Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Прием на работу... не голосовал
Здравствуйте! Успешно прошла собеседование в банке Русский Стандарт на вакансию Менеджер в отделение банка, меня пригласили на обучение, как положено посещала дни обучения, учила ночами, в итоге сдала аттестацию. (Пожелали удачи в работе и сказали что все хорошо) В отделе персонала мне сказали ждать звонка насчет трудоустройства (сказали на днях позвонят). Сдала в среду, звонила в отдел кадров в пятницу и услышала тоже самое, чтобы ждала звонка.

В понедельник история повторилась, только дозвонилась уже до руководителя отделения, он сказал, что завтра точно со мной свяжутся.. В итоге во вторник сама позвонила опять в отдел кадров и выяснилось, что я не прохожу по каким-то параметрам... я понимаю, что каждый кандидат проходит жесткий отбор, но РАЗВЕ НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ СРАЗУ, что вы не подходите или не проходите??? Зачем кормить обещаниями??? В итоге потеряла 2 недели (обучение и ожидание неведомо чего) очень некрасиво с вашей стороны!
irina0590 • несостоявшийся сотрудник
18.11.2014 19:22
Ответ банка:
Добрый день, irina0590!

Банк, как работодатель в целях эффективной экономической деятельности и рационального управления имуществом самостоятельно, под свою ответственность принимает необходимые кадровые решения (подбор, расстановка, увольнение персонала и заключение трудового договора с конкретным лицом, ищущим работу). И это является правом, а не обязанностью работодателя.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Соколова Дарья
ЗАО «Банк Русский Стандарт»
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Daniel Thompson
19.11.2014 00:15
Сейчас банки с ума сходят в плане подбора персонала. Жалуются на то, что рынок труда слишком худ, и на фоне этого самородного ажиотажа HR-специалисты при отборе кандидатов "пытаются" выбрать сливки. Но на практике получается, что в итоге набирают кого-попало (первого попавшегося), т.к. существуют сроки по закрытию вакансий (от этого зависит премия HR), а нормальных кандидатов отсеяли где-то в середине.

Итог - набрали первого попавшегося, а потом, когда тот не проходит испытательного срока из-за отсутствия необходимой квалификации, HR ссылаются на то, что на рынке труда выбирать не из кого.
Алекссс
21.11.2014 18:33
Цитата представителя банка : "И это является правом, а не обязанностью работодателя. ". Но неужели нельзя "отсеить" не подходящего кандидата по каким то Вами определенным критериям (морально-этическим, профессиональным, образовательным и пр.) на этапе собеседования? По моему целесообразней и с экономической точки зрения и временных затрат больше времени потратить на качественное интервью, нежели тратить ресурсы на неподходящего кандидата! И вопрос с экономической безопасностью не на последнем месте, Вы ведь предоставляете внутреннюю информацию банка по сути посторонним людям, которые к банку ЕЩЕ никакого отношения не имеют и возможно иметь не будут...
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.