Вход
ЦБ 26.07 с 27.07 ММВБ Нефть
USD 59,82 +0,09 59,91 59,38 51,01
EUR 69,70 -0,02 69,68 69,58
Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — июнь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

А мне с УРАЛСИБом повезло нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток.
Прочитав все отзывы про УРАЛСИБ не могу с ними не согласиться. Я работал в региональном отделении УРАЛСИБА на дожности: "Главный менеджер продаж карточных продуктов". Все началось с момента прохождения собеседования. Пройдя два этапа, общение с зам. управляющего и собеседование с начальником отдела из головного филиала области, меня взяли на должность.

Обучение началось с того, что дали кучу материала, которого нужно было выучить, сдать тесты, получить доступы к программам и т.д. (в принципе, как у всех). Тут начались первые минусы, доступы давали ОЧЕНЬ долго, месяца 3 я получал полный пакет доступа для комфортной работы с клиентами. Постоянно чего-то не хватало, никто не мог помочь в данном вопросе. Политика такая - тебе надо, ты сам и разбирайся. Я даже не знал кому написать, куда обратиться. Обучение работе в программе не было никакого. Клиентов заводить и заказывать карты я научился чисто интуитивно. Постоянно зависала программа. Звонят клиенты, на меня переводят, а я не могу посмотреть ничего. Просят сделать отчет из программы, НО как я его сделаю если у меня нету доступа!

Моя непосредственная начальница находилась в другом городе и очень было интересно построена работа, мне она звонила, спрашивала, но ничего конкретного она не знала. И всё было очень быстро, мин 5 в день, и всё. Всё на бегу, первое пятое десятое! Так же когда я начал работать, ко мне подходили люди говорили что-то быстро и просили подписать бумажки, я подписывал, а в итоге оказалось, что выдавали карты мне в подотчет, передавали их в организацию, не брав расписок и в итоге я оказался крайний, когда не могли свести отчет по "карты выданные - документы полученные". ДУР ДОМ, когда я начал работать мне эту схему не объяснили.

Так же я занимался услугой эквайринг, это установка терминала для оплаты товаров и услуг на точке продаж организации. Терминалов постоянно нет, их перепрошивают долго. Я спрашиваю у программиста, когда будет готов терминал? Он ме отвечает: "Ну примерно через 2-3 дня" - я озвучиваю клиенту, что дней через 5 , а по факту, оказывается 2-3 НЕДЕЛИ!

Заказ карт, выпуск и передача в организацию - это вообще ЧТО-ТО с ЧЕМ-ТО! По идее это процесс не такой уж и сложный, при учете того, что банк сам выпускает карты. Я сталкивался с данной процедурой в других банках и процесс изготовления карты, при учете что выслан реестр, занимает - 40 мин, изготавливается карта, её отправляют в отделение, и идёт она 2-5 дней МАКСИМУМ! но нет, в УРАЛСИБе 2-4 недели, бывало люди не могли получить карты и в течение месяца.

Так же хочется рассказать про компетенцию сотрудников. На обслуживании юр. лиц работали сотрудницы, которые при словах клиента: "Мы обслуживаемся на ЗП проекте", - не вникая в сути, переводили звонок на меня. Объясните мне, как менеджер по привлечению должен разбираться с платежками и направлениями платежа организации, да что там организации, простого работника в ней.

Если ты устроился в УРАЛСИБ и думаешь, что ты будешь выполнять только свои должностные обязанности ... неееее.... забудь, тебе накидают лишней работы, выше крыши! Благо управляющий оказался адекватным человеком и коллектив порадовал. Это единственный плюс, который меня успокаивал.

Увольнение моё прошло в стиле УРАЛСИБа, он себе изменять не стал - В понедельник меня вызвал управляющий, что я попадаю под сокращение, и на след. неделе в понедельник я уже подписываю по соглашению сторон. Подписал соглашение с удовольствием, потому что устал слушать от клиента какой "Я" плохой и устанавливаю терминал по 3-4 недели. Зла ни на кого не держу, спасибо за полученный опыт работы! После такого ТРЕША как в УРАЛСИБе любой банк покажется спокойствием.

P.S. Ни о какой премии речи идти вообще не может. smile:D
viktorslonбывший сотрудник
10.10.2014 12:29
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Андрей Грудин
12.10.2014 12:16
Спасибо тебе, добрый человек. Была дурная мысль взять кобрендовую дебетовку Уралсиб+Лукойл, но теперь окончательно прошла. smile:)
viktorslon
Автор отзыва
16.10.2014 14:40
Пожалуйста Андрей.

Хотелось бы дополнить , что всё не так то уж и ужастно было, просто я описал явные минусы, ЗП в 30к + , хороший бонус )) вообщем в один день было так в другой по другому )
hibrids
22.10.2014 08:47
Самый большой явный минус находится здесь на сайте в разделе "финпоказатели" - в диапазоне с марта 2008, из первой сотни банков, уралсиб на втором месте с конца... по росту активов, т.е. никого особо не заботит этот самый рост ).
Если бы целью было развитие, то вам и терминалы подключали бы за 2 дня и тормозов по работе не было.
Главное продержаться на плаву подольше )
viktorslon
Автор отзыва
22.10.2014 09:49
Возможно ) как бы то нибыло , всё ровно не приятно. Ведь клиенту это не объяснишь , и косячят сверху а все шишки на тебя , ведь ТЫ пришел к клиенту , следовательно ТЫ и должен все сделать быстро.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.