Проработал в обнинском ИТ около двух лет и вот настало сегодня. 8 лет назад открылось Обнинское РП и в сей день прошла очередная волна сокращений в ИТ подразделених Банка, да-да на фоне шариков и почтовых поздравлений людей вызывали по одному на подписание документов.

Создавая центр поддержки в Обнинске, руководство взяло на себя большие обязательства, но не выполнило их. Оно не способно заранее предупредить сотрудников о грядущем сокращении (хотя есть ТК). Не способно поддержать оставшихся в строю специалистов. За полтора года не выполнило своих обещаний касаемо рабочего комфорта (подробности ниже). Есть ощущение, что все опытные специалисты потихоньку сокращаются или уходят сами.

Подробности:
Я работал в поддержке 24*7 банковских систем, это подразумевает ночные смены. Нам все полтора года обещали организовать комнату отдыха с душем, кофемашиной и диваном. В итоге, для отдыха приходится лежать в офисе на полу, ведь спина устает за смену и требует горизонтального положения. Ну а кофемашину просто нельзя поставить, кучу платных кофеаппартов можно, платное кафе можно, а кофемашину - нельзя. Нам обещали выделить рабочее пространство в отдельный опенспейс, но и этого не было сделано, приходится сидеть касаясь коллег локтями, а откинувшись на кресле и головами. При этом пространства пустого вокруг много, но переставлять столы нельзя, пока нет веления свыше.

Возможно этот отзыв как-то сподвигнет руководство помочь оставшимся кадрам, их ведь не так и много осталось. Пусть хоть кофе попьют да полежат не на офисном ковролине, а там гляди и очередная оптимизация по Новый Год подоспеет.