Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Выполнение плана по пакетам в ОО Военвед г. Ростов-на-Дону плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!
Хочу поделиться наболевшим. В нашем офисе Филиала №2351 ОО Военвед (г. Ростов-на-Дону) существуют определенные "правила", установленные директором офиса М.О.Г. Данные правила заключаются в том, что крупные суммы кредитов (свыше 500 тыс. руб) согласовываются директором при обязательном приобретении клиентом платного пакета Привилегия (либо Приоритет). Связано это с необходимостью выполнения Бизнес-плана по продаже данных пакетов. Таким образом, если клиент обратился в офис за крупной суммой кредита, при положительном решении банка по данному Заемщику, его заявку направляют Финансовым консультантам, которые обязаны позвонить и сообщить о положительном решении "кредитного комитета" (в лице М.О.Г.) только в рамках обслуживания платного пакета. И здесь уже в зависимости от суммы одобренного кредита М.О.Г. говорит, какой пакет ДОЛЖЕН купить клиент, иначе в кредит не будет выдан.

Многие клиенты не проходят даже по уровню дохода для пакетного обслуживания. Если проанализировать клиентов (начиная с открытия офиса в 2012 году), которым были выданы платные пакеты Приоритет и Привилегия, в основной своей массе это клиенты, имеющие кредиты. Если посмотреть даты заведения заявок на Кредит наличными и Пакет, становится очевидно, что заявки на пакеты заводились после положительного решения Банка по кредитам наличными. Также видно, что заявка заводилась одним специалистом (МОКом), а потом предложение перебивалось на другого (Финансового консультанта), это делалось также для выполнения плана по привлечению кредитов наличными в рамках пакетного обслуживания. Думаю, что при звонке клиентам с платными пакетами и кредитами, описанная выше информация подтвердится.

Исходя из написанного получается, что МОКи и могли бы выполнять свой бизнес-план, если бы у нас не забирали заявки в "Состоятельный" сегмент. Хочу также заметить, что данная ситуация не нравится ни МОКам, ни ФК (коллектив у нас дружный), но попробуй только выдать кредит без согласования "кредитного комитета". Все возмущения клиентов по этому поводу приходится выслушивать также рядовым сотрудникам, пока директор отсиживается в кабинете.
voenved • сотрудник
21.08.2014 18:04
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
portal2014
25.08.2014 11:56
на 100% подтверждаю написанное. Я раньше работала в этом офисе. Действительно, М-ва (директор) ведет такую политику еще с открытия офиса, думаю, что и на Западном, где она раньше также была директором, такая практика была. И большая текучка в ее офисе связана только с ней. Думаю, еще много людей поменяется в этом офисе прежде, чем поставят грамотного директора.

Изменено: portal2014 - 25.08.2014 22:11
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.