Вход
ЦБ 27.07 с 28.07 ММВБ Нефть
USD 59,91 -0,50 59,41 59,43 51,47
EUR 69,68 -0,04 69,64 69,60
Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — июнь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Наплевательское отношение плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Регулярно слежу за отзывами о банке, в котором работала год. Душой за него болела. За репутацию банка и клиентов. Прочитала отзыв бывшего своего руководителя и не могу быть равнодушной. Дело в том, что меня банк тоже очень обидел. 29.10.2014 я уволилась по соглашению сторон, причины опущу, скажу только что руководство в Краснодаре так пожелало, хотя имела и благодарственные отзывы клиентов в книге жалоб и предложений, и уважение клиентов и ни одного негативного случая за период работы. Но проблема не в этом.... Дело в том, что трудовую книжку и необходимые справки ждала с 29.10 по 10.11 курьерской почтой на адрес отделения банка. Почта России и то работает быстрее!!! Когда необходимые справки стала изучать, выяснилось, что справку для Центра Занятости заполнили неверно! Сотрудники которые отвечают за заполнение документов, создание логинов в программах и корпоративной почте ЖУТКО невнимательные! Могут отчества написать неверно, имена.... Так случилось и со мной!

11.11. 2014 я обратилась в ЦЗН г. Сальска, справку о з/п за 3 месяца по расчетам заполнили верно, но вот имя для бухгалтера НаталЬя и НаталИя видимо равнозначны... Тогда же, 11.11 я обратилась к руководителю БГ с просьбой заказать новую справку и акцентировала внимание на имя! В итоге, только сегодня (19.11.2014) бухгалтер соизволила вспомнить, что справку надо исправить! Т.Е. если даже сегодня ее и переделают, и отправят (в чем я сильно СОМНЕВАЮСЬ), ждать, я так понимаю, СУПЕРкурьерской почтой снова 2 недели... а время идет... Вот такое отношение к людям!

Я прекрасно понимаю, что сотрудников в банке тысячи, за всем уследить сложно, объем работы в кадрах и бухгалтерии огромный, но это не причина затягивать с исправлением ошибок!!! О каком внимании и заботе к клиенту со стороны БАНКА можно говорить, если к сотрудникам отношение ужасное, мы мусор для руководства! Это чувствовалось во время работы и очень остро после увольнения!
Lnn17бывший сотрудник
19.11.2014 13:40
Ответ банка:
Уважаемый автор!
Нам бы хотелось детально разобраться в Вашем вопросе, я прошу Вас указать ФИО руководителя БГ, на которого Вы ссылаетесь в посте.
Жду обратную связь.
С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
7 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
valenta
19.11.2014 16:23
Полностью с вами согласна Lnn17! Банк работает по 100% "выжимке сотрудника". Уважаемые Рук-ли не боитесь что "мясо" закончиться?
Лично в нашем городе ( а город маленький, слухи ох как быстро распрастраняются) никто не идет работать уже в этот банк, потому что текучка ужасная.
А Управляющими становятся люди без опыта работы в банковской системе и без знаний операционной работы! Бывшие операторы с почты!Ужас!
iluhinaee
Представитель банка
19.11.2014 17:24
Уважаемая Наталия,
Мы проверили предоставленную вами информацию.
Документы отправлены были вам в день увольнения 29.10.14.
К сожалению, отправка и работа почты России совпали с государственными праздниками, что привело к задержке.
Действительно в справке была допущена ошибка, и мы уже выслали вами обновленную справку.
Официальные сроки доставки 6 раб дней.
С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
iluhinaee
Представитель банка
19.11.2014 17:25
valenta!
Мы привыкли отвечать по существу, не хотелось бы предоставлять отписки. Если есть какие-то вопросы, с радостью на них ответим.
С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
Lnn17
Автор отзыва
19.11.2014 17:27
Руководитель БГ "Сальская" Пожидаева Юлия Александровна, только Руководитель то тут при чем? Она справку заказала и к ней претензий нет. А вот к бухгалтерии, точнее НЕВНИМАТЕЛЬНЫМ ее сотрудникам все претензии.
valenta
19.11.2014 19:20
Екатерина!
А что вы мне запрещаете комментировать отзывы? По моему мы живем в 21 веке, а вы?

Lnn17
Автор отзыва
26.11.2014 14:31
Добрый день! И снова вынуждена писать и на не очень приятную тему!!!!!!!!!! Наконец получила справку, радости моей предела не было, но не долго! Имя наконец написано верно, но вот такого я уж точно не ожидала: период работы с 08.11.2013 по 29.10.2013, получается, что банк меня сначала уволил, а уж потом принял на работу! О чем думают сотрудники бухгалтерии когда выполняют свои служебные обязанности? Мало того, что я просила справку тем же числом, с тем же исходящим, всего-то исправить имя, а сделали от 19.11.2014, так и такое ГОЛОВОТЯПСТВО... Где берут таких сотрудников? Где их обучают? Человек абсолютно не понимает, что между Костромой и Сальском расстояние не близкое, почта идет долго, из-за ее ошибки возникают проблемы... Но ладно она невнимательная, но ведь справка подписывается не только бухгалтером который заполнял, но и вышестоящим специалистом, куда смотрят они????????????? Что делать? Идти в суд?
valenta
27.11.2014 14:26
А что вы хотели? Это же СОВКОМБАНК! С такой текучкой они там зашиваются наверное бедненькие))
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.