Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Меня хватило на полгода отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я честно полгода терпела РСХБ. И в принципе я с многим смирилась! Смирилась с устаревшей техникой 1905 года выпуска, в лучшем случае 1 на пятерых работников, а если она сломается, бегай в соседний отдел печатать. Смирилась с тонной инструкций, зачастую просто маразматических. Смирилась с программным комплексом "Бисквит". Я считаю, что программному обеспечению 1992 года выпуска пора уже, на музейную полку. Я была бы согласна работать там и далее, НО есть один факт, который: "Ни в какие ворота". Я не случайно поставила заслуженную 1 руководству. И это не обида и не желание как-то отыграться на начальстве. Нет.

Есть анекдот про почту России :
- Я хочу у вас работать
- Какие ваши личные качества?
- Я ненавижу людей, мне нравится видеть как они страдают
- В таком случае вы приняты, почта России.
Только последнюю фразу надо заменить. "Вы приняты на руководящую должность, Россельхозбанк".

Я думаю что многие работники со мной согласятся, что уровень генерируемого Москвой бреда просто зашкаливает. Я писала объяснительную за серую блузку вместо белой, за слишком длинную черточку в документе и т.д. Более того очень понравился факт, когда из-за той же блузки приехал его величество директор филиала сказать "пару ласковых" за ту же блузку. Видимо человеку заняться больше нечем, подписав тонну бюрократической макулатуры.

Жизнь познается в сравнении. Сейчас устроилась в небольшой региональный банк. Зарплата выше, работы в разы меньше. Даже существует негласный график чаепития, в шутку "контролируемый" управляющей. Предыдущую работу вспоминаю как полгода ада, где не то что чай попить, пообедать было некогда! А начальство в один голос твердило: "Они все там ниче не делают".

В заключение своего отзыва хочу сказать, сотруднику, отвечающему на отзывы бывших работников, что я не нуждаюсь в неконструктивном "ответе банка", например про "неукоснительное соблюдение трудового кодекса", который вы тупо копируете из ответа в ответ. Видимо "неукоснительно" он соблюдается только в вашем кабинете. С радостью жду от вас более конструктивный ответ. А если он даже не будет скопирован с предыдущего - это прям прорыв для кадровой службы банка.
angelina22бывший сотрудник
11.08.2014 20:10
Администратор:
Оценка не засчитана в связи с баном автора.
Ответ банка:
Уважаемая angelina22!

Благодарим Вас за обратную связь о работе в ОАО «Россельхозбанк».
Изменения, происходящие в Россельхозбанке в последнее время, направлены, прежде всего, на внедрение современных инноваций во все сферы деятельности кредитного учреждения. Относительно системы АБС «БИСквит», установленной в Банке, сообщаем, что это одна из распространённых банковских систем, которая используется во многих ведущих кредитных организациях страны. При этом она постоянно обновляется, дорабатывается и поддерживается.
Также обращаем Ваше внимание, что сотрудник обязан соблюдать стандарты внешнего вида, действующие в ОАО «Россельхозбанк», согласно которым работникам, осуществляющим обслуживание клиентов, следует носить рубашку (для мужчин) или непрозрачную блузку (для женщин) именно белого цвета, а также следовать установленному в Банке порядку реализации бизнес-процессов и принципам корпоративной культуры. Данные требования фиксируются, в том числе, и в трудовом договоре.
Россельхозбанк, наряду с неукоснительным соблюдением Трудового Кодекса Российской Федерации, предоставляет своим сотрудникам широкие возможности самореализации и профессионального развития. Работникам же необходимо соответствовать профессиональному уровню занимаемой должности, обладать мотивацией и желанием добиваться успеха вместе с крупнейшим Банком страны.

С уважением, ОАО «Россельхозбанк»
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
anton1978
11.08.2014 22:49
Банк с нормативными документами,которые противоречат друг другу! АУ РУКОВОДИТЕЛИ- Вы сначала нормативные документы пересмотрите а потом уже белые блузки внедряйте и стандарты сервиса.Как можно работать по скриптам, когда на проведение элементарной операции по открытию счета операционист тратит от 15 до 25 минут. А кассовые символа это вообще предел мечтаний....я рад что уволился

Изменено: anton1978 - 12.08.2014 00:12
Stefania11
16.08.2014 10:11
Какие стандарты сервиса, Банк работает на ПО Бискит времен 90х годов, чтобы закрыть счет надо приехать в банк, направленные по почте заявления не приняли, интерет бэнкинг не имеет места быть. Давно уже не встречал обслуживания как в Рсхб, филиальная сеть не свящана между собой! Отношение к сотрудникам внутри банка тоже интересное, например в банке нет элементарной корпоративной столовой или кофе поинта, сотрудники изучают стандарты внешнего вида, при этом как выгдядит руководство! Про нарушения строка отпусков уже писали, заявения на отпуск на срок менее 7 дней не принимаются! Осторожно, работать в ДОД ГО, руководители Яшунина и Новак малокомпитентны,не исеют опыта работы в международных компаниях!

Изменено: Stefania11 - 30.08.2014 16:55
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.