Вход
ЦБ 27.07 с 28.07 ММВБ Нефть
USD 59,91 -0,50 59,41 59,53 51,51
EUR 69,68 -0,04 69,64 69,65
Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — июнь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Лучше меньше, да лучше не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я являюсь сотрудником одного из доп. офисов и хочу рассказать о работе отдельных сотрудников и подразделений в Росинтербанке, надеюсь, что руководители банка, прочитав мой отзыв, примут во внимание, написанное мною, т.к. я пишу об обсуждении многих сотрудников банка, которые боятся высказаться вслух.

Сам банк мне нравится, но изменений в лучшую сторону за последнее время мало, больше разочарования за отношение к сотрудникам банка и халатному отношению к работе некоторых руководителей, сотрудников. В головном офисе за последние несколько месяцев увеличилось число руководителей и сотрудников отдельных подразделений, но изменений в лучшую сторону мало.

От доп. офисов требуют выполнения плана, от этого зависит зп, а помочь привлечь клиентов, помочь договориться о сотрудничестве с той или иной организацией, сотрудники департамента РБ не могут, не хотят, ссылаются на отсутствие времени. Письма и запросы направленные департамент РБ уходят в пустоту, ответа на свои вопросы и проблемы иногда приходится ждать неделями, а то и вообще не дождешься. Связи с действующим руководителем департамента РБ, практически нет, ему нет дела ни до чего. Предыдущий руководитель РБ приезжал в доп. офисы, реагировал на запросы сам или перепоручал решение кому-то того или иного вопроса, уважительно относился к сотрудникам, а сейчас только пренебрежение.

Пробовала несколько раз звонить руководителю стандартизации и обучения персонала, уточнить необходимую информацию по продуктам, так внятного ответа я не получила, а только набор общих фраз и рекомендацию обратиться к кому-нибудь другому, он ничего не знает, а может только мило вести беседы ни о чем. А во время моих визитов в головной офис у меня создалось впечатление, что сотрудники данного подразделения не выпускают сигарет изо рта, они постоянно курят или где-то подолгу ведут душевные беседы.

Сотрудников в свои подразделения мы часто сами себе подбираем, т.к. те, кто это должен делать почему-то делает это с трудом и лишний раз не захочешь звонить в кадры, т.к. в ответ нарвешься на грубость. Кадры это вообще долгая тема для обсуждения у всех, не так что-то скажешь или сделаешь сотрудникам данного подразделения, так попадешь в черный список и тебя будут тихонько гнобить, как это происходило со многими сотрудниками, которых мы уже потеряли, и руководитель кадров видимо это поощряет, а может быть стоит во главе происходящего, т.к. рыба гниет с головы. И еще одна странность, что в данном подразделении люди растут в должностях не по дням, а по часам, стоит задуматься над этим.

Люди хотят работать на благо банка, но как развиваться с людьми непрофессиональными, которые тормозят рабочий процесс. Может быть, руководству банка все-таки задуматься и набрать настоящих профессионалов, а всех этих лентяев и лоботрясов получающие хорошие деньги не за что разогнать? Лучше меньше, да лучше.
Инесса Московская • сотрудник
28.10.2014 23:53
Ответ банка:
Уважаемая Инесса!

Большое спасибо за Ваше видение ситуации на расстоянии.

Мы заинтересованы в обратной связи, направленной на улучшение работы Банка, укрепления его имиджа. Для этих целей в 2013г. было создано Управление Качества, задача которого не только обратная связь от клиентов, но в первую очередь от сотрудников Банка, предпринимать действия, направленные на улучшение бизнес-процессов работы подразделений.

Для целей содействия улучшения качества работы Банка, принимая во внимание его активное развитие, просим Вас направить детальное описание проблем, с которыми Вы столкнулись при работе с сотрудниками головного офиса. Это поможет нам устранить недочеты в бизнес-процессах, которые не были выявлены ранее. Ваше обращение может быть анонимным, изложено в бумажном либо электронном виде на почту smk@rosinterbank.ru.

С уважением,
АО КБ "РосинтерБанк"
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Ivanovamari1982
01.11.2014 00:02
Про кадры согласен, претензий много. Выживают себе не угодных. Если ты перед ними стелешься, то все в порядке. Но стоит только сделать какое-либо замечание и ты становишься врагом. О тебе распространяют негативные слухи и начинают капать начальству о том какой ты плохой. Руководитель кадров со многими подразделениями в конфликте, поэтому и увольнений много… Очень много гонора и мало профессионализма. Кажется там работают одни «блатные», которые дружат с нужными руководителями, причем не скрывая этого. Зачем что-то знать и делать, когда есть защита? Пусть другие работают и знают. У кого таких связей нет. Чем занимается такое количество человек непонятно.
И вообще в банке есть несколько подразделений которые дублируют функционал друг друга. Зачем лишние сотрудники? И где оно качественное обучение? Может быть руководству пора задуматься над сокращением штата ГО? Кризис все-таки. Санкции. Кстати с приходом нового кадровика штат ГО вырос просто до чудовищных размеров!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.