Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Конфликты на работе нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я работаю с Брянском филиале. Недавно в нашем отделе сменили начальницу. Естественно, какое-то время была притирка, но в целом, все было не плохо. Но наш сотрудник О.Е. взъелась на новую начальницу и теперь реально саботирует работу. Творит странные вещи, хамит клиентам, хамит операционистам и специалистам. Иногда приходится сомневаться в ее нормальности и адекватности, как профессионала. На днях выхватила у клиента, разговаривающего со специалистом, файл с документами. Бумаги разлетелись по полу. В итоге оказалось, что документы были личного характера и никакого отношения к нашему банку не имеют. Клиентка в возмущении. О.Е. стала говорить, что в обход нее документы носим. Никто так и не понял этого поступка, а она даже не извинилась. В итоге перед клиенткой пришлось извиняться нам. А потом о работе филиала плохие отзывы появляются. Если ее не устраивает коллектив, отчего не сменить работу?

В итоге, раньше план выполнялся всегда, сейчас план завален. Отношения в коллективе отвратительные, клиенты банка недовольны.
Vostok32 • сотрудник
28.10.2014 11:36
Ответ банка:
Уважаемая Vostok32!

Благодарим Вас за обратную связь о работе в ОАО «Россельхозбанк».
Проведённые в Банке мероприятия, направленные на подтверждение информации, представленной в Вашем обращении, не показали объективных фактов в пользу описанной Вами ситуации.
В случае наличия у Вас дополнительно информации о ситуации Вы можете обратиться в Департамент по работе с персоналом головного офиса Банка.

С уважением, ОАО «Россельхозбанк»
6 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Morfius
28.10.2014 13:34
Мне не понятно: зачем об этом здесь писать? Что вы хотите сказать этим отзывом?
Vostok32
Автор отзыва
28.10.2014 16:28
Очень много негативных отзывов о банке. Но по сути команда пашет, план делает. Стараемся, трудимся. Но клиент не запомнит меня и степень моей вежливости и предупредительности, а вот хамство запомнит. И отзыв сюда запостит не о том, что я час терпеливо и вежливо объясняла человеку о документальном сопровождении, а о том скажет, что ему нахамили. Таких сотрудников единицы, а получается что они формируют мнение клиентов о банке.

Изменено: Vostok32 - 28.10.2014 16:39
Morfius
29.10.2014 07:52
Клиенты здесь не пишут. Вы хотели рассказать о внутренних трениях в коллективе? Этим тут никого не удивишь.
Бессмысленный отзыв написанный с целью накапать на сотрудника.
Tuzikk
29.10.2014 10:24
Вам не кажется, что описанная вами проблема должна быть решена вашей новой начальницей?
Imxoteb
29.10.2014 10:48
"наш сотрудник О.Е. взъелась на новую начальницу и теперь реально саботирует работу" - даже не представляю, что этой начальнице с такой бедой делать smile:) Кляуза одним словом, а не отзыв - надеюсь админы удалят эту ерунду.

Изменено: Imxoteb - 03.11.2014 11:12
member
29.10.2014 11:40
В одном банке когда устраивался в кадрах услышал: наша группа английского жалуется на одного участника,что он плохо знает язык и тянет группу назад".
Привычка кляузничать неистребима.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.