Вход
ЦБ 29.06 с 30.06 ММВБ Нефть
USD 59,54 -0,46 59,09 59,21 47,84
EUR 67,69 -0,19 67,50 67,52
Jazz

Премиум-квартал Jazz.
Выходите из зоны комфорта в зону абсолютного комфорта. 2 мин. до ст.м. «Марьина Роща».

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Fit to the Past не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Отзыв мой о банке Р. негативный, но с тем учетом, что на свете есть много и более худых банков, решил поставить нейтральную оценку. Про отношение внутри коллектива и с руководством писать не буду – во-первых, конфликтов не было, не такой я человек, а во-вторых, подобную информацию ждет судьба всех жалоб клиентов на неверную консультацию в отделении: «Факт, описанный в претензии, проверить нет возможности». Так что напишу о чем-то незыблемом, от чего нельзя отмахнуться фразой «спасибо за отзыв, мы обязательно это исправим в ближайшее время».

«Fit to the Future» - так называлось одно из выступлений председателя правления Р. Я уже несколько месяцев работал в этом банке и про себя усмехнулся – руководство обожает всё англоязычное, даже программы по большей части на английском. Почему не переведут на русский язык, чтобы новички быстрее адаптировались, ведь текучка неплохая? Могу лишь предположить, что некоторые программы были приобретены 10-20 лет назад, когда российский рынок ПО был пуст. На дремучесть указывает и то, что некоторые сервисы работают аж в DOSе. Программ много – для выполнения моих рабочих обязанностей приходилось переключаться между 6-7 программами. Плюс столько же интранет-ресуров, доступ к которым я получал около пяти месяцев. Написаны ПО в разных средах и никак друг с другом не связаны. Так что когда г-н председатель правления вещал о шаге в будущее, лично я видел топтание в дремучем прошлом.

Возможно, это «лоскутное» ПО и подвело меня к увольнению, однако неумение руководства Р. ставить конкретные цели и достигать их в срок тоже сыграло роль. Помню, май был в разгаре. Первую половину месяца я потратил на сервисные входящие звонки моих клиентов и еще одного заболевшего коллеги. Соответственно, план по продажам я не сделал. Все отлично знают, что в мае сервиса становится намного больше – люди готовятся к отпускам, но наше руководство никаких шагов в связи с этим не сделало. Но это не всё. Почти два месяца до этого нам рассказывали о новой программе, которую введут взамен одной из старых. Однако в то утро пятницы наш тим-лидер объявил, что в субботу будет «миграция на новую платформу», и с понедельника мы будем работать с совершенно другой программой, о которой он сам узнал только что. Угадайте, с какой из программ в конечном счете нам пришлось работать – с той, по которой мы проходили тренинги или той, которая появилась только что? С обеими. А с тем учетом, что некоторые сервисы у нас «лежали» по неделе-полторы, стало понятно что «миграция» в выходные выльется в лавину звонков на всю оставшуюся неделю. Так оно и вышло. Знаете, я никогда не связываюсь с людьми-неудачниками – они всегда обещают измениться, но вновь и вновь поступают как раньше, а ты лишь тратишь на них время и нервы. В то утро я понял, что связался с целой командой неудачников, которые не способны спланировать нормальный рабочий процесс.

Уволился ли я сразу? Нет, не стоит так горячиться. Дело в том, что сотрудники HR, которые ежемесячно рассчитывают нам бонусы, постоянно путают суммы, занижая – а иногда и просто путая с другими сотрудниками - бонусы. Для проверки они раза четыре присылают нам расчеты, мы бросаем работу чтобы проверить цифры, и каждый раз они умудряются сделать новые ошибки! А если за неначисленные бонусы действующего сотрудника руководство не переживает, то кому какое дело до уволенного? Поэтому если и увольняться, то лишь через месяц-другой ничегонеделания, чтобы и так и так бонусов не было. При увольнении у меня бонусы все-таки были, не могу я вообще ничего месяц не делать, но выплатили их не все. Да и шут с ними. И зарплатную карту через пару недель заблокировали и пришлось все снимать через кассу с комиссией – и шут с ними. Я наконец-то ушел из этого странного банка, две-три тысячи потерянных рублей – небольшая плата за это.

Пожалуй, основным символом Р. я бы сделал их зарплатную карту. У этой карты нет платежной системы, ей нельзя расплатиться, а снять средства – только через банкомат Р. При этом руководство утверждает, что это делается для защиты информации о зарплате. Чушь полная, ведь если бы было желание а) давно бы отключили поиск по зарплатным картам в базе, б) убрали другие «левые» способы просмотра «зарплаток», которыми все давно пользуются.

И так во всем – древний, отсталый сервис, который пытаются скрыть словами заботы о клиентах (сотрудниках) или обещаниями вот-вот стать лучше. Словно это не банк, а сыр с особой, старой правильной плесенью. Словно это алкоголик, обещающий завтра завязать. «Спасибо за отзыв, мы обязательно это исправим в ближайшее время».
loegбывший сотрудник
12.10.2014 04:25
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
loeg
Автор отзыва
12.10.2014 04:48
Да, забыл еще два ключевых момента увольнения:
а) тотальное тестирование, которое как-то должно повлиять на нашу зарплату, но как точно - никто из руководства сказать не мог,
б) "переход на европейскую систему мотивации" - т.е. каждый месяц стали платить меньше бонусов, а в конце года - по усмотрению руководства - может выплачиваться остальная часть этих бонусов. Но даже если допустить что руководство будет не против, то как сотрудники HR правильно посчитают нам бонусы за полгода, когда они за один месяц нормально посчитать их не в состоянии? Решил не проверять этот вопрос.
loeg
Автор отзыва
13.10.2014 20:49
semchuk.k, англоязычные названия должностей призваны повысить лояльность сотрудников, а англоязычные названия продуктов - лояльность клиентов. Но ведь есть куда более действенные способы повышения лояльности - например, убрать стандартную для всех банков шизофрению между маркетинговым отделом и кредитной администрацией когда клиенту предлагают "предодобреный кредит", он радостный идет в отделение и узнает, что ему нужно собрать стандартный пакет документов, он удивленно собирает документы, а ему отказывают в кредите. Маркетинговый отдел пошутил. Или исправление КИ - там работы на две минуты, а большинство банков "упираются рогом" даже если по их вине у клиента просрочки.
puh1983
15.11.2014 19:28
А еще забавно выглядят новые титулы к должностям.... Особенно когда ты какой-нибудь "старший вице-президент отдела обслуживания физических лиц и малого бизнеса операционного офиса "такого-то" )))))

Сами по себе титулы звучные.... Но их в большинстве случаев так забавно вставляют в должность, не звучащую столь гордо..... что это больше веселит, чем вселяет уважение))))
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.