Рейтинг карт телекома

Рейтинг карт телекома
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Справка 2-НДФЛ отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Увольнялась сама, оформили четко, быстро, компенсация за отпуск, все как положено. НО!
Сейчас понадобилась справка 2-НДФЛ. Звоню по телефону (указан на сайте как тел. Банка) 748-0-748. Состоялся следующий примерно разговор:

- Девушка, я бывший сотрудник БРС, мне нужна справка, куда подать заявление?
- Обращайтесь к своему бывшему руководству.
- Не сохранилось у меня их телефонов, да и может не работают уже...
- Тогда не могу ничем помочь.
- Девушка, куда подать заявление, мне справка нужна!
- Не располагаю такой информацией.
- Переключите на того, кто располагает!
- Обращайтесь к своему бывшему руководству.
- Девушка, куда можно подать заявление, в доп. офис можно подвезти?
- Привозите, но у Вас его не примут.
- Почему? smile:wall:
- У них инструкция такая.
- Какая еще инструкция, в соотв. с Налоговым кодексом, вы обязаны выдать справку по моему заявлению!
- Не могу ничем помочь.
- Где находится приёмная по общим вопросам? Адрес, куда можно подъехать с заявлением.
- Девушка, по этому телефону мы консультируем по продуктам Банка. Вас интересует какой-нибудь продукт Банка?
- Нет ...
- Тогда не могу ничем помочь!
- Я звоню по телефону, указанному на сайте! Скажите другой телефон, куда мне обратиться! smile:cry:
- Не могу ничем помочь.
- smile:wall:

Почему такой элементарный вопрос как 2-НДФЛ бывшему сотруднику вызывает такую реакцию? Что за проблема такая, что за радость пререкаться? Ставлю оценку плохо за динамо по такой ерунде.
Yago-goбывший сотрудник
30.11.2008 11:16
16 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
DENdy
30.11.2008 21:50
Удивительно, что, будучи бывшим сотрудником, Вы не знаете телефона Департамента персонала или хотя бы Секретариата Банка smile:).
Мне кажется, если Вы позвоните в Секретариат, Вам смогут помочь с Вашей проблемой - 744 - 10 - 00.
Yago-go
Автор отзыва
01.12.2008 00:14
Благодарю за инфо, попробую обратиться.
Да, возможно это странно, но не помню всех телефонов бывших работодателей, как видно зря. Прилично времени прошло. Помнится, была памятка - куда обратиться в случае проблем с ПО, куда по графику работы и т.д. К сожалению не сохранилась.
В любом случае, если по такому пустяку реакция сотрудника на телефоне как минимум - вызывает недоумение, что можно ожидать, если обратиться с действительно существенной проблемой? Удастся ли пробиться сквозь "не могу ничем помочь" или "у нас такая инструкция"?
9562876
01.12.2008 10:35
2 НДФЛ - действующий сотрудник ждет месяц - пока дойдет до обладателя - уже просрочена! А Вы говорите, что бывший сотрудник!
Жаль мне Вас!
9562876
01.12.2008 10:37
А Вы попросите переключить на Эдуарда Анатольевича (если это Москва или область) или на Владимира Николаевича Пышного!
Я думаю проблема решиться в секунды!
/495/ 748-15-19
DENdy
01.12.2008 15:50
Да, ВНП, он прикольный smile:)
Добрый такой и вежливый - все Ваши проблемы решатся сию же секунду smile:)
point_55 (гость)
01.12.2008 19:10
я ещо не бывший сотрудник, но и работающие здесь получают справку 2НДФЛ в течение 1-2 месяцев!
спрашивается - а зачем она нужна просроченная?
point_55 (гость)
01.12.2008 19:10
получил з/п в 3 раза меньше, чем должен был,
а то что должен был прекрасно видел на компе у ведущего,
есь у них такой предварительный расчот ))
и чо...
на вопрос чо за фигня? наш региональный офис ща будет ждать
расчотки в течение 7-10 дней и там уже будет видно
почему не доначислили... ну и меры видимо какие то...

стыдоба!
mari6686
01.12.2008 21:05
Говорят премию дали только отделу продаж,а остальных почему то лишили.
4554
01.12.2008 21:37
А вы что 100 лет назад уволились что ничего не помните?Память нуно тренировать в дальнейшем пригодится.На будущее:запишите телефон бухгалтерии где сейчас работаете вдруг придется уволиться и от туда.
IzoLda
03.12.2008 17:06
Уважаемая,если бы сотрудник колл-центра мог Вам предоставить телефон, по котрому можно запросить справку 2 НДФЛ,то то думаю ему было бы не жалко.он бы вам его обязательно сказал.но поверьте мне,есть инструкции по котрым это делать запрещено.они сами просят об этом по внутренней почте!!!!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.