Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Разберитесь в ситуации! плохо (−1)
Хотелось бы отметить изначально? что претензий к банку нет. Есть претензия к сотруднику банка, вернее к бизнес тренеру Д.К. Начну с самого начала, 7-го сентября 2014 года я приехал в СЕТЕЛЕМ банк на собеседование, 9-го сентября мне пришло смс, что Вы успешно прошли собеседование. Просим Вас спланировать свое время и присутствовать на обучении, которое начнется 10 сентября в 09 ч. 30 мин.

10 сентября я приехал на обучение, группа подобралась хорошая, бизнес тренер замечательная женщина О.Н. Три дня мы прозанимались с ней, а в понедельник 15 сентября у нас стал вести обучение госпожа Д.К. Хочу отметить, которая вышла с больничного только. С недовольным лицом она принялась нас обучать, рассказывая истории про своего мужа ну и всё в этом роде. Случилась у нас с ней небольшая дискуссия, в которой я просто высказал свое мнение, которое ей уж очень не понравилось.

Вторник, утро - день тестирования. Ксения сказала подойти в 9-15, мы пришли раньше, сидели проверяли сами себя по вопросам теста, выданного нам раннее Ксенией. В 9-30 влетает Ксения, а мы в это время проверяли вопросы. Осталось вопросов семь и заявляет с недовольным лицом, так начали проверять, я говорю сейчас еще не все пришли и мы тут допроверяем, после чего она начинает нервничать и говорит, может мне вообще уйти. Далее идем сдавать тестирование, сдаем приходит Ксения и заявляет нам, что проходит два человека, остальные без возможности ретренинга. Сообщает мне мое количество ошибок 11 и прощается с нами. Все в шоке, я еще в большем в последнем тесте, который мы делали дома я из 170 ошибок сделал 4 всего. Далее уже сидя в автобусе мне пишет молодой человек, который прошел, что пришел человек из службы безопасности и спросил, где третий, почему Вас двое и называет мою фамилию. Я начинаю узнавать в чем собственно дело, в итоге вечером перезванивает мне менеджер по подбору персонала, говорит произошла ошибка у Вас 7 неправильных ответов и назначает мне ретренинг, говорит, что тренер будет другой и завтра в 9-30 мы Вас ждем.

Я приезжаю, меня встречает Кристина и тут я вижу Д.К., она тоже видимо не ожидала меня увидеть. Она просит Кристину на пять минут после чего подходит ко мне и говорит у Вас больше 11 ошибок Вы не проходите. Я знаю точно из проверенных источников, что у меня все нормально она просто из-за того что я ей не понравился меня сама как-то не допустила до ретренинга. Вопрос, кто она такая чтобы решать эти вопросы. Я хотел работать в банке и хочу, какое право она имеет решать, обманывать меня, что это за тренер такой.

Просим Вас всей группой принять меры, разобраться в ситуации и назначить ретренинг. Очень неприятно, что из-за личных каких-то неприязненных отношений страдает репутация банка. Мы всей группой, кто прошел и кто нет, требуем наказать за превышение полномочий Д.К., назначит повторный ретренинг тому, кто действительно этого заслуживает, а не оставлять мнение сотрудника, который толком с людьми общаться не умеет. Зараннее благодарим за понимание ситуации и полного расследования.

МЫ: Владимир Осипов,Е.И., С.Р., К.О., А.И., С.Б., А.З.
Osipov86 • несостоявшийся сотрудник
17.09.2014 14:30
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
serega735
17.09.2014 16:01
просим вас..а кого просим то ?! Пишут сюда, как будто тут последняя инстанция. smile:D Ну и писали бы сразу в банк, или работники сайта курьерами теперь еще подрабатывают? Или вы думаете, что кто то !!! из банка это вдруг случайно прочитает и все там испугаются?

Изменено: serega735 - 17.09.2014 17:03
vaysberg
17.09.2014 22:53
От это номер товарищи smile:D
А что,в сетелеме аттракцион неслыханной щедрости по зарплатам нынче,и лакомые должности раздают ? Не,что-то не сходится у меня цепочка в голове из трех звеньев : Сетелем-Большая зарплата-Хорошая должность smile:D Эх...Где же мои розовые очки и центнер лапши на ушах...Романтика))

Изменено: vaysberg - 17.09.2014 22:54
полиуретан
18.09.2014 10:18
7-го сентября 2014 года я приехал в СЕТЕЛЕМ банк на собеседование, 9-го сентября мне пришло смс, что Вы успешно прошли собеседование. Просим Вас спланировать свое время и присутствовать на обучении, которое начнется 10 сентября в 09 ч. 30 мин.

10 сентября я приехал на обучение,

Автор, а вы судя по всему готовы бесплатно работать, да? Какие могут быть тренинги и тем более ретренинги без оформленного трудового договора и записи в трудовой книжке? Вам оно надо время свое тратить и тем более с таким отношением сотрудника банка?

Ну а таких "тренеров" Low-cost Сберовских я в свое время насмотрелся. Чему они могут научить непонятно smile:D smile:D их самих учить/переучивать надо.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.