Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Все познается в сравнении плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Привет, котятки. smile;) Являюсь сотрудником сбера с октября 2012 года, ежедневно думаю об увольнении, но пока все еще порчу общую картину успешного и процветающего банка (таки сарказм).

Пришла я на должность консультанта, в то чудесное время, когда еще не было планов, но было повальное приучение людей к УС - приходилось чуть ли не за руки вытаскивать людей к терминалам, а так же бить по рукам, когда клиент тянул палец к кнопке "платежи", а должен был взять "наличные". За моей спиной стоял руководитель, который напоминал о том, что очередь "красная". Хоть костьми ляг, но клиент должен идти с квитком к терминалу. Потом придумали объединить промоутера и консультанта в некого универсального работника- одной рукой помогай платить, другой подключай автоплатежи, а левой пяткой показывай клиенту, какой талон брать. Планы у меня не шли, хреновый я продавец. Я топтала пол нашего ДО больше года, а потом уселась в кресло МП - у нас была вакансия, которую надо было срочно закрывать, а желающий не находилось - ну, я и заткнула эту дыру в штатке. Сначала все было чудесно - пока не прошли чудные два месяца без плана, а потом на меня упали 5 УП, которые нам, 4 менеджерам было выполнить невозможно. Двое матерых и бывалых - брали этот бастион. А молодая шушера, типа меня, останавливалась где-то на середине.

Регмены трубили во славу премии и заставляли зарабатывать, учили, что говорить клиенту... сами знаете, что это за головомойки. А потом у нас заменили руководителя - дескать, то что филиал не берет план по кредитам - это его вина. И поставили нам чудо из другого филиала, которое уверено, что она нас всех сделает эффективными... Стало работать очень сложно, ибо эта фифа только ела на кухне, в то время мы не могли даже 1 раз в день сходить, простите, в туалет. Никакой помощи, абсолютно. Наш предыдущий руководитель всегда был рядом, любой вопрос решал, заводил заявки и разбирал всякое дерьмо, которое ежедневно сливают на нас клиенты. А эта... слов нет, одни эмоции. Только сейчас стало ясно, насколько чудесный был наш А.Г.

Этим летом нас "форматнули" - перевезли в новый, красивый офис, где сократили кол-во сочлов - 7 окон (3 окна из которых заняты учениками, потому что мы учебное всп), и увеличили штат МП до 6, а потом 8 штук. И это край города, к нам ходят одни бабки и дедки, снимать по 800 р. с книжек. Вот тут и началось веселье. Потому как кроме полного краха с продажами у нас началась беда с очередью. 5 полноценных сочл/всочл (кассир, старший смены и 3 сочла) не могут справиться с потоком людей 500-700 чел. Меня ретировали с МП, сделали СОЧЛ, поменяли местами, короче. Кстати, раньше обучение занимало 2 мес, теперь - 2 недели - и выходи на 5 уп, а с учетом рабочей смены и недовыполнения прошлого месяца - это 7,5 уп. Я стараюсь подробно описать всякую бяку, потому что мне обидно - недавно наткнулась на чей-то коммент, о том, что МП в шоколаде, поэтому тут нет от них отзывов. Будучи Мп я выполнила план на 5 уп - один раз, при этом я сидела на работе с 9,30 до 8/9 вечера, не ходила на обед и даже в туалет, про физическое и моральное состояние молчу. Так что эти 18 тысяч премии не стали должной компенсацией.

Никому не советую работать в сбере - умение продавать/втюхивать/полностью высасывать клиенты - дано не всем. Ты либо гениальный продажник, либо у тебя нет семьи/интересов и т.д. - и ты сидишь с утра до вечера на работе; касательно солч - это колоссальная внимательность, что бы вечером в кассе, т.е. твоем кармане, не было минуса. И в любой должности - железное терпение. По себе стала замечать, как меня бесят люди, до трясучки просто, будто мы на войне - мы за барьером, а клиенты перед нами, как агрессоры. И это значит, пора собирать монатки и уходить.

Спасибо, тем, кто прочитал, очень давно хотелось высказаться. smile:D И спасибо за ваши отзывы - читаю часто и понимаю, что мы все с вами в одном положении, что мп, что андеррайтеры, что работники цско, цопп, сочлы и кбп. Удачи нам!
Аngellore • сотрудник
09.08.2014 19:44
5 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
serega735
11.08.2014 09:29
Предлагаю для работников банка создать отдельный форум, они все равно пишут только для себя.
"...что мы все с вами в одном положении, что мп, что андеррайтеры, что работники цско, цопп, сочлы и кбп..." - конец цитаты! И такая вот фигня по всему тексту. Кто, скажите, кроме них знает, о чем идет речь, а если ты не понимаешь, о чем читаешь, как можно хоть какие то выводы сделать. Вот и пусть пишут только для себя. Иногда мне бывает жалко их, но, чем больше я читаю подобных отзывов тем все более отчетливо понимаю, что как бы человека не загоняли в рамки шаблонов, если он умеет думать, то он умеет. Хотя бы раз в тексте можно расшифровать эти аббревиатуры? Ну ладно в банке их не учат этике корпоративной переписки, но сам то ты должен понимать, где, для кого ты пишешь и кто это читать будет.

Изменено: serega735 - 11.08.2014 12:14
Pearlinka
11.08.2014 14:17
Аааа!!!Полностью согласна с предыдущим комментатором. Читая отзывы сберовцев, складывается ощущение, что речь идёт о какой-то секте. Абсолютно непонятные большинству читателей аббревиатуры - "Сочлы-мочлы", "уп", "кбп" и т.д. Просто набор букв и не более...А вообще если по делу, то вопрос: зачем народ идёт работать в организацию, где ему как сотруднику даже название нормальное дать не могут как в других банках (специалист, операционист...)? А уж об отношении внутри, вечных задержках на работе до ночи и клиентах Сбера вообще очень много написано и рассказано! На что надеются, чем там на собеседованиях Сбер так завлекает? Непонятно...
irbis1977
15.08.2014 19:26
Это и есть секта smile:cry: с недавнего времени
Бипаша
17.08.2014 14:17
Уважаемые serega735 и Pearlinka! Если вы прочитали и вам стало что-то не понятно, то всё элементарно: задайте автору отзыва просто-напросто вопрос, чтобы он вам разъяснил. А возмущаться не стоит.
smile:D

Изменено: Бипаша - 18.08.2014 19:35
Александер666
18.08.2014 20:56
To Бипаша
А автор сможет? smile:nightmare:
Я 18-ть лет работаю и "чем дальше в лес, тем толще партизаны". smile:scratch: Какой только дребедени не было за последнее время - спроси, не объяснят... Но пересыпание речи диалектом из племени Мумба-Юмба...
Собрать бы всех и в Японию отправить... А потом потребовать объяснить у ездунов, как у японцев экономика в зад закатилась на острове.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.