Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Брахманы и шудры не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Пожалуй, пришла пора и для моего повествования о работе в ТКС. Как и половина отзывов в данном разделе, этот - про работу в отделе входящих обращений (остальная, вестимо, про ДКЦ. Интересно, правда, как поживают "Олимпийцы", да не суть). Постараюсь избежать описания рабочего процесса, ибо здесь и так все расписано настолько подробно, что порой возникает ощущение, что служебный рейтинг ТКС - филиал интрасайта для посещения сотрудников во внерабочее время. Да и к тому же отзыв будет написан от лица не только "бывшего", но и "несостоявшегося" сотрудника. Объяснение подобной банковской квантовой механике будет дано чуть позже.

Работал я в банке не так долго, всего шесть месяцев, но, субъективно, это средний показатель по отделу. Если рассматривать опыт работы в целом, то показал я себя как средней руки сотрудник - не всегда был в верхней части рейтинга (хоть премия была и в каждом месяце). С другой стороны, был довольно бодрый старт, выход в премию и грамота за первый месяц, а чуть позже - и первое повышение, в максимально короткие по регламенту сроки. Новый функционал всегда принимался в работу раньше принятого срока и даже ранее положенного по регламенту срока (да, и здесь тоже есть разница между "принято" и "по регламенту", но я заметил ее только в этом). Ну а последнюю смену я и вовсе проработал адвизором. Ничего особенного, но мне это просто показалось символичным. Причина же плохого рейтинга весьма прозаична - это дисциплинарка, так что тут к банку нет никаких претензий.

Самое главное, за что я хотел бы поблагодарить банк - это за пробуждение интереса к банковской сфере. До работы в ТКС я, можно сказать, ничего об этом не знал, да и моя специальность очень далека от банкинга в целом. Таким образом, двухнедельное обучение стало для меня временем открытий, а в дальнейшем я уже твердо убедился, что хочу и дальше работать в этой сфере.

Здесь следует остановиться и предостеречь потенциальных сотрудников от поспешных выводов. Да, если вы раньше не могли отличить пластиковую карту от дебетовой, то вы узнаете очень много нового. Но стоит понимать, что корпоративное обучение отличается от академического образования и преследует конкретные бизнес-цели, в данном случае, это набор навыков для специалиста колл-центра, пусть и с расширенными обязанностями. MBA вы тут за две недели не получите. Но если в вас живет здравое любопытство и исследовательский дух и они не угаснут во время выполнения повседневных рабочих обязанностей, то вы сможете найти множество полезной информации, вроде тех же инструкций ЦБ РФ, правил МПС или, например, сумеете самостоятельно выявить архитектуру ПО и разобраться, что такое CRM, АБС и прочие аббревиатуры. Тем, кто скажет, что я вру и времени на чтение нет, отвечу, что я работал в ту-самую-смену 16-24, в которой последние три часа за редким исключением всегда были свободны.

Постепенно меня все больше увлекало техническое обеспечение работы пластика, а именно процессинг и фрод-мониторинг. В конечном счете, все пришло к тому, что я изучил всю информацию по данной теме, что была доступна сотруднику КЦ и решил, что пора действовать, к тому же, в это время появилась вакансия в отделе мониторинга операций. И вот он, гостевой пропуск в "Олимпию", вот ощущение, что на выходе из лифта столкнешься с Хъюзом, а то и с Самым, вот собеседование.

И вот оно "мы вам перезвоним", и вот неделя без звонка, и, наконец, заявление по собственному. Так из несостоявшегося сотрудника я и стал бывшим. Все потому, что в ТКС есть две касты - это брахманы (ИТ, аналитика, планирование) и шудры (ДКО, верификация, взыскание). В целом, все достаточно логично и отвечает уже упомянутым бизнес-требованиям: брахманы набираются из лучших (МГУ, Физтех, сами все читали) и организуют работу и процессы (к слову сказать, одни из лучших), шудры работают и довольно легко заменяются при необходимости. Конечно, и у них есть некий выбор - это и вертикальный рост, и переход в контроль качества или пресловутый бэк-офис (который, внезапно, по функционалу является миддлом. Разоблачение века!), но все равно это все вращается вокруг колл-центра, а не банковской деятельности.

И тем не менее, оценка положительная, т.к. не будь этого, не было бы ни работы по построению процессингового центра в крупном инвестхолдинге, ни мимолетного знакомства с молодым и не в меру наглым стартапом, пытающимся троллить ТКС, ни аналитики в банке по другую сторону служебного рейтинга. Но это уже, как говорится, другая история.

Администратор: Автор, поясните подробнее причины выбора вами положительной оценки?
JBeamбывший сотрудник
07.09.2014 01:52
Администратор:
Пока без оценки.
Ответ банка:
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и рассказ о своей истории.
Приятно осознавать, что благодаря работе в банке ТКС у Вас появились знания в банковской сфере, которые Вы самостоятельно совершенствовали в процессе.
Хотим отметить также и Ваше повышения за пол года.
Но, позвольте не согласиться с высказыванием «Брахманы и шудры».
Банк ценит сотрудников всех подразделений.
Да, действительно, для повышения в некоторые отделы есть четкие требования по образованию.
Но это не значит, что эти отделы лучше остальных.
Благодаря сотрудникам отделов Верификации, Входящих обращений, Взыскания и многих других управлений Банк ТКС-является лучшим дистанционным банком России.
Желаем Вам удачи в работе.

Команда-ТКС.
6 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
ingmar
07.09.2014 10:52
*отличить пластиковую карту от дебетовой* это пять smile:D
отзыв про Вас, а про работу-то где???
Produkt123
07.09.2014 18:59
вопрос в догонку,график время работы можно менять?2/2 ,допустим день с 8-ми,следующий с 9-ти?
Morfius
08.09.2014 08:56
Цитата
всего шесть месяцев, но, субъективно, это средний показатель по отделу.

И этим всё сказано.
leophoto
08.09.2014 09:10
smile:shuffle: Так и чем же отличается пластик от дебета?
ingmar
08.09.2014 21:05
терзает смутное сомнение что автор пропал
Ifftinka
24.09.2014 16:52
Блииин, я так и не узнаю чем же пластиковая карта отличается от дебетовой..... smile:( smile:( smile:(
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.