Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Мудрость начальника или иголка в стоге сена плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
В одном из многочисленных подразделений ВТБ 24 исполняет обязанности руководителя офиса некая начальствующая персона. Своей основной и единственной задачей, как руководителя, персона видит во всеобщем «построении» и воспитании вверенных ей сотрудников. И делается это таким образом – из подведомственного персонала выбирается нерадивая жертва (выбившаяся из «строя» и подлежащая приучению к порядку, сложившемуся в голове руководителя). Затем жертва «ставится на место» и получается «на утеху» другим, дабы было неповадно идти не в шаг, отбиваемый «мудрыми» указаниями руководителя, так как очень не любит наша высокочтимая персона, когда ей возражают и иное мнение сотрудника принимает как личное оскорбление (кто посмел поставить под сомнение руководящие указания!?). И если с персоной не согласиться, то она быстро покрывается красными пятнами злости на лице, внутренняя тряска ощущается во всем ее теле, и на «виновного» выплескивается ушат возгласов недовольства и возмущения, вперемешку с перечислением всех его мнимых «достоинств» и признаков никчемности. Вся эта тирада щедро приправляется эпитетами и угрозами применения «к неправильному сотруднику» административных санкций, дабы отстоять и защитить «попранное достоинство» руководителя и устрашить неверный ему люд.

Доминирование и поклонение - вот главное правило, чтобы подружиться с нашим руководителем. «Доминанта» угрожающе размахивает плеткой - «бардак, нужно закручивать гайки!», а «рабы» млеют и внимают какие же они «неблагодарные», нелюбящие и неценящие своего руководителя, грудью вскормившего их и воспитавшего из них людей («а-та-та, а-та-та, противные» - обрушиваются на головы непокорных удары плетки).

Да уж, уважение и признательность такими чисто административными методами управления снискать сложно, а создать команду единомышленников и вовсе невозможно, все приверженцы такого руководителя держатся только на «услужении» и страхе наказания. И поэтому, как только подчиненный люд чувствует свою независимость, то сразу показывает свой норов – «своеволие» и отстаивание свой позиции. Чему ж тут удивляться? И первые кто такую «неуважуху» проявляет - те, кто был на «услужении», всячески показывал руководителю свою лояльность и совместно с ним осуждал «неправильных» сотрудников и иных руководителей, позволяющих себе разного рода «вольности» и нарушения «установленного» порядка и дисциплины. Ведь эти столпы управления (спрос и наказание) для нашей начальственной персоны непререкаемы, отступление от них воспринимается как «оскорбление» избранного метода руководства, а значит - и самого руководителя (такая вот незадачливая логика - переложения объективных принципов на субъективный лад).

Ещё очень не любит наш руководитель, когда в офисе пахнет канализацией, а канализацией в нашей конторе попахивает исправно, или если канцелярская скрепка вдруг оказалась на полу. «Завхоз!!! Где завхоз???!» - слышны истошные крики руководителя (похоже на то, как «сестра-хозяйка» раздает указания по палатам, так обычно начиналось «доброе утро» в нашей «больнице»). «Почему на полу скрепка? Не положено ей быть положенной! И почему на стенке черточки появились? Кто посмел стены ногами исчеркать?» - отзывалось гулкое эхо грозных окликов. Сколько уборщиц в войне за чистоту и немецкий порядок мы тогда потеряли, были уволены за некомпетентное отношение к работе, и как только великий начальник терпит теперешнюю грязь нескончаемого ремонта в нашем офисе (операционный зал сначала делают, а затем планомерно переделывают, стены внутри зала то возводят, то рушат до основания, и снова возводят, но уже не из кирпича, а из другого материала, такие у нас слышаться «строительные напевы», сотканные из свиста дрели и ударов молота, от чего более 5 месяцев клиенты вынуждены ходить по грязи, дышать пылью и обслуживаться не в операционном зале, а в коридорах и маленьких кабинетах сотрудников «тыл-офиса», хотя для ВТБ 24 и его руководства такой бардак вероятно уже стал нормой, за соблюдение санитарных норм в офисе и создание условий труда сотрудникам наш руководитель не радеет, главное - строить персонал и подпинывать тех, кто плохо обзванивает и приглашает клиентов в нашу полуразрушенную ремонтом богадельню).

Но все же иногда кто-то осмеливался возражать нашей руководящей персоне, за что «провинившийся» тут же записывался в оппортунисты и враги, которых следует гнобить и вбивать в их бестолковые головы, что они, черти, ни разу не правы (т.к. начальник всегда прав), и они не могут и не имеют право подавать голос без «умной» команды («Кто сказал гав?! Гавкать без команды и инструкций нельзя. И даже когда можно, то все равно нельзя, ибо не фиг, не порядок!»). И сотрудники вынуждены безропотно выполнять указания «мудрейшего» руководителя, но так или иначе периодически оказываются плохими и в отношении их применяется политико-воспитательная работа в виде сбора объяснительных и применения наказаний.

Свое руководство наша начальствующая персона очень ценит и считает, что другие руководители управляют людьми неправильно и не так, как надо, а это уже «не порядок». И тогда персона становится воинственной и вступает в схватку «за свою правду» с вышестоящим руководством (ей, в отличии от подчиненного люда, вступаться за свою правоту и мнение можно, как можно ставить под сомнение решение вышестоящего руководителя). В такие моменты громкие крики воззваний раздавались в кабинете бывшего шефа. При этом свой визит к управляющему наша персона обычно завершала гулкими раскатами хлопнувшей двери. «Бороться за правду» (всегда и со всеми)…«для порядку» - второе любимое занятие нашего «уравновешенного, выдержанного и воспитанного» руководителя.

Итак, муштра вверенного люда (подчиненных) и борьба за «справедливость» составляет смысл пребывания незабвенного руководителя в коллективе нашего офиса. Ах да, забыл, в тихие времена было еще одно любимое занятие руководителя - чтение газет и обсуждение сплетен с «близкими» людьми, вошедшими в избранный круг, осуждающий других «не мудрых» столоначальников. И за всё это персона получает большие деньги и обижается, если ей вдруг подрезают премию, ведь начальник не допускает, что может сам ошибаться - его правда правдивее, а голос звучней!

Этакому руководителю в хор бы податься, да там свои голосовые связки упражнять, ан нет, в банке свое призвание строить людей нашла наша персона. Представляю, если бы этот персонаж попал в армию, и что бы случилось тогда с личным составом, думаю драили бы все дружно казарму с утра и до ночи (а порой и до следующего утра), оттирали бы мельчайшие черточки и точечки, а оборона наша неизменно бы крепла…, вот только незадача - в подвале все равно бы дурно пахло … (Ведь банк – это не стены и «продуктовый ряд», а создающие услугу специалисты и их руководители, и как известно - «рыба тухнет с головы», но воняет затем вся. Не почувствовали запах тухлятины, канализации или потных ног? Каждый хоть раз знаком с этими ароматами и может их вспомнить и ощутить. Так вот - это аромат нашего офиса ВТБ 24, поздравляю, вы приняты в дружный клуб любителей «свежести, чистоты и человечности»).

PS. Мы-то перетерпим нашу «мудрую и выдержанною» персону, сократимся и забудем её, как и её чудачества. А вот как персона будет терпеть себя? Кого будет строить на заслуженном отдыхе и приучать к порядку, на ком разряжать всплески собственных негативных эмоций? А главное, где применять наработанные навыки и карму? Говорят, что когда скорпиону некого ужалить, он начинает жалить самого себя. Не хотелось бы, чтобы это происходило, это правда! Я за дружбу и любовь, может это наивность восприятия? Так происходит смена эпох, когда мы можем видеть закат уходящего банка с его людским сознанием, и трансформацию сознания по типу ВТБ 24.

Кто узнаёт в описанном персонаже своего руководителя – нажимайте смело «одобряю»!

ВТБ 24 в Ярославле.
caballeroбывший сотрудник
07.08.2014 12:36
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Morfius
07.08.2014 14:02
Автор, одна мысль молнией пронзила мой мозг. Вашу начальницу зовут Наталья Александровна?
caballero
Автор отзыва
07.08.2014 16:03
ЧТО КАСАЕТСЯ конкретного имени, пока не скажу, пусть каждый погадает и увидит своего руководителя! Предположения принимаются smile:D

Автор.

Изменено: caballero - 07.08.2014 20:53
Morfius
08.08.2014 08:36
Ну так что? Я угадал? Это г-ва н.а.? Уж больно симптомы совпадают.

Изменено: Morfius - 08.08.2014 10:30
alex4key
21.09.2014 14:35
Всплыли воспоминания о начале карьеры в этом банке. Все так. Почему в других банках такого не встречал. Значит такой HR в ВТБ24.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.