Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

РЦ Приволжский... Встречаем нового директора, или как «изменить жизнь к лучшему»? не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Конечно трудно рассуждать на тему вечных вопросов «быть или не быть?» и «кто виноват?», но сложившаяся ситуация в РЦ, на мой взгляд, требует незамедлительного ответа!

Деятельность нового директора в официальном статусе началась не более 3 месяцев назад, а мы уже с гордостью пожинаем заслуженные результаты:
1. Падение продаж и кредитного портфеля в блоке SME.
2. Жесткая стагнация в регионах.
3. Жалобы со стороны клиентов.
4. Непонимание политики руководства со стороны сотрудников, а точнее ее полное отсутствие.
Мы спросим себя, а что случилось? Почему все это происходит? Ведь четкая, отлаженная система - машина иностранного производства должна работать и не ломаться. Ехать без остановок набирая скорость и обгоняя российский "автопром". Где же все-таки ответ? Давайте попытаемся проанализировать ситуацию самостоятельно? Какими качествами должен обладать лидер? Есть ли данные качества у нового директора, который сидит за рулем этой «Иномарки»?

1 Умение влиять на окружающих. Его еще называют харизмой. Многие считают это качество врожденным, однако автор тренинга «Харизма лидера» Радислав Гандапас придерживается другого мнения. Он считает, что основа харизмы – способность «быть не таким, как все». А для этого иногда достаточно создать миф, в который верят окружающие. Наполеон якобы знал всех солдат своей армии по именам. То же говорили и про Цезаря, и про Александра Македонского. Неплохая идея – завести карточки на подчиненных, чтобы затем поражать их осведомленностью о привычках, вкусах, семейных обстоятельствах и т.д.

Что есть на самом деле: Воистину все так. Если весь банк стремится к открытости, хотя бы на словах. То наш лидер не такой как все. Наш лидер первым делом заклеил свой прозрачный кабинет матовой пленкой. Создал атмосферу неприступности и далекости от всего происходящего. Редкие акты общения с сотрудниками осуществляет через секретаря. Вопросы, заданные подчиненными по электронной почте не удостаиваются ответа. Очевидно, с харизмой все в порядке.

2 Уверенность в себе. Истинный лидер излучает уверенность в себе, способность справиться с любой задачей. Разумеется, он сам должен в это верить, а не просто делать вид.

Что есть на самом деле: Все это однозначно не про нас. Какая уверенность, какие излучения. И как ее можно излучать из закрытого кабинета. Директор!!! Выйди к народу, покажись!!! Всели уверенность в себя и окружающих!!!

3 Стрессоустойчивость. Неотъемлемые черты лидера – эмоциональная уравновешенность, невозмутимость, умение оставаться хладнокровным в любой ситуации. Нервный, истеричный человек авторитетом не пользуется.

Что есть на самом деле: Здесь не все так однозначно. Если есть проблемы с эмоциональной уравновешенностью, то проблем с невозмутимостью никак не наблюдается. Невозмутимость, обусловленная отсутствием знаний – это твердая пятерка.

4 Изобретательность. Практический интеллект, способность к творческому решению задач или креативность всегда возвышали их обладателя в глазах окружающих. Люди охотно подчиняются умному и изобретательному лидеру.

Что есть на самом деле: С изобретательностью у нас все в порядке. Направить бы ее в русло решения бизнес-задач, а не кулуарных интриг, глядишь можно было-бы сохранить созидательный тренд. С креативностью, опять же пока проблемы. Новые клиенты не «клюют», старые в лучшем случае настороженно удивляются смене декораций.

5 Предприимчивость. Настоящий лидер обязан быть предприимчивым, энергичным и способным на разумный – не авантюрный! – риск.

Что есть на самом деле: Никому наш лидер ничего не обязан! Вернее обязан - своему покровителю…

6 Ответственность. Ответственность и надежность, а также верность данным обещаниям – все это с лучшей стороны характеризует человека, претендующего на лидерство.

Что есть на самом деле: Ответственность, верность, надежность, слова то какие красивые! Обещаний было не много, наверное и упрекнуть то трудно. Но если на секунду задуматься о запланированной роли нашего персонажа становится печально. Ведь именно с первых дней люди оценивают лидера по выполненным обещаниям. Ищут надежного и ответственного соратника. Не так ли?

7 Самостоятельность. Подчиненные должны быть уверены, что их лидер абсолютно самостоятелен и независим в принятии решений. Что он не перекладывает ни на кого ответственность, не поддается давлению вышестоящего начальства, если таковое имеется, или обстоятельств.

Что есть на самом деле: В силу имеющегося опыта этот пункт вообще не про нас. Вычеркните самостоятельность из списка лидерских качеств. Это полная профанация.

8 Настойчивость. Наличие у лидера четких и разумных целей, а также настойчивость в их достижении крайне важны. Однако существует тонкая грань между упорством и упрямством. Упорство в глазах окружающих является большим плюсом, упрямство – столь же большим минусом.
Что есть на самом деле: Упорство нужно в решении бизнес-задач, а не в поисках причин чтобы их не достигать. А если нет целей (или они есть, но о них не знают окружающие)? Зато есть упрямство, проявляемое в нежелании слышать окружающих. К чему все это приведет?

9 Общительность. Нелюдим и мизантроп никогда не завоюет любовь и авторитет. Все настоящие лидеры умели быть приятными в общении.

Что есть на самом деле: Этот пункт про нас. Нелюдим и мизантроп никогда не завоюет любовь и авторитет ни коллег, ни клиентов. Впрочем, опыт работы на предыдущем месте (Банк М) это лишь подтверждает.

10 Самодисциплина.
Люди легко прощают себе самые разные слабости, но отказывают в этом лидерам. Настоящий лидер должен быть примером для подражания в быту и на работе.

Что есть на самом деле: Желающих подражать, пока не находится даже при очень тщательном приближении. И можно ли подражать человеку, от которого не знаешь, что ожидать?

В общем, подводя итог вышесказанному очень хочется попросить «нового лидера» выйти из темноты и повернуться к людям. Пожалуйста, сделайте усилие и сформулируйте свою позицию. Поставьте ясные и цели, определите путь движения. Мы очень ждем!!!

P.S.: Да, и не забывайте про пиар. А то не красиво получается, когда в Нижегородском эфире радио «Бизнес FM» по прежнему звучит фамилия Б.Ю.В., как директора РЦ «Приволжский».
Удачи!
Listen100 • сотрудник
07.10.2014 10:52
Ответ банка:
Уважаемый Сотрудник!

Мы искренне благодарны за Ваше неравнодушие и участие в происходящих в нашем Банке изменениях.
Банк Интеза, входя в состав международной банковской группы "Интеза Санпаоло", уделяет большое внимание качеству своей работы как с «внешними», так и к «внутренними» клиентами (сотрудниками). К последним, Вы, очевидно, относитесь, судя по сообщению.

Информируем, что в Банке Интеза существует несколько ресурсов, предназначенных для направления сообщений с целью проведения расследования и получения соответствующей обратной связи.

Если при размещении отзыва Вами двигала благородная цель – улучшить качество работы, - Вы можете направить свои предложения и комментарии на адрес Ethics@bancaintesa.ru. Для того, чтобы Ваши комментарии могли быть рассмотрены в кратчайшие сроки, будем Вам признательны за конструктивное изложение фактов.
При необходимости мы готовы обсудить озаботившую Вас ситуацию и при личной встрече.

С уважением и надеждой на плодотворное сотрудничество,
Департамент по работе с персоналом
ЗАО «Банк Интеза»
10 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
listen200
07.10.2014 14:52
Очень много букАв, толку мало:
1. все эти стагнации, падения продаж и жалобы клиентов наблюдались и ранее.
2. указанные 10 качеств лидера точно не относились к сильным сторонам прежнего руководства.
(насчет самодисциплины и стрессоустойчивости просто ржунимагу smile:D smile:D .....)
3. и самое главное Данный Банк не являлся иномаркой, в лучшем случае Рено логан Б/у.
Выводе делайте сами..

Изменено: listen200 - 07.10.2014 15:20
korlet
11.10.2014 19:06
А по-моему, все очень конструктивно изложено!
Мельчает банк, мельчает...

Про Рено Логан - супер!!! В яблочко!!! smile:D
trumanir
13.10.2014 12:40
Ну, что можно сказать?
Вам "повезло", коллеги!
Слава богу мы избавились от указанного героя в Банке Москвы.
За недолгий период работы наш герой не только не выполнил не одной своей задачи, но и не запомнил своих коллег по именам. Обидненько! smile:o
Редкий экземпляр!
Держитесь, я думаю это быстро пройдет!
Скалапендра100
16.10.2014 08:30
Аналогичная ситуация и в нашем РЦ длится больше года... Портрет директора РЦ будто с нашего директора писал автор... В итоге: РЦ Дальневосточный загибается на глазах, клиенты уходят, сотрудники тоже... Большинство сотрудников, в том числе и бывших, согласятся со мной.
полиуретан
05.12.2014 10:03
Не рекомендую связываться с данным банком. Самодурство и показушная имитация деятельности порой зашкаливает, да и опыта здесь никакого не получите. Пустая трата времени.
snake78
18.12.2014 22:51
Печально наблюдать теперь уже со стороны, что происходит в стенах когда то родного банка. Рыба гниет с головы, видимо Москву такое рук-во устраивает вполне. Юлия Владимировна, если будете читать комментарии, то хочется сказать - я рада, что у меня был такой Руководитель как Вы. Персонально для сотрудников HR-Интезы: Коллеги ()бывшие), пож-та, не роняйте имидж Банка, не заставляйте краснеть за Вас за подобный выбор кадрового состава, не теряйте европейский уровень и качество работы организации. Не заставляйте сожалеть о хороших отзывах про Интезу как о хорошем работодателе. Всё ещё с уважением, бывший сотрудник КМБ-Интезы со стажем работы (10лет).
nokian
03.03.2015 08:26
Даааа.... Результаты работы налицо.
1. Бизнес ниже плинтуса.
2. Розница еще ниже.
3. Адекватных людей все меньше и меньше.
4. Ежедневные разборки с клиентами.
5. Все коммуникации по принципу: я начальник-ты дурак.
6. Клиенты "почему то" в шоке.

Оказалось что, умения раздувать щеки недостаточно.
Нужно работать и желательно головой.
alphadoxx
18.03.2015 12:28
КМБ остался КМБ. "Итальянская" табличка ничего не изменила, по крайней мере в лучшую сторону.
Кадровая работа слабая, обучение в банке на нуле. Больше всего интересно, по какому принципу назначают управляющих в регионах, которые ни бэ ни мэ связать не могут и уж тем более даже географию региона работы не знают, не говоря уже о бизнесе. Почему то таких людей держат, хотя от них КПД нулевой, даже отрицательный.
Вся деятельность мидл и топ менеджмента действительно дальше раздувания щек не идет. Среди "корпоративщиков" этот банк не котируется.
Skorpionsha
25.03.2015 17:06
АААА, жесть! smile:D smile:D smile:D smile:D smile:D

Изменено: Skorpionsha - 25.03.2015 17:35
Listen100
Автор отзыва
16.09.2015 14:47
Ну вот и случилось, капитан сбежал с корабля не попрощавшись. А зачем прощаться с незнакомыми и непонятыми сотрудниками. Лучше уйти огородами, пока не освистали.
Печально смотреть на пепелище. Но видимо этого и хотело высшее руководство.
Жаль...
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.