Вход
ЦБ 26.07 с 27.07 ММВБ Нефть
USD 59,82 +0,09 59,91 59,58 51,10
EUR 69,70 -0,02 69,68 69,68
Рейтинг карт телекома

Рейтинг карт телекома
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Ужасный работодатель плохо (−1)
Меня зовут Мария. Не так давно начала искать работу, имею 2 образования, одно из которых по специальности банковское дело. Решила попробовать устроиться в банк. Читала отзывы, рекомендации знакомых и отправила резюме в Банк Хоум кредит. Пригласили на собеседование, успешно его прошла, перезвонили, пригласили на обучение. Еще на собеседовании нам раздали анкеты, которые необходимо было заполнить, в них содержалась вся контактная информация, об образовании, семейном положении, также информация о ближайших родственниках, я написала про 5 человек, указав все контакты, места работы и прочее. Сказали, что эта информация необходима для проверки службы безопасности. Ну надо так надо, все заполнила, отдала.

Через пару дней приехала на обучение, всю неделю прослушивала курс лекций, активно участвовала в тренингах, получила отличные рекомендации от тренера. Успешно сдала экзамен, тест службы безопасности. ВСЕ!!! Меня приняли на работу, сказали мне направление, по которому я буду работать, озвучил и дату, когда нужно приехать и привезти документы для оформления. Я счастливая и довольная поехала домой.

Буквально через 3-4 часа мне перезванивают и сообщают, что меня не берут на работу. На мои вопросы почему? что изменилось? и от кого такое решение вдруг? Мне ничего внятно ответить не могут, говорят, что вот так банк решил. Это что вообще за ерунда такая??? Что значит банк решил? Зачем приглашать людей на обучение и тратить их время зря, если человек не подходит, не нужно его приглашать на обучение. Мне ужасно обидно, теперь о банке самые наихудшие впечатления, буду обходить его стороной, никогда не воспользуюсь его услугами и всем буду рассказывать про него исключительно с отрицательной стороны!!!
mariababaeva • несостоявшийся сотрудник
20.11.2014 00:12
Ответ банка:
Добрый день,

Согласна с Вами и разделяю Ваши эмоции. Подход «то берем - то не берем» не в наших правилах. Однако, я уверена, что у наших людей были веские причины так поступить.
Если Вы напишете мне на адрес Galina.Vaisband@homecredit.ru подробности (город, Ваше полное имя, имя сотрудника, с которым вы общались, и т.д.), я с этим разберусь.

С уважением,
Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Daniel Thompson
20.11.2014 05:56
Цитата
Читала отзывы, рекомендации


Если бы реально читали отзывы об этом банке, то навряд ли столкнулись бы с подобной ситуацией.
ink33
20.11.2014 09:41
А чё тут странного, не прошли проверку СБ. Только вот зачем сначала УЧИТЬ, а потом проверять. Знаю не по наслышке, что СБ просто затягивают с проверкой.
Morfius
20.11.2014 09:53
Воллскай, +1 smile:D
Автор, рассматривайте этот момент с т.з. того, что вы получили бесплатные знания. Может это вас немного успокоит.
С7А
27.05.2015 09:10
Да Вам просто повезло что туда не попали smile:shock&fall:
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.