Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Обратная сторона "Луны" хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Отзыв месяца

Отзыв месяца:
ноябрь 2014 года

Ребята, учите то, в чём вы ни черта не смыслите и развивайтесь в тех областях, которые Вам противны. Жизнь - это такая подлая штука, которая посадит вас именно на то место, где вам меньше всего хотелось бы быть.

Именно так когда-то любил поговаривать на лекциях и семинарах один мой бывший преподаватель в университете. Многие не согласятся, конечно, но у меня именно по его сценарию всё и получилось. Всю свою юность я бегал от цифр. Нет, не так... Я панически боялся цифр! Мои познания в точных науках всегда оставляли желать лучшего: математика, тригонометрия, алгебра, высшая математика и всё из той же серии, будут всегда сопровождать мою жизнь единственными тройками в аттестатах и дипломах. Собственно и сейчас при простом вопросе "сколько будет 27 + 49" - я зависаю не менее чем секунд на сорок. Устный счёт так и остался моей слабостью, предпочитаю пользоваться калькулятором даже в рамках таблицы умножения smile:shock&fall:. Не хочу сказать что я тупой, просто мозги заточены под гуманитарные и естественный науки. История, биология, литература - это именно те области, в которых я чувствую себя как рыба в воде и непременно бы преуспел. Но эта коварная жизнь, как и пророчил мой преподаватель, сшибла меня лоб в лоб именно с цифрами.

Долгая и не самая интересная история, каким же образом я попал в 2011 году в колл-центр Русского Стандарта. Но, тем не менее, я отдал ему целых полтора года. И повсюду были эти злосчастные цифры! Практически каждое обращение клиентов сопровождалось расчётами. Минимальные платежи по картам, очередные по кредитам, всё это требовало пускай примитивных, но всё-таки математический действий. А если клиент спрашивает: "сколько я переплачу, если сниму столько-то тысяч" - то вообще беда. Надо считать проценты... Первые пару недель я скрипел зубами и тихонько выл на луну, от свалившихся формул и расчётов. Но это только первые пару недель.

Под чутким руководством моего, на тот момент, старшего специалиста, К.А., я потихоньку разбирался в дремучем лесу банковского дела и трижды проклятой математики. Именно благодаря ей, оценка руководства безоговорочная пятёрка. К остальным моим руководителям я просто не имею претензий, а вот ей - именно благодарен. Что примечательно, она ни разу не повысила голос, не отругала, как нашкодившего школьника, и не злилась, что уже в десятый раз прихожу к ней с одним и тем же вопросом. Она именно помогала. Поначалу объясняла и решала "банковские задачки от клиентов" сама, потом заставляла меня их решать при ней и проверяла правильность. Потом необходимость бегать к ней отпала, и К.А. вздохнула с облегчением и чувством выполненного долга. smile:ura: Её силами в колл-центре БРС появился аттестованный специалист, способный держать натиск клиентов Банка в автономном режиме, без посторонней помощи.

Летели месяцы... Потихоньку расширялся круг обязанностей, так как подрос в должности. Пересел с общего колл-центра на специализированные линии. Информационная поддержка интернет банка, вклады, карты премиальных платёжных систем, да вообще проще сказать с чем я не работал! С ПИФами и ВИП-клиентами. Остальное всё присутствовало. Снежный ком знаний рос с каждым днём. Через какое-то время за советами бегали уже ко мне. Доходило до того, что голова начинала работать отдельно от тела. Я мог играть в телефон и разговаривать с клиентом (да простит меня служба внутреннего контроля smile:D). Причём порой я мог вообще не помнить, о чём общался с Иван Иванычем минуту назад, но был уверен в том - что клиент полностью доволен и с моей стороны не было ни единой ошибки.

И вот настал тот день, когда я оставил уже почти родной колл-центр... Не без своего рода наследия, конечно, перед уходом я взрастил стажёра, по образу и подобию своему, и абсолютно уверен, из-за моего отсутствия "дырки" в стане опытных специалистов не возникло. smile:) А ушёл я... На должность ведущего специалиста в отдел обучения. Если кто-то это читает, то прошу сопоставить факты: врождённая бездарность к математике и учебный центр Банка. Можете закидать меня камнями за хвастовство, но я был горд собой. Когда-то, ещё в студенческие годы, я обращался за кредитом на мобильный телефон. Менеджер салона разбил мои розовые мечты о новой мобиле одной фразой: "банк отказал". И у меня вырвалось: "а при чём здесь банк? Я ж не в банк пришёл, а в евросеть!". Но то были дела давно минувших дней.

Придя в учебный центр я уже отлично знал, и при чём тут банк, и что такое эквайринг, скоринг, и даже какая платёжная система круче - виза или мастеркард. Я пришёл в учебный центр полным... дилетантом. Как показала практика. Офигевающий от своей крутизны специалист колл-центра (то есть я), знал, дай Бог, десятую часть всего того, что должен был знать специалист учебного центра. Разумеется, сразу в работу меня никто не выпустил. Сначала мне в голову загрузили то, что я должен знать, потом показали мастер-класс и только потом под бдительным вниманием А.Ю. (зам. начальника отдела, ни больше ни меньше), мне позволили проводить обучение. Скажу честно, по началу немного по спотыкался. Ну не всё же сразу, согласитесь? Мне указывали ошибки, я их исправлял и жизнь вновь потекла привычным ритмом.

Добился успеха в области обучения менеджеров, пройдёмте к обучению группы продаж в аэропорту. Что, уже набалатыкались и здесь? А нам тут на ПИФах человечка не хватает! Не работал с ними раньше? Ну, бери ручку, тетрадку, присаживайся и понеслись! Все те, кто жалуется на объёмность обучения при трудоустройстве, вот специально для Вас: ха, ха и ещё раз ха! Вы и отдалённо не представляете, сколько гигабайт информации впитывают в себя обученцы в куда более короткий срок, чем пять дней. Нет, не подумайте, сейчас я не жалуюсь росту обязанностей и нагрузкам. Жаловался тогда, когда голова трещала по швам от количества информации.

Сейчас я благодарю всех, кто скрупулёзно тратил время на моё обучение, чтобы я обучал других. Тогда были детские обиды, чё вы всё на меня свалили, я тут один что ли работаю?! А сейчас понимаю, что была простая политика взаимозаменяемости. Меня может сбить автобус. Я могу умереть от рака крови. Да мало ли сколько опасностей готовит нам этот мир? А руководство знало, что в случае моей преждевременной кончины, всегда будет тот, кто сможет заменить. Ну и я тоже кого-то заменю в случае отпуска или больничного. smile;) И выигрывал от всех полученных знаний только я сам.

Не мне судить, на сколько продуктивной была моя работа в учебном центре, скажу лишь то, что многих своих учеников сейчас я вижу заместителями руководителей отделений Банка, хотя прошло каких-то полтора-два года. Но повторюсь, не факт что это моя заслуга, более вероятно, что их личная доблесть. Но, в конечном итоге, я ушёл и из УЦ. Просто так звёзды сложились. Саш, когда я озвучивал тебе не удовлетворённость окладом - это действительно была правда. Но, процентов на 50. Мне надо было или больше бабок (извиняюсь за выражение), или свалить из Москвы месяца на три. В конечном итоге был принят второй вариант, вернулся я на ПМЖ в Москву совсем недавно. Ну, это если Дмитриев сейчас читает мою "простыню на Банки.ру. smile:D

Эпилог.
Не верьте никому, что Русский Стандарт не даёт никаких возможностей роста. Это не всегда легко, но если некогда полный "дуб" сумел дойти хотя бы до ведущего специалиста учебного центра, это уже о многом говорит. Хотя бы о том, что всё в наших руках. Я взаимодействовал с кучей отделов, тысячами людей... Я видел сотни судеб и слышал миллионы историй. И сейчас не могу сказать, что в Русском Стандарте кого-то угнетали и обделяли. Тут частенько всплывают негативные отзывы. За всех ответить не могу, но пару человек я узнал по почерку. smile;)

Около года назад тут, на банки.ру, были сообщения из серии: "меня! такого положительного заставили написать заявление по собственному! Да кто они после этого?!". Ещё раз осекусь, я не могу ответить за все отзывы, но авторам конкретно двух хочу сказать: господа, забыли упомянуть поддельные больничные листы. Вы должны не слюной брызгать на бывшего работодателя, а сказать спасибо, что эту мелочь не раздули до уголовной статьи "подделка документов". Подумаешь, попросили заявление по собственному написать, в вашей ситуации это "зе бест оф зе бест". Ну да это так, из наболевшего. smile:)

Вообще, никогда и ни один банк не будет любим всеми. Даже если в офисах будут совковой лопатой швырять в толпу наличные - и тут найдутся недовольные клиенты. Например, достоинством купюр. Ведь пятитысячные очень сложно реализовать при покупке шоколадки, швыряйте меньше, нелюди! Тоже самое и с сотрудниками. Кого-то не устраивает оклад (хотя что есть то есть, в других банках на аналогичных должностях платят больше, пусть и не на много), кого-то не устраивает удалённость от дома, кого-то... Нас никогда и ничего не будет полностью устраивать. Но чуть-чуть выдержки, работы над собой - и будет счастье. В любой организации. А в БРС ещё и чудесный коллектив всегда поможет достичь определённых высот. А там уже каждый кузнец своего счастья.

Прошу прощения за слишком объёмный текст, искренне Ваш: Князь Тьмы. smile;)

П.С. Соц пакет оценил низко в связи с тем, что мне лично ни одна из услуг, включая ДМС, фитнес и т.п., ни разу не интересна. Но кто-то, может, и пользуются. smile:)
Агент 0,5бывший сотрудник
17.11.2014 12:13
Ответ банка:
Добрый день, Агент 0,5!

Благодарю Вас, что уделили время, чтобы поделиться своим положительным опытом работы в Банке!
От всей души хочу пожелать Вам успехов в карьере, благополучия и позитивного настроя!

С уважением,
Соколова Дарья
ЗАО «Банк Русский Стандарт»
15 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Вурдалак
17.11.2014 13:08
Цитата
"Не хочу сказать что я тупой, просто мозги заточены под гуманитарные и естественный науки. История, биология, литература - это именно те области, в которых я чувствую себя как рыба в воде и непременно бы преуспел. Но эта коварная жизнь, как и пророчил мой преподаватель, сшибла меня лоб в лоб именно с цифрами".

А с физикой и химией как дела обстояли?
Агент 0,5
Автор отзыва
17.11.2014 13:26
Если опустить решения задач - то весьма не плохо. По физике лабораторки у меня вообще пол класса списывали, теорию знал всю на зубок. Кстати самостоятельно читал учебники по астрофизике. Мой год попал под одну из реформ образования - отменили астрономию. Меня это дико возмутило. Химию в универе подтянул, правда в области взрывчатых веществ. smile:) А Вы с какой целью интересуетесь? smile:)

Изменено: Агент 0,5 - 17.11.2014 13:32
Tuzikk
17.11.2014 16:41
А у меня другой вопрос которым мучаюсь уже лет 10 -
Цитата
какая платёжная система круче - виза или мастеркард
?? smile:)
Агент 0,5
Автор отзыва
17.11.2014 17:23
smile:D
Ну, что я могу сказать... Прежде всего каждому своё, но на мой сугубо субъективный взгляд - Виза. Так как:

1) На уровне классических карт разницы нет. Хотя вру, есть. Воспользоваться услугой экстренного "перевыпуска карты за рубежом" у Визы куда реальней, чем у МС. У последних всё проходит с такой волокитой, что рад не будешь перевыпущенной карте. Да у Визы расчётный центр летит гораздо реже, чем у МС. Только на моей памяти у мастеркарда было семь, а то и восемь сбоев. А вот у визы их не припоминаю. Хотя, справедливости ради - МС меньше лагает при работе в интернете, просто я не так много он-лайн платежей совершал, так что это мне лично сильно не мешало.

2) Начиная с уровня Голд, по качеству услуг Виза уверенно вырывается в перёд. Подчеркну: именно по качеству. Необходимый минимум. Кой-какое страхование появляется, консьерж-сервис. Не сильно широкий спектр услуг, но для делового человека среднего достатка - самое то. Английский, кстати, можно подучить у партнёров со скидкой в 50% smile:) Так же предлагают скачать офигенное приложение, где можно всегда посмотреть какие поблизости магазины и какие там скидки для твоей карты. Мастер Кард предлагает очень много всего, но практически бесполезного, с моей точки зрения. Например - зарплатный проект. Если руководитель компании оформит карту МС голд, а потом ещё и всем своим сотрудникам сделает зарплатки Мастер Кард, то получит от МТС бесплатную сотовую связь. Жаль, только, что на три месяца, после халява кончается.

3) На премиальном уровне картина становится ещё более отчётливой. У МС есть только одна хорошая услуга: Нильсен Клаб. Закрытый клуб путешественников, доступ к которому получают держатели МС платинум и выше. Там предлагаются либо эксклюзивные туры, которые не предлагает больше никто, либо отличные скидки. Порой до 400 000 рублей. Понятно что сам тур тоже не дешёвый, но 400 тысяч будет приятно сэкономить абсолютно всем. На этом полезные услуги для ВИПов заканчиваются и начинаются из серии "мы Вас оближем". Держателям карт МС Элит (высшая платформа), предлагается (чисто для примера) такая услуга: клиента бесплатно отвезут вертолётом в аэропорт и обратно. НО! Удалённость не более 100 км, да и вообще такой аэропорт только один - в Великобритании smile:D Или, если снять номер в супер дорогущем отеле, партнёре МС, не менее трёх ночей, то в подарок Вы получите... Бесплатный завтрак: яишницу с беконом! Это если у Вас МС Элит, а если МС Блэк Эдишн - то уже без бекона smile:D Я вот всю жизнь думал, что отели стоимостью несколько тысяч долларов за ночь кормят клиентов бесплатно, оказывается не всех. Или бесплатный бокал вина в самолёте, также далеко не эконом класса. А вот у Визы опять-таки, коротко и по делу. На платформе Виза Инфинити (высшая у Визы) идут максимальные программы страхования и консьерж услуг. В частности - бесплатное страхование выезжающих за рубеж, как клиента, так и его семьи. По мне так это куда круче яичницы, хоть за рубеж и не езжу smile:) У Визы вообще в России есть постоянный партнёр по страхованию - Ресо, так что дайте мне Визу любого банка - и я скажу от каких неприятностей клиент застрахован. А вот МС ни с одной страховой не сотрудничает, но обязывает банки предоставлять ВИПам услуги страхования. С кем там банк договорится, что именно будет страховаться - вопрос десятый. Но поверьте, можно оформить МС Элит который будет полной пустышкой, а у Визы опять-таки всё чётко и строго. Сказали - значит будет, не зависимо от банка. А, чуть не забыл... Консьерж МС (у них тоже есть), частенько тупит, если заказ в рамках России. В Европе и США - отличный сервис, а у нас постоянно рестораны путают, ну и похожие мелкие казусы.

Как резюме - я лично считаю Визу более практичной и более простой. Для серьёзных деловых людей. А Мастер Кард - для любителей комфорта, этого у них не отнять. Ну а далее судить Вам. Я описал лишь небольшую часть услуг, может, найдёте у МС то, что будет Вам куда удобней и практичней, чем у Визы. Да и банк играет не последнюю роль, от себя может много чего повесить, поверх услуг Визы и Мастер Карта.

Изменено: Агент 0,5 - 17.11.2014 17:27
Tuzikk
18.11.2014 09:25
Офигительная лекция, талант тренера в вас пропадает, зря ушли =)
Честно говоря мои практические знания относительно визы и мс ограничены лишь тем, что конвертация в мс с рублей в евро выгоднее оной же при оплате визой.
Можете рассказать про страхование в Ресо? В моем банке про это ни слова не сказали (у меня виза голд и мастер голд).
Агент 0,5
Автор отзыва
18.11.2014 13:44
Спасибо ) Ну, почему пропадает... Реализовывался же одно время, может и ещё когда решу подписаться на тренера.

Вот сайт Мир Привилегий Виза, где про премиальные карты всё подробно расписано: https://www.visapremium.ru/#/info/detail
Было, когда-то... Сейчас, я гляжу, сам чёрт ногу сломит smile:D В былые времена открываешь карту, и там прям в столбик написано, что доступно для данного типа пластика. А теперь всё свалено в кучу и Ресо подробно раскрыто только на платформе Инфинити. Перехвалил я визу, с её чёткостью smile:)

Как вариант, пишите адрес почты - скину презентацию по Визе и МС, там 13 с лишним метров описания обеих платёжных систем, со ссылками, картинками и оглядкой на всякого рода нюансы.
Вурдалак
23.11.2014 21:46
Цитата
"А Вы с какой целью интересуетесь?"

Агент 0,5, ну ведь Вы сами в тексте отзыва уделили немало места отсутствию у себя способностей к математике:
Цитата
"Я панически боялся цифр! Мои познания в точных науках всегда оставляли желать лучшего: математика, тригонометрия, алгебра, высшая математика и всё из той же серии, будут всегда сопровождать мою жизнь единственными тройками в аттестатах и дипломах".

И ещё один момент:
Цитата
"Не хочу сказать что я тупой, просто мозги заточены под гуманитарные и естественный науки".

Вот я и решил задать вопрос о том, как у автора обстояли дела с физикой и химией, которые вроде как к естественным наукам относятся smile:shuffle: . И получил сногсшибательный ответ:
Цитата
"Если опустить решения задач - то весьма не плохо".

Это что-то вроде "Русский язык знаю хорошо, но диктанты пишу на двойки" smile:rofl: .

Изменено: Вурдалак - 23.11.2014 21:47
Вурдалак
23.11.2014 22:00
Ещё пара моментов.
Цитата
"Если кто-то это читает, то прошу сопоставить факты: врождённая бездарность к математике и учебный центр Банка".
Ну такое в банковской сфере часто бывает, если учесть, что у подавляющего большинства клерков заушное финансовое либо экономическое недообразование. Но то, что у Вас хватает мужества для самокритики, весьма похвально smile:thumbsup: .

Изменено: Вурдалак - 24.11.2014 23:08
Агент 0,5
Автор отзыва
24.11.2014 14:12
Уважаемый Вурдалак, я бы не был так категоричен. Та же физика куда шире, чем решение задач. Вы помните, как в школе рисовали электрические схемы, а после собирали их в цепь? Или брали изъеденный временем ньютометр, подвешивали к нему гирьки и рисовали актуальную шкалу? smile:D Или при помощи красящих катализаторов наблюдали за волшебным эффектом диффузии веществ, монотонно подогревая пробирку на спиртовке? smile:thumbsup: Да, задачи с цифрами я решать не умел, кроме примитивных, но я и ни разу в жизни не обращался к услугам электриков. К слову: я преклоняю голову перед великими советскими мастерами, которые когда-то проводили электрику в моём доме. Во время ремонта, когда я собственноручно менял всю проводку под чистую, я с удивлением узнал, что три 220-х вольтных плюса могут подходить к одному минусу! И всё работает, а главное не вспыхивает синим пламенем ))) При том же ремонте, я собрал китайскую люстру точно по приложенной к ней инструкции, соединив все восемь лампочек последовательно. Однако, восемь стоватных ламп горели чуть ярче спички. "Сопротивление слишком большое" смекнул я и пренебрегая инструкцией, заменил последовательную цепь на параллельную. Сижу вот, смотрю на эту люстру, уже три года висит и светит так, что хоть загорай smile8) Точно так же я ни разу в жизни не обращался в автосервисы, хотя поверьте на слово у ВАЗ 2107 1993 года выпуска проблем хоть отбавляй. А двигатель внутреннего сгорания, да и трижды избитая электрика автомобиля - это тоже элементы физики. Вот только прибавлять, отнимать, делить и умножать в рамках этих мне знаний совершенно не требуется. Я уж не говорю про котангенсы и интегралы... Бррр... Аж в дрожь кинуло!

Изменено: Агент 0,5 - 24.11.2014 23:08
Advokata
15.12.2014 13:15
Автору Респект и Уважуха.... а за разъяснение по поводу Visa и МС я бы еще дал приз зрительских симпатий.... искреннее мерси

Изменено: Advokata - 15.12.2014 13:15
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.