пл - рекомендую самую "древнюю профессию" ...и мотивация хорошая, и удовольствие!
Sofita
12.11.2008 02:19
ITspecialist
Да-да, непременно видно кто на что учился и кто как учился!!! ЗРЯПЛАТА, блин!
Sofita
12.11.2008 02:25
Banker0322
Смотрю, ты не плохо освоил эту "древнюю профессию"))))))) Так держать!!!!!!
ITspecialist
12.11.2008 06:36
Sofita - для тех кто в танке:
Зряплата - это умышленная гиперболизация выражения...
В твоем случае тебе платят именно ЗРЯплату, потому как незачто...
Sofita
19.11.2008 15:28
ITspecialist - для тех, кто под танком:
незачто... - это ТОЖЕ умышленная гиперболизация выражения???
Так что ЗРЯплату платят именно тебе!!!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.