Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Моя работа в отделе collection нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Проработав полгода в этом замечательном учреждении, спешу поделиться с вами своими впечатлениями. Как уже было сказано Ренессанс - это стартовая площадка для начала карьеры, тем более колл-центр или коллекшен. Это именно про нас пишут в отзывах клиенты, что мы звоним поздно вечером или рано утром в 7 утра, ругаемся, кричим, озвучиваем, непонятно откуда взявшиеся, долги. У нас, кстати, почти у каждого своя система расчета задолженности, потому что на тренинге нам так никто и не объяснил, как правильно рассчитывать. Вот и приходиться выдумывать, у многих, кстати, с фантазией все в порядке. smile:)

Я лично к тренерам никаких претензий не имею, как, в принципе, и к тимлидерам, впрочем… сам процесс работы заслуживает, однозначно, отдельного разговора. Вечно неработающие наушники, вечно виснет то одна программа, то другая, то третья, то недозвон до клиентов, то еще что-нибудь. А план-таргет руководство нам повышать, все равно, не забывало. В итоге в последнее время мы половину еле собирали, отсюда и зарплаты соответствующие. Тот кто придумал такую бонус схему гений (злой). smile:evil: Как заставить человека и всю команду работать больше, да еще соперничать с другими группами, но при этом платить всем среднюю зарплату. Много получали только те, кто перерабатывал, звонил как одержимый. Лично я больше 22 тыс. там не получил, как не старался. Увеличив сбор за месяц почти в 2 раза, я получил заплату на 3 тыс. больше. Вот так.

Еще отдельно хочется сказать о дисциплине: опоздал на 2 минуты - объяснительная, был в туалете больше 10 мин. - объяснительная, перерыв между звонками больше 4 мин. - объяснительная. 2 объяснительных и сотрудник теряет 75, по-моему, долларов зарплаты. Каждый прогул 1000 р. штраф. С такими чудными условиями текучка кадров была жуткой, каждый месяц уходило, примерно, 20 человек. Приходили новые, неопытные, набирались опыта, делали что-то не так, ошибались. Отсюда и столько негатива от клиентов. Коллектив, кстати, это самое лучшее, что там есть - всегда поймут и поддержат. Я нашел много замечательных друзей там. Большой привет Маше, Румие и Александру с которым мы еще тренинг вместе проходили. Что ж, всем тем кто остался, могу пожелать удачи и воли к победе.

Вывод такой: если Вы студент, не нашли ничего получше, и готовы выполнять однообразную работу, милости прошу в отдел коллекшена. А так делать там нечего. smile:D
lightdaemonбывший сотрудник
11.11.2008 01:29
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
mapfuta
17.11.2008 22:29
"Вот и приходиться выдумывать, у многих, кстати, с фантазией все в порядке. улыбка"
Поседела от этой фразы...... А я вам верила и так и платила.....))))))
R/K
03.12.2008 19:24
1)Как же вы работали если вам на тренинге ничего не объяснили?Всегда могли бы подойти к старшему по группе,он бы вам показал как необходимо производить корректный расчёт суммы.
2)Люди которые хотят работать 22 т.р. не получают.
3)План вполне выполним,если бы весь отдел хотел работать,то выполняли бы план на 150% ...
Про объяснительные отдельный разговор..
lightdaemon
Автор отзыва
07.12.2008 15:52
to R/K
1) к старшим я подходил, мне объяснили, но вот остальные сотрудники видимо нет. поэтому и получается что у всех по разному. а почему не объяснили на тренинге это надо у тренеров спросить.
2)я хотел работать. увеличив сбор в 1.7 раза за один месяц, я за это увеличение получил з\п на 3 тыс. больше, благодаря бонус-схеме. Где справедливость, скажите?? Там не было ни одного человека не имевшего претензий к расчету бонусов. Может их кто-то крал, я не знаю.
3)план был выполним когда он был 3млн долларов, а когда он стал 5млн то нет.
letto
23.03.2009 18:23
Да кстати,про расчет задолженности всё верно сказанно.Каждый считает по-своему.Например в отделе исходящих звонков я лично считал по одной формуле,после перехода в отдел входящих звонков меня научили считать уже по-другой формуле.На самом деле,у каждого там своя формула расчета просрочки...кто-то вообще может накинуть +200 р на всякий "пожарный".Именно из-за этого возникают конфликты с клиентами:минут 10 назад ему сказали одну сумму,при перезвоне уже другая озвучивается. Не знаю кому как,но лично мне попались адекватные тим-лидеры...да ворчали по поводу опозданий с обедов или опозданию на работу,но в целом все не плохо...главное это выполнять свою работу. По поводу з/п,меньше 22 я точно не получал,не считая первого месяца работы,на втором я уже перевыполнил таргет и был переведен на входящие и там дали аж 2 сертификата о звании лучшего сотрудика месяца группы. Уволился ПСЖ из-за отсутствия мотивации.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.