Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Как вернуть свой телефонный номер?! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день,
до середины мая 2014-го я был сотрудником БИН-банка. Как и некоторые мои коллеги я решил воспользоваться предлагавшимся бонусом соц. пакета в виде корпоративной связи. Когда я обратился в соответствующее кадровое подразделение, мой номер "Мегафон" довольно быстро перевели на корпоративный тариф. Это было прекрасно, удобно и замечательно, честно. Я мало трачу на мобильную связь, поэтому в рамках этого бонуса я просто забыл, что на телефон надо класть деньги. Когда я увольнялся, я честно пробежался с обходным листом по полутора десятку мест, отделов и кабинетов, но никто не удосужился мне объяснить, что открепление моего личного номера от корпоративного тарифа - это какая-то исключительно сложная процедура. Когда я, обнаружив через пару недель после увольнения, что всё ещё подключён к корпоративному тарифу БИН-банка, обратился в офис "Мегафон" с просьбой перевести меня на другой тариф, оказалось, что это невозможно. Мой номер теперь оформлен на БИН-банк. Я пробовал с тех пор связываться с центральным офисом "Мегафона", своими бывшими коллегами, людьми из кадров, курировавшими наш блок - никто мне не мог нормально ответить, как мне вернуть мой номер.

Однажды мне удалось связаться с человеком из кадров, ответственными за бонусы - чисто случайно, потому что та сотрудница, которая меня подключала, уже в БИНе не работает. Она говорила мне, что оформляет доверенность, но спустя пару недель её телефон (рабочий) перестал отвечать, а в колл-центре Банка мне сказали, что сотрудника с таким внутренним номером и фамилией в Банке нет вовсе. При это мне уже месяц как отключили исходящие вызовы.

Ребят, это мой номер, поймите. Я им пользуюсь со студенчества. Я понимаю, что у вас там текучесть кадров и сложности с Мегафоном. Но верните номер, пожалуйста. Кто-нибудь! smile:(

10.09.2014 11:23: Год работы в блоке рисков БИНбанка (2013-2014) был весьма неплохим, но под конец устроили кост-каттинг: пропала ДМС, годовую премию наобещали, а потом выдавали порциями по какой-то сложной схеме (всё же выдали примерно за полгода), на места уходивших профессионалов (многие "голосовали ногами" против такой политики руководства) нанимали стажёров. Явный плюс соцпакета - корпоративная связь, хотя меня по увольнении забыли от неё отключить, что вылилось в месяц мороки с банком и оператором при невозможности пользоваться своим телефонным номером, пока он снова не стал некорпоративным.

Коллектив в это время в блоке рисков был превосходный - самый главный плюс и источник тёплых воспоминаний об этом годе. Не смотря на все огрехи - неплохое место работы.

Администратор: С учетом дополнения от автора можем принять оценку "0" или без оценки? Автор какого ваше мнение?
inpefessбывший сотрудник
27.08.2014 21:04
Администратор:
Пока оценку снимаем.
Ответ банка:
Добрый день. Мы принесли свои извинения нашему бывшему сотруднику за заминку с откреплением номера от корпоративного тарифа. На сегодняшний день необходимое оформление по откреплению проведено. Будем признательны, если в рамках Служебного рейтинга Вы расскажете посетителям портала об общем отношении к нашему Банку и работе в нем. Как Вы пишете "..Когда я обратился в соответствующее кадровое подразделение, мой номер "Мегафон" довольно быстро перевели на корпоративный тариф. Это было прекрасно, удобно и замечательно, честно..." - эта фраза говорит о том, что кроме неприятности с "откреплением" было что-то и хорошее? Будем признательны за объективную оценку работы в Банке - нам важно Ваше мнение. Заранее спасибо,

С уважением,
ОАО "БИНБАНК"
6 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
nastya&
28.08.2014 17:30
Не совсем понятно что вам банк ответил. Вы как к нему обращались? Напишите им в группу в соц.сетях – там день в день отвечают. Странно писать сюда и рассказывать про уволившихся сотрудников HRа. Проблема выеденного яйца не стоит – открепление происходит по письму в момент увольнения. Вам нужно договориться с кадровиками, они дадут вам бамажку и пойдете с ней в Мегафон. НО точно банк за вас бегать не будет!
Департамент по работе с персоналом
Представитель банка
28.08.2014 19:19
Добрый день. Сожалеем о сложившейся ситуации и спешим заверить, что в кратчайшие сроки сможем урегулировать данный вопрос, как только получим от Вас необходимые идентификационные данные.
Поскольку Вы одновременно обратились с данным вопросом и в группу Банка в социальной сети Фейсбук, и на портал банки.ру, мы предлагаем выбрать в качестве самого оперативного способа общения канал, который непосредственно относится к Банку - группу Фейсбук.
Пользуясь случаем, мы убедительно просим Вас дать объективную оценку Вашего опыта работы в БИНБАНКе и не ограничиваться оценкой возникшей ситуации.

С надеждой на Ваше понимание.
Департамент по работе с персоналом
ОАО "БИНБАНК"
Morfius
29.08.2014 08:40
Ух ты. Банку действительно важен рейтинг здесь.
inpefess
Автор отзыва
10.09.2014 11:10
nastya& - спасибо за совет: с Facebook'ом дело пошло быстрее.
Банку тоже спасибо - номер вернули:)
Департамент по работе с персоналом (гость)
11.09.2014 09:17
Добрый день!
Мы рады, что Ваша проблема решена! Еще раз приносим извинение за несвоевременное открепление Вашего номера от корпоративной связи.
Желаем Вам успехов в профессиональной деятельности и удовольствия от работы.

С уважением, ОАО БИНБАНК
TashaK
Администратор
11.09.2014 09:21
inpefess,

просьба ответить на вопрос администратора.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.