Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Неожиданное разочарование не голосовал
Всем добрых дней и бла, бла, бла. Пытался устроится в банк ТКС. Нашли мое резюме работники по кадрам сами, еще в октябре месяце. Я был в восторге от их уровня профессионализма, общения на позитиве, да и вообще коммуникабельности.

Пришел такой я значит на 2-часовое собеседование (в анкете я отметил, что интерес мой проявлен только к вакансии "отдел верификации"): все было здорово, позитивно и доброжелательно. К сожалению, весь этот "театр" закончился и нам дали 30 мин отдохнуть, и подождать заветного ответа: «Кто же прошел по "кастингу" дальше!».
Я прошел, но прошел не в тот отдел, который я хотел, а в отдел ВО. Милая девушка Ольга, вывела меня одного из двадцати присутствующих человек в отдельную комнату и спросила - "Не хочу ли я попробовать себя в ОВО!". Как мне кажется (нормальному человеку, который на нервах ждет заветного ответа "ПРОШЕЛ" и которого уводят в отдельную комнату, чтобы сказать немного другой ответ: "ПРОШЕЛ, но не туда куда хотел!") нужно дать, как минимум, на раздумья 5-10 мин. Короче мне этих заветных 5-10 мин не дали, так как милая девушка Ольга очень меня торопила с ответом, и я сказал нет. Она мило улыбнулась и сказала прощайте. Перед уходом, я успел сказать все положительные эмоции, которые у меня сложились за 2 часа собеседования. И на хорошей ноте мы расстались.

Придя домой я все обдумал и понял, как же я был не прав, что отказался. И тут мне звонок от Банка ТСК, и говорят: "Что я успешно прошел собеседование и если я готов принять предложение в ОВО, то ждите звонка." Я сказал, что да я хочу, ХОЧУ, ХООООООЧУ!

Ждал я звонка долго. Мне пишут с других компаний, но я им отказываю, говорю, что я уже нашел работу. Звонка от банка ТСК так и нет. Я звоню сам и мне работник call-центра говорит, что он передаст мой запрос кому надо. На следующий день я жду звонка... ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ! Я начинал уже нервничать, как никак, с 10:00 до 17:00 звонка не было, за то были звонки с других компаний, которые приглашали меня на работу или на собеседование. К 19:00 я понял, что не могу сидеть дома и нужно уже освежиться, и что вы думаете??? Мне звонят, когда я в метро не доступен. Я перезваниваю и попадаю на сотрудника call-центра. Прошу его, чтобы меня соединили с тем, кто мне звонил. Но сотрудник говорит, что уже поздно и вам перезвонят завтра. Ок. И снова я жду с 10:00 до 17:00, а звонка нет! Я звоню сам. и снова натыкаюсь на сотрудника call-центра, мне говорят: «Ждите, если сегодня не позвонят, то точно позвонят завтра». Но не позвонили…

Я понял, что нужно искать другую работу. Перезвонил всем компаниям, которые звонили мне ранее, но естественно, что я им больше не нужен. И тут, в самый неожиданный момент 12.11.2014 года мне звонок из ТСК. Человек представился Борисом и сказал, что он сотрудник отдела по кадрам. Мы с ним хорошо поговорили, он спросил готов ли я ждать до 24 ноября, так как следующее обучение начнется не раньше этого числа, я сказал, что готов. Мне отправляют письмо на электронную почту, где указана вся информация: куда прийти, когда, во сколько, с кем можно приходить и с кем нельзя, что собой надо взять… и там была такая замечательная фраза, которая меня сбила с толку. Фраза была такова: "Поздравляем! Вы успешно прошли собеседование в отдел Входящих Обращений, и остался всего ОДИН ШАГ до карьеры в Банке Тинькофф Кредитные Системы - пройти обучение, на которое мы Вас приглашаем.". То есть, как я понимаю - мне остался ТОЛЬКО ОДИН ШАГ, а именно только пройти обучение и ничто меня не может больше остановить, чтобы попасть на это... (цензура) обучение. В итоге я, как ребенок, прыгаю от радости по своей койке и звоню всем друзьям, сообщая радостные известия. Мне конечно начинают звонить компании, которым я отправил свое резюме, я им естественно отказываю, я же попал на обучение... (хочется аж матом писать) и мне осталось только дождаться 24 числа и пройти его. Но не тут-то было, наивный.

Мне звонок от Бориса 19 ноября, и он мне говорит, что мне нужно срочно прийти в банк, заполнить какую-то анкету и ее рассмотрит руководитель отдела, не факт, что вас возьмут. Борис услышал, как у меня поменялось настроение и стал успокаивать словами, что этого не будет! Такое бывает 1% из 100%! Я ему поверил.
Я прихожу 20.11.2014 года, заполнил анкету и счастливо иду ждать звонка. В 19:00 мне звонит кто-то из банка ТИНЬКОФФ, и сказала: "Руководитель мной не заинтересован, как работником! Мне можно не приходить!!!"

Спасибо Вам ТСК!!! Такой подставы я от вас не ожидал. Надеюсь вы там посмеялись вдоволь надо мной. Правда из-за этой ситуации хочется ругаться матом. smile:o
artem_zappar • несостоявшийся сотрудник
20.11.2014 22:10
Ответ банка:
Добрый день, Артем.
В первую очередь приносим свои извинения за доставленное неудобство и потраченное время.

Мы действительно хотели сохранить Вас как будущего сотрудника и предложили Вам рассмотреть должность в Отделе Входящих Обращений, зная, что в приоритете для Вас была должность кредитного инспектора.
Вакансию в Отделе Верификации мы предложить Вам не готовы.
Вы отказались от нашего предложения, но спустя время повторно оставили отклик на сайте банка.
Нам потребовалось дополнительное время для того, чтобы принять итоговое решение по Вашей кандидатуре.
Как правило рассмотрение резюме соискателей руководителем занимает 2 рабочих дня.
Так как на собеседовании Вы не заполняли анкету для отдела кадров, мы пригласили Вас в офис для заполнения.
И только после этого повторно отправили Вашу кандидатуру на рассмотрение.

Нам жаль, что принятие итогового решения заняло больше времени, нежели в обычных случаях.
Желаем Вам удачи в поисках работы.

С уважением,
Команда ТКС Банка.
8 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
serj_3
20.11.2014 23:17
свет клином на них не сошелся. до тех пор, пока не подписан трудовой договор и не зачислены в штат - продолжайте поиски работы. Не надо ждать пока Вам перезвонят. Если в Вас заинтересованы как в сотруднике, то ответ будет дан сразу. А дежурная фраза "мы Вам перезвоним". Мною воспринимается как "дверь вон там". Только в 1 случае из 1000 мне перезванивали после собеседования.
ingmar
21.11.2014 10:49
Видимо первый опыт поиска работы
artem_zappar
Автор отзыва
21.11.2014 11:03
Нет, не первый. Я привык к тому, что уважающая себя компания, когда говорит "перезвоним" перезванивает, когда говорит "Вы прошли", то это значит, что ПРОШЕЛ, а не как лгуны и вруны, и хитрые личности, которые любят "тянут кота за хвост"и"пудрить" людям мозги. Я не вижу никакой проблемы, что бы сразу сказать, человеку отрицательный ответ. Видимо в банке Тинькофф это делать не умеют, а "тянуть кота за хвост" и "пудрить" мозги людям у них хорошо получается.
serj_3
21.11.2014 11:47
Привыкайте. В ТКС это норма. Сначала "да" потом "нет".
Fushka
23.11.2014 02:46
Автор, мне только одно непонятно. Если Вы такой востребованный специалист нарасхват, раз к Вам просто сыпались предложения от других работодателей, то почему Вы так обозлены на ТКС? Или неужели сразу после того, как Вам окончательно отказали в ТКС, Вам перестали поступать предложения? Странная история у Вас, меньше приукрашивайте в следующий раз.
serj_3
23.11.2014 22:21
Автор, в ОВО слишком большой отсев. ТКС мне отказывал дважды. В 2010 и в 2012. Несмотря на их отказы, устроился в банк, где был действительно очень хороший коллектив. Оглядываясь на ТКС хочу сказать им огромное спасибо - отказали в трудоустройстве. Если бы не это, то никогда не встретил бы замечательных людей в другом банке! Сменил 3 банка и на этом решил прекратить сотрудничество. Не вернусь. На не надо_)))
ingmar
23.11.2014 23:29
serj_3 что за банк-то такой хороший?)
otoDrakula
15.05.2015 13:24
Ух ты, у меня ситуация прям один в один. Они обманывают, когда говорят на групповом собеседовании, что конкуренции нет. На самом деле она есть, на должность отбирают человек 10 потенциальных работников, потом из них руководитель выбирает себе повкуснее. Вопрос только в том, по каким параметрам он отбирает. Меня так же забраковали, но с руководителем лично я не общался, он знает только результаты моего собеседования и видел мое резюме, в котором, надо сказать, отражен большой опыт работы на указанной специальности в крупнейших банках страны, отражены профессиональные навыки, отвечающие (уверен) требованиям на данной позиции. Тем не менее, от руководителя отказ. Зато в силе предложение от кол-центра. У меня несколько вариантов, почему так происходит. 1. Руководитель боится конкуренции, боится, что подсидят, поэтому людей с опытом отсеивает и берет зеленую молодежь. А что, пока та освоится, пока выучится, пока начнет показывать результаты. 2. Есть один большой набор на должность оператора кол-центра, где высокая текучка. На все остальные вакансии набор есть, но ограниченный, и на самом деле туда берут одного-двух человек, остальным предлагают кол-центр как альтернативу. Возможно и не существует никакого решения руководителя, все промыслы отдела кадров. И про 1% я тоже наслышан, да только судя по отзывам, информация эта не соответствует действительности. Кадровики не учли, что некоторые потенциальные работники обменялись телефонами, и созвонились после того, как им отказали smile:-)
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.